Ослабевают корды
Шайбами тут не помочь. Надо выкос мотора делать сильнее.
Как я понял из рисунка www.rusengines.ru/mdl/img/mb1_big.gif выкос должен быть 28мм.
Еще как вариант сделать небольшой хвостик и отогнуть руль направления из круга.
И третий вариант не вытягивает двигатель.
c консолями всё вроде в порядке всё ровненько
про выкос можно поточнее расказать ? сколько по градусам примерно должно быть?
мотор пробовал Тайфун Цсткам 2.5сс ситуация одинаковая
Бонд именно тот что по ссылке
про выкос можно поточнее расказать ? сколько по градусам примерно должно быть?
Правильная бойцовка летает без выкоса мотора.
Вопрос, где провисают корды?
- на прямой фигуре,
-на обратной фигуре,
-на прямом полете,
-на обратном полете,
-в петле прямой или обратной?
Чудес не бывает, либо кривой самоль, либо траблы с развесовкой и центровкой
Модель брал готовую у Калмыкова www.rusengines.ru я думаю что криво сделать не могли
из своего только мторама и двигатель
я новичёк и сильно в терминах не силён поэтому обьясню как чувствую…
просто летит когда по кругу чувствую что натяжка начинает падать делаю шаг назад потом опять круг /полкруга опять рука чувствует что ослабевает натяжка …опять шаг назад…
а кто нибудь может прокомментировать расположение у данной модели оси качалки и выхода корд из крыла, в смысле их взаимное расположение? по моему скромному… это расположение будет стараться развернуть нос модели в круг
выкос должен быть 28мм.
Еще как вариант сделать небольшой хвостик и отогнуть руль направления из круга.
И третий вариант не вытягивает двигатель.
Какой выкос? Куда? Какие 28мм? 😵 Нарисована ОСЕВАЯ линия расположения ГЛУШИТЕЛЯ… Никаких “хвостиков” на данной модели нет и НЕ ДОЛЖНО быть…
А вот с двигателем - скорее всего. Кстати - Тайфун и ЦСТКАМ - разные, вроде, моторы…
а кто нибудь может прокомментировать расположение у данной модели оси качалки и выхода корд из крыла, в смысле их взаимное расположение? по моему скромному… это расположение будет стараться развернуть нос модели в круг
Выкос нормальный. Если сделать по другому - падает манёвренность и есть шанс самому вылететь из круга (пилоту) из-за слишком большого натяжения…
Какой выкос? Куда? Какие 28мм? 😵 Нарисована ОСЕВАЯ линия расположения ГЛУШИТЕЛЯ… Никаких “хвостиков” на данной модели нет и НЕ ДОЛЖНО быть…
А вот с двигателем - скорее всего. Кстати - Тайфун и ЦСТКАМ - разные, вроде, моторы…Выкос нормальный. Если сделать по другому - падает манёвренность и есть шанс самому вылететь из круга (пилоту) из-за слишком большого натяжения…
Моторы может быть и разные резултат оди получается…есть ещё Талка 2.5 но с ней не пробовал потому что выхлоп какраз попадает на торец крыла думаю что может прогареть.
Как правильно закрепить двигатель? Я просто прикрутил мотораму и соответствеено к ней двигатель визуально на глаз (если потавить модель на хвост )то чуть чуть видно что двигатель смотрит правее тобишь в горизонтальном положении из круга.
😃 что же делать? хотелось бы в эти выходные полетать…пока погодка жаркая стоит
Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.
Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.
Спаибо попробую я подкладывал шайбочки по 1мм видимо было недостаточно
Спаибо попробую я подкладывал шайбочки по 1мм видимо было недостаточно
Модель от Калмыкова хорошо летит с мотором
от Калмыкова …
Модель от Калмыкова хорошо летит с мотором
от Калмыкова …
😁 может быть но
на мотор не дёшев
Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.
Вот только не нужно ТАКИХ советов публично тут давать, а то ведь кто-нить ими воспользуется, по незнанию.
Себе- да хоть М10 подкладывайте, хоть под переднее крепление, хоть под подушку.
НЛ
Вам поможет утюг,правте консоли
+1
Поставь самолет перед собой лобиком вниз, хвостом вверх. Соответственно, смотри на него сверху со стороны хвоста. Задняя кромка по всей длине крыла должна идти строго по середине лобика. Малейший перекос правим утюгом или теплопистолетом. Можно еще 2 рубля добавить на внешнее крыло. Мотор (даже ЦСТКАМ или Тайфун) разворачивать специально не надо. Только выбираем все зазоры, направляя мотор наружу при затяжке крепежных болтов. На некривой модели и вышеупомянутых моторах (на режиме) натяжения должно хватать даже в ветер (не путать с ураганом).
+1
Поставь самолет перед собой лобиком вниз, хвостом вверх. Соответственно, смотри на него сверху со стороны хвоста. Задняя кромка по всей длине …
пставил посмотрел всё ровненько вроде…во внешнем крыле грузик внутри виден …сколько грамм на глаз не скажу…
про зазоры не совсем всё понятно…просто затянуто всё крепко …кк их выбирать?
вообщем завтра буду пробовать …
про зазоры не совсем всё понятно…просто затянуто всё крепко …кк их выбирать?
Ослабте крепление моторамы, сдвинте нос моторамы в сторону из круга, затяните болты
Самолет подобной схемы летит с постоянной натяжкой без всякого выкоса мотора в любом положении, модели нашей сборки (см. тему “кордовая бойцовка” ) летит с одинаковой натяжкой в любом секторе, с любым мотором даже ЦСТКАМ-К И ТАЙФУН. В вашем случае скорее всего самолет имеет какой-то заложенный диффект, и это не вовсе может быть перекос, возможно плечи, отношение центра качалки с выводом корд… и т.д.
модели нашей сборки (см. тему “кордовая бойцовка” ) летит с одинаковой натяжкой в любом секторе, с любым мотором даже ЦСТКАМ-К И ТАЙФУН.
Извините, конечно, но в Российских стартах участие принимаете? Если да, то каковы результаты?
пставил посмотрел всё ровненько вроде…во внешнем крыле грузик внутри виден …сколько грамм на глаз не скажу…
про зазоры не совсем всё понятно…просто затянуто всё крепко …кк их выбирать?
вообщем завтра буду пробовать …
привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!
2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!
удачи!!!
привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!
2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!удачи!!!
Каждый кордовик прошел через постройку простых бойцовок и знает законы устойчивого полета в любой точке полусферы.Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.Приобретая бойцовки все равно требуется проверка круток и балансировка а так же следовать рекомендациям производителя.Нелишне заметить на оснащение нормальными моторами.Делаем бонды с угольной кромкой полет стабильный без вопросов не валится ни на прямой ни на обратке.Полезная вещь разборный стапель для обтяжки и контроля крутки.
Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.
Во блин, а двухкратный чемпион мира да и другие известные пилоты об этом и не знали 😛 😁 😛 и до сих пор сами “строгают” самолёты для себя 😅
привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!
2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!удачи!!!
Сегодня померил длинну корд почему то оказалось 22 метра хотя покупал 16 может быть из за этого?
есть ещё одна модель Бонд 2 у её чуть хвост по другому сделан укорочу корды и попробую ещё её