talka7
izvinyaus za glupiy vopros…no ne ujeli sovetskyi talka7 tak horosh chto ego chasto obsujdayt na forumah pilotajniki
Правила форума - требования к сообщениям , пункт 3
- Сообщения должны быть написаны с соблюдением правил грамматики русского языка. Скидка на возраст не делается, исключение возможно только для тех пользователей, чей родной (или основной) язык общения не является русским. Так же не рекомендуется использовать транслитерацию. Злоупотребление сленгом запрещено.
Короче ничего не понятно .
По русски можно.
извиняюсь за глупый вопрос: неужели советский талка 7 настолько хорош, что о нем пишут во многих форумах пилотажники…что на него до сих пор есть спрос в 21 веке?
Век тут не причем - схема поперечной продувки дает необходимую характеристику для использования в пилотажных моделях .
Нет есть моторы которые превосходят Талку - ENYA именно для кордовых пилотажек к примеру . Но эти моторы практически не реально купить. А Талку можно еще купить и даже в доработанном виде.
--------------------------------
Рынок модельной продукции очень редко предусматривает особенности именно спортивной тематики - спортивный рынок не развит и не несет денег которые можно получить на хобийном поприще.
Отсюда и наплыв техники со спецификой массового применения без учета каких то спортивных требований.
--------------------------------------------
Так что талка не супер мотор , имеет кучу недостатков ( начиная от плохого качества материала картера ) , но более совершенных альтернатив нет.
Не стоит ссылаться на ОС . Человек на каком то уровне можит не понять разницы , это приходит с квалификацией .
Отсюда если это первые шаги и пр. - ОС вам вполне подойдет и вы не почувствуете разницы.
Но почему возращаются к примеру к Талке - пилотажники часто имеют критерий к полету модели - скорость модели. Она должна быть постоянной, мотор должен менять свои тяговые характеристики в зависимости от положения и при этом надежно работать без перебоев - вот поперечная продувка дает именно такой результат самым надежным образом.
Ос и пр. моторы с трехканальной к примеру продувкой имеют худший показатель . Пусть не критично но худший.
--------------------------------------------------------
Я хоть не пилотажник но думаю ответил на вопрос преимущества Талки …
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЕВГЕНИЙ!
вот чего у этого Человека не отнять, так это умение давать развернутые, понятные, информативные ответы
респект
День добрый.
Евгений, а почему нереально купить ENYA?
Я уже “чессговоря” “затрахался” давать ссылку - www.clubtamaran.com/ENYA.htm - там ребята и на англицком “гутарят”…
День добрый.
Я уже “чессговоря” “затрахался” давать ссылку
Глянул фотки. Мне показалось на более менее достойной кубатуре продувка трехканальная. Или я не прав? На картерах просматриваются три канала.
Да есть моторы которые идут как пилотажные но три канала . Но к примеру МОКИ до сих пор даже большую кубатуру делает с поперечной продувкой ( одноканальный и именно кордовый).
Приветики.
На “достойной” кубатуре, рядом с фоткой “INFO” - стОит нажать - появляются фотки разобранного… И там оч. хорошо просматриваются 3 канала…
А моторы серии LA имеют одноканальную поперечную продувку…😉
А Талка действительно очень хорошо работала, в свое время до КМС с ней добрался.
А моторы серии LA имеют одноканальную поперечную продувку…😉
Какой именно из них ?
Какой именно из них ?
Помоему вся серия, я пользовался 15, 25 и 65 у всех втулка скольжения и один канал ( у 65 он помоему разделен на два рядом), любят богатый режим и тяжелые винты.
И пара не совсем чёрная, на 65 точно САС стоит.
www.enya-engine.com/ListCL_E.html
60 ый и 40 ой моторы есть одноканальные
И здесь есть www.mecoa.com/kb/aero/aircraft.htm