помогите с МДС10

papaAlex

Либо опусть гильзу - в любом случае дефорсировать. А также, если имеется, удалить фаску между зеркалом гильзы и привалочной поверхностью головки.

1 month later
Пал_Ник

Люди! Что Вы расуждаете всё. Какой из МДС-10 пилотажный мотор(кордовый)-ТЯЖЁЛЫЙ!!! Фазы расчитаны на бешеные обороты.Парень! Не мучайся сам и мотор не мучай! Сделай радио скоростную и может быть рекорд установишь!😅

Skyhawk
Эдуард_Кобец:

МДС МДСу рознь.

Вот это точно! Есть “живой” МДС-38 (с радиокарбюратором, правда!). Отличный мотор! За “ручкой идёт” замечательно (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - но, жаль, сейчас такого не достать!)

Пал_Ник

[QUOTE=Skyhawk; (правда с топливом не более 5% нитрометана, а лучше без него - !)[/QUOTE]

А можно прокладочку под головку поставить 0,1(0,2) и нет проблем. Хотя я лично метанолом запасся, в своё время… А вообще на МДСах я летал, летаю и буду летать! Я из прошедшего времени…😒

2 months later
Anton_Malygin

Здравствуйте Глубоко Уважаемые Авиамоделисты.
Хотелось бы спросить нет ли у кого чертежа шатуна для двигателя МДС 10.
А то у нашего моторчика (МДС-10КР2УС) шатун развалился, местные авиамоделисты подсказали, что из-за отсутствия смазочных отверстий он перегрелся и рассыпался. Рассыпалась шейка которая ходит по коленвалу.
И ещё чуть подразогнуло поршень. но вроде гильза целая и без царапин.
С Уважением АНтон!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.

Anton_Malygin
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
В шатуне нет отверстия ,т.к. внутри втулки есть 4 канавки.

Огромное спасибо за чертёж.
Просто наши авиамоделисти сказали мол вероятная причина разваливщейся нижней шейки отсутствие смазки…
Типа сверлили своё время там отверстия.
Самое интересное на стальной втулке вроде бы канавок не прослеживается.
А межосевое расстояние точно 42,35?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Втулка должна быть латунной.
Мог ошибиться в сотых.😦
Делайте по размеру , если что ,то можно регулировать прокладками.
Успехов .

Anton_Malygin

Дак вроде наши авиамоделисты говорят типа должна быть тоже бронзовой. но по факту она стальная. левый может мотор какой?!

Эдуард_Кобец

Если мотор был нулячий - тогда непонятно.
А если Б.У. то возможно был ремонт и втулку заменили.
Нарушили технологию и шатун развалился .

Anton_Malygin

Мотор был нулячий. т.е. до установки на лодку вообще не экплуатировался.
Был я как подозреваю получен по линии ДОСАФ ещё.
А парень разбирал только верх после покатушек
т.е. полностью весь мотор не разбирал с просмотром всех деталей.
Была первый раз запушена 9мая сего года и вот. Раз 5 или 7 всего на воде побывала и то по чуть чуть. т.к. всё время чего-то вылезало. то конец вала загнёт то ещё чего-нибудь.
т.е. я как понял даже часа не наработала.
Может заводская кривизна "безруких " сборшиков?

Эдуард_Кобец

Скорее всего мотор из самой-самой последней партии.
И работники собирали всё на скорую руку ,а латунь уже кончилась или её
сдали в цвет. мет…

Anton_Malygin

Ну получается может и так.
А разве их больше не производят?
я думал моторы MDS это их продолжение. только буквы латинские.

Пал_Ник
Anton_Malygin:

я думал моторы MDS это их продолжение. только буквы латинские.

Производят, но это уж так сказать, другая линия ( конструкция) .Одно время их в основном в Савёлово делали на импорт ( в 90-е годы) для английской торговой фирмы( даже резьба на валу была дюймовой) и продавали процентов на 50 дешевле того же ирвайна. 😅