Новые правила F2D

Lerik

по радио уже запретили))) только по кордам.

Андрей_Зазулин:

Не иначе , месть . За Кулачкина и Беляева ! После Майкла по-моему , на верхушке тумбочки только наши ( ну или почти наши) стояли…

ничего подобного, из них всех только Майкл на электронике летает)))

Diakor

Уважаемые коллеги, друзья.
Вот и подошёл к концу очередной сезон… Хочется поделиться некоторыми наблюдениями и на их основе высказать моё мнение о происходящем. Можно даже выразиться «о наболевшем».
Автоматы остановки в Ф2Д… Совершенно бесполезная штука, особенно с учётом изменений в правилах – летать стали аккуратнее, это видно, но на близком расстоянии АО не спасает, это очевидно. Если бы не старания организаторов на некоторых этапах кубка мира (Новомосковск Украина, Химки Россия) по натяжению сетки перед зрителями и спортсменами, беда была бы возможна. В Химках у Чёрного самолёт улетел довольно далеко, за зрителей, но не дальше разрешённых 5 секунд… Совершенно очевидно, что только сеть даёт сто процентную гарантию. Очень может быть, что не все организаторы имеют возможность обеспечить должную безопасность, но это проблема организаторов… Обидно, что международное руководство решает важную проблему за счёт спортсменов. Введение АО не пошло на пользу популяризации нашего спорта, целые регионы в России и странах бывшего Союза ушли из боя… Всеми уважаемый Ингемар Ларсон и господин Роб Оливье, с ними я имел беседу, в один голос утверждают, что в Европе ничего не изменилось, а наоборот, бой спасён от вымирания, на что я отвечу, что Европа спасает десяток своих пилотов и губит сотни в других регионах, а самые главные возмутители спокойствия чета Вакерманов объявили о конце своей авиамодельной карьеры. С другой стороны англичане против АО. Страсти достойные сериалов.
Итоги – безопасность соблюдается только на соревнованиях, где постарались организаторы, воздушный бой сильно подорожал, мы потеряли много спортсменов и закрыли дорогу в большой спорт подрастающему поколению. Боюсь, что дальше будет хуже… на очереди введение ограничений по звуку, принудительная остановка двигателей по окончании четырёх минут боя и… мало ли чего ещё придумают люди в верхах не видя всей мировой картинки.
Ф2Ц… Чего добились введением корд диаметром 0.35? Ничего, кроме более сложного взлёта и более сложного пилотирования, из круга тянет сильнее. Всё это идёт в минус безопасности. Категорически нельзя вводить страховку на ручку управления, что сейчас рассматривается как предложение. Необходимо оставить возможность пилоту перехватить ручку в сложной ситуации, спасти технику и не убить кого-нибудь из механиков отлетевшим мотором. Если на гонке введут глушитель, то на этом и так не многочисленном классе можно будет поставить крест. Не многочисленном ввиду его сложности и дороговизны, усложнять дальше, значит просто убить.
В данный момент времени нужно думать об упрощении, доступности и популяризации.
Друзья, соратники и братья по оружию, давайте уже посмотрим правде в глаза и будем бороться за наше любимое увлечение. Я описал очевидные вещи, не требующие доказательств. Я прошу поддержки у всего мирового авиамодельного сообщества…

  1. Продвиньте это письмо дальше, с пометкой «я тот-то тот-то, согласен»

Услышьте!!!
Мастер спорта России, Алекс Хаткевич.

Dear colleagues, friends:

Another season has come to an end. I would like to share some of my observations and express my opinion as to what I have observed and what at this point I consider a sore subject.
Shut off in F-2-D … is a quite useless thing, especially when considering all the changes in the rules. Everybody is flying with greater care and caution; that is obvious, however, at close range the shut off does not help since in the five seconds it may fly away too far or it may not work at all. For example, if it wasn’t for the efforts of the organizers during certain times of the World Cup (Novomoskovsk Ukraine, Khimki Russia) to put up the safety net before the audience and athletes, trouble would be possible, at least once during each of these competitions detached model of airplane found itself in the safety net. During competition in Khimki, Stanislav Chorniy had fly away, his model flew pretty far behind the audience, but beyond the allowed five seconds…quite obviously, only the safety net gives 100 percent warranty. May very well be, that not all contest organizers can ensure the proper safety, but this is a problem of the contest organizers …It is very upsetting that international leadership is resolving very important problem by using athletes.
Introduction of the shut off system did not increase popularity of our sport, whole regions of Russia and countries of the former Soviet Union withdrew from “combat”. I spoke with the well respected Ingmar Larson and Mr. Rob Olive, and they are saying that in Europe nothing has changed but to the contrary “combat” has been saved from extinction. To that I will answer that for every 10 pilots that Europe has saved they destroyed hundreds of pilots in other regions, but the biggest disturbers of the peace, Vakermanov, announced the end of their flying career.
On the other hand, the British are against the shut offs.
Conclusions – safety is observed only where the organizers are well prepared for the competition.
“Combat” hobby became very expensive, we lost many competitors and have closed the path to the big sport for the next generation. I am afraid, in the future it will be even worse…the next item on the agenda is to limit the sound level , forced stop engines when four minutes of “combat” is over and…You never know what else people from the main office of FAI will invent, who can’t see the whole picture.
F-2-C… what they have achieved with the line diameter 0.35mm? Nothing, except more complex launch of model and more complex flying; there is more pull from the flying circle. All these things contribute to lack of safety. You absolutely must not have the security strap on the control handle; that idea was proposed and is being reviewed. It is imperative to leave the pilot the option to intercept handle in a critical situation, save their modeling equipment and not kill anybody by a detached motor. If F-2-C introduce a muffler then this very small event will not survive and because of its complexity and high cost, complicating it further means simply destroying it.
At the given time we need to think about simplicity, accessibility and popularization.
Friends, comrade-in-arms and brothers of weapons, let’s face the truth and fight for our hobby.
I explained some things that do not require proof. I am asking for support from the entire World Model Community.

Please forward this petition with your name, signature and “agreement”

Please hear me!

Lerik

я писал ответом, но сути дела это не меняет…

Андрей_Зазулин

Валерий Брониславович , Майк - это по-русски просто Миша . Вилкокс все-таки Чемпион Мира . Как и Вы . Его я назвал Майклом , что по-русски значит Михаил . Я ведь Вас просто Валерой назвать не могу …Ну , пока я трезвый , во всяком случае …

pakhomov4

Андрюша, меня можно обозвать как угодно, я не из обидчивых😌 А вот иностранного товарища надо по правильному писать и произносить… Майк и МайкЛ - это разные имена😒 Да и хвамилиё правильнее писать Уилкокс. Даже находясь “под стаканом”…😂

papaAlex

А они чего, из особенного теста? Инзасранцы?

pakhomov4
papaAlex:

А они чего, из особенного теста? ?

Канешшшна! Просто надо быть “выше” них…

Creolka

Да нет пожалуй, просто некоторые до безобразия обидчивы…, вот иприходится иногда разруливать.

9 days later