СКИФ-9.5

Самолет
Пал_Ник:

А заводить мотор пробовали? Может он работает и ещё как! 😅

По поршню, на снимке видно, что мотор работал. И будет работать. Только вот какую мощность он будет выдавать. А так получается обратно-петлевая продувка. До трехканальной, в основном, все так моторы строились. Минус в данном случае, это излишне раздувается за счет двух каналов объем картера, а объем бустерного канала в картере явно недостаточен для петлевой продувки да и геометрия канала не благоприятствует этой продувке. Это видно по нагару на поршне. Я бы от поставщика потребовал прислать трех канальную пару и еще какой то подарок за моральный ущерб. Удачи.

Губанов_Игорь
Самолет:

Я бы от поставщика потребовал прислать трех канальную пару и еще какой то подарок за моральный ущерб. Удачи.

На таких моторчиках летает полРоссии кордовых пилотажников, если не больше.

Просто им подсказывать некогда, к сезону готовятся.

Насчет морального ущерба - круто!

modik1985
Пал_Ник:

А заводить мотор пробовали? Может он работает и ещё как! 😅

пробовал работает😁
как ни странно на земле и в воздухе😂

На таких моторчиках летает полРоссии кордовых пилотажников???
то ест на моторе с 3-канальной продувкой,(скиф)
вроде все ссылаются на двигатели поперечного продува с дефлектором
ДАА ВСЕ ЗАПУТАЛОСЬ

СКИФ

ZigZag_f2b

а может такое быть - что картер изначально планировалось использовать и на одноканальных и трехканальных моторах? то есть один картер на два типа движков

Александр_В

Все правильно. Картер один а пары у них ставят разные смотря для чего кому нужно. Ваша для кордового пилотажа. А трехканалка для радио. Поэтому используют один картер. Ваша гильза перекрывает другие каналы и в итоге получается длинноходный моторчег для кордяшки. Кстати вполне работоспособный.

орышич

извините за вопрос ,а кто торгует этими моторчиками ?заранее спасибо .

Губанов_Игорь
орышич:

извините за вопрос ,а кто торгует этими моторчиками ?заранее спасибо .

Страхов