Пилотажка под 2,5
Кто поможет с черчежоп пилотажки под КМД 2,5?..
Спосибо!
Самолёт хороший, но под КМД надо “мордочку”(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД) 😃
Самолёт хороший, но под КМД надо “мордочку”(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД) 😃
Вот мне то же самое показалось. Я на своей пилотажке, с такой же хордой, под КМД переднюю кромку крыла расположил в 14-ти сантиметрах от начала морды. Можно было и в пятнадцати. КМД тяжёлый.
Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой, этих чертежей уже помоему и так куча валяется на форуме, чуть позже выложу все что у меня есть.
Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой,.
Могу представить какой “зад” у вашей модели. Может стабилизатор и киль делали из бука, тогда понятно!!!.Сергей применял мотор, который на 50г. легче чем КМД! Так что народ не пугайте.Легче модели надо делать,легче!!! 😃
Сергей Урланов?? если да то он делал самолет под МДС который тяжелее кмд грамм на 20 - 30. и вообще двигатель можно вперед назад подвигать и не менять конструкции самолета
На столько не подвигаешь.
для кордовой пилотаги вес очень важен для любого обёма. максимальный взлётный вес =1см куб мотора умножить на 200гр (2.5сс-=500гр-)Я строил под кмд 430гр -после поломок иремонтов самолет набирал вес летал прямо пропорционально хуже. этот результат можете проверить опытным путем если не верите. я построил около сотни моделей ф2Б под кмд (тогда летать было учить не кому а хотелось и строил быстро)
Я строил под кмд 430гр
очень интересно, а чертежик такой модели можно увидеть?
да. вполне. за основу брал возможно Вам известный красный чертёж ЦСТКАМ. там прямое крыло,размах 1м, и продумал как сделать легче без бальзы.лонжерон3х4,нервюры1.3-1.5мм тополь облегчено,фюз липа уменьшается по толщине к задней части,моторама усиливатся без фанатизма.не помню на чертеже есть или нет элероны-я делал с элеронами. нервюы -заднюю часть отрезал через одну. кто-то скажет что крыло не жосткое получится, при первой же посадке развалится-действительность=в этом размере жосткости достаточно,при падении -часто только обшивка и лопалась.винт 200х140 обороты подбирал примерно 12000 -маленькая скорость и достаточно чтоб крмфортно летать ,правда комфорт у каждого свой. лёгкий самолёт позволяет выполнять весь комплекс и меньше с ним борешься.
неа, не видел такой чертеж, а где публиковался?
на счет центровок - я делал комплект деталей но без прорезей под крыло(к вопросу разного веса мото),крепим мотор(просто приставляем без отверстий) ,бак ,хвостовое оперение на фюзеляж=ищем центр тяжести ,отмечаем= теперь отмечаем на хорде крыла где должен быть ЦТ= теперь осталось совместить фактически полученные точки и врезать крло в фюз =после окончательной сбоки (ЦТ чуть может сдвинуться от разметки -в пределах 1СМ) ищем положение мотора чтоб точно выставить ЦТ. Я думаю это важно тем кто не нашол БУК на киль!
Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.
Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.
Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.
У меня, кажется, есть такой чертеж
Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.
Похожую я тож делал в году 87 так,и с диференциальным управлением закрылков,наверное есть чертежи на милиметровке😒
У меня, кажется, есть такой чертеж
это здорово!
а сканер есть?
это здорово!
а сканер есть?
Ну… Если очень нужно, то можна попробовать. А если только габаритные размеры и шаблоны? Еще есть вариант сфотографировать.
И это все при том, если этот чертеж не потерялся…