Да уж… то не труба, а издевательство.😦 Поищите трубу от современного МДС-.15(2,5)КР. Изделие вполне адекватное, только дюралевую вставочку ей сделайте в выхлоп с внутренним диаметром 4,3-4,5 мм.
Скоростники не советовали МДСовскую трубу, говорят слишком убогая, родная труба включаеться без проблемм со вставкой 4,5мм, километров на 150 точно, видимо проблемма с винтом или баком…
Скоростники не советовали МДСовскую трубу, говорят слишком убогая, родная труба включаеться без проблемм со вставкой 4,5мм, километров на 150 точно, видимо проблемма с винтом или баком…
Она у нас и без трубы бежит 156 😁.
Коли с английским ни кто не помогает и все твердят про вставки, какой длинны её делать ?
В МДС-овскую трубу делал 20мм длинной. 15мм длины под внутренний диаметр трубы и 5мм снаружи под внешний диаметр. Сажал с небольшим натягом на смолу. Марку к сожалению не припомню, говорили стойкая к высокой температуре. С родными Цсткам-овскими трубами помучались много, но всё бестолку. Даже на стенде с подрезанными винтами прибавка отсилы 2000-2500 об/мин . А труба МДС врубается с 25000-26000 и максималка получилась 34000 ! Для Цсткам весьма недурно.
Exhaust port angle - Угол фазы выхлопа (дословно - угол выхлопного окна);
Transfer port angle - угол фазы впуска/перепуска ;
Exhaust port area - Площадь выхлопного окна.
Для слова “трансфер” надо бы словарь посмотреть по всем его значениям, но его нет под рукой и не скоро будет.
Вот прога, с (английским проблема) у меня, да и помощь спецов не помешает, надо рассчитать под ЦСТКАМ-2,5 КР трубу.
Непонятны 2,3,4 задаваемые параметры, (1-е это обороты, 5-е это температура выхлопа в Кельвинах), с этим разобрался 😁.
Разжуйте, пожалуйстаB-).