F2B - Чемпионы Мира
Язык наш (не на"С", на на"Ш") славянский, только азбука у них латинская…Мало передаёт произношение, посмотрите у Чехов, у Словаков, особенно у Поляков, сколько у них разных точек, чёрточек, галочек над буквами…и всё, это разные звуки…
Есть историческое произношение славянских имён и фамилий нам это давно известно…но сами они говорят немного по своему…часто, у нас это не звучит…“Ирка”- это мужик, которого зовут Иржи…А пишется и читается по нашему вообще не понятно… Тони- это Антон оказывается…но не Тонька, а именно “Тони”…
Хотя, не знаю, почему по Украински я Олександр, хотя в паспорте, который я им предъявляю, писано Александр…Переводить имена на свой лад, это убого…Джона в Ванню почему то не переводят… Извините за отступление…
Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))
Да, мне тоже кажется, что правильно “Габриш”, просто раньше это в голову не приходило, и я его про себя Габрисом называл.
На видео с чемпионата мира 1962 года, можно увидеть фрагменты полетов Луи Грондаля и Юрия Сироткина.
io.ua/v4c6462055f5c67d561e3bc09639a44ea (авиамоделный фрагмент),
www.net-film.ru/ru/film-11199/ (киножурнал “Советский Спорт” полностью).
А Грондаль получается левшой был.
Хорошая тема ОЧЕНЬ!!!
Вот ищу результаты, для статистики своей , с чемпионатов Мира и Европы лет эдак за 20
- если кто подскажет где взять- буду очень благодарен
eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm
Тут то бывали?
Дядя Валера это где там - не нашел Подскажи если знаешь - немного анализа нам не помешает - сам знаешь - есть лож ,есть грубая лож ,а есть статистика .Вот и я решил проанализировать результаты пилотажа ,его оценки через призму времени - подскажешь - не полный с меня
eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm
Тута чертежы… Ща ещё посмотрю…
Самый известный КОРДОВЫЙ сайт. Правда подзаброшеный…
И папрашу… Только ПОЛНЫЙ!
Какой ? с рубчиком аль нет ,с рубчиком только на даче сохранились придется туда ехать
Нашел спасибо ,есть интересные вопросы буду задавать спецам ,
Какой ? с рубчиком аль нет
Гладенький! В него 250 влазит…
а Три по 100 в один - слабо
Всем привет!..интересует информация о последнем Чемпионе Мира F2B - 2010 года из Германии - Рихарде Корнмаере !..кто знает, на какой технике летает немец?..какой двигатель?..ну и чьих рук самолётик?..заранее благодарен!
на какой технике летает немец?..какой двигатель?..ну и чьих рук самолётик?.
Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.
Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.
Спасибо!..получается что Супер Тигр 60 уже 8-й раз становится Чемпионом Мира!..до Рихарда на этом моторе китайцы 7 раз побеждали!..прям таки Оскароносный моторчик получается!..если завода уже этого в Италии нет, и Супера (причём низкого качества) делают в Китае - то откуда тогда такая техника?..из старых запасов?..или там только картер от Супера ,а начинка уже сто раз менялась?..если такие моторы , тех лет продаются, ещё продаются, то скажите где?..очень интересно!
Про модель на которой летает Рихард, я спрашивал,потому что где то на форумах проскакивала информация что самолёт ему изготовляет то ли JIRI VEJMOLA (CZE) то ли ALEXANDER SCHREK (SVK)?..и ЕЩЁ!..Слава скажите что за моторы РА-75 и РА-61 на которых спотсмены из США (Буржуазных) становились Чемпионами Мира в 2008 и 2006 году (Дейв Фитжеральд и Билл Верваж) ? Чем они отличаются от Суперов и наших Сталкеров и Дискавери?..если можно ,дайте ссылку на хороший сайт!..
Модель его собственного дизайна
Кхм… не совсем истина.
Ричард вроде летает вот на таком самолёте www.netax.sk/hexoft/stunt/thenext.htm , либо на его дальнейшем развитии “MAX” www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream
Вот техрепорт 2009 fesselflug.eu/…/tech-report_belgrad_2009.html Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
Спасибо за ссылки!..особенно за ссылку на сайт И.Бургера!..в техотчёте с ЧЕ-2009 указано что у Ричарда дизайн модели - Бургер/Шрек!..получается что модель ему действительно строил Игорь Бургер в сотрудничестве с Александром Шреком!..и мотор указан ST-60!..на фото - модели И.Бургера, потом две фото Ричарда К., и фото модели А.Шрека (на фюзелляже видна надпись) — на всех фото как видно модели и одного КБ,отличия лишь в форме киля и раскраски!
Слава скажите что за моторы РА-75 и РА-61 на которых спотсмены из США (Буржуазных) становились Чемпионами Мира в 2008 и 2006 году (Дейв Фитжеральд и Билл Верваж)
PA моторы отличные. Ихнее приемущество: мощность и возможность работать в двух режимах работы. Сталкеры и Дискавери(СталДиски) работают в одном режиме: 5500-7500 оборотов в минуту, винты большёго шага. PA работают на малых оборотах без проблем но так-же могут работать в высоком режиме: 9500-11000 оборотов в минуту плюс винты с малым шагом. При таком режиме мотор может работать в классическом 4-2-4 режиме или 2-2-2.
Бил выграл ЧМ в 2004 с PA-61. Мотор работал в высоком 2-2-2 режиме.
Давид выграл ЧМ в 2008 с PA-75. Мотор работал в низком 4-2-4 режиме.
Мой друг Рик Кампбэл разработал модель Eurostyle(я поставил историю модели и чертёж здесь на форуме) под Дискавери:
Модель летала отлично, но теряла скорость в квадратах. Мы решили поставить PA-61.
Модель приобразилась! Я летал на этой модели с обоими моторами. Мне так понравился PA, я продал свой Дискавери и купил PA-75 для своего Евростиля.
PA моторы отличные.
где.ПОЧЕМ. и в какой срок можно купить РА-61? …Спасибо!!
Новая модель-чемпион.
discovery-aeromodels.com/…/kordovaya-f2b-model-sha…
Какой вариант силовой установки не знаю.
Дело наверное не в самолете, а в пилоте и том сколько времени он потратил на тренировки и подготовку модели.
На ютюбе много видео с ЧМ 2024 , и чуть ли не каждый третий там с моделями от Яценко.
Дело наверное не в самолете, а в пилоте и том сколько времени он потратил на тренировки и подготовку модели
Дело и в пилоте, и в самолете. Вряд ли бы Марко Валлиера стал чемпионом мира на модели из набора №18, сколько бы он ее ни готовил и не тренировался.
Если бы в пилотаже не смотрели на модель, ее стоимость и внешний вид, то думаю стал бы.
А так что за границей, что у нас, всегда больше очков получает не тот кто летит лучше, а тот у кого самолет дороже и рейтинг среди спортсменов выше, а не тот чьи фигуры правильные.
Наблюдал это почти на всех стартах, даже на ЧР в Чертаново.
Пилотаж это не скорость, секундомером результат не измерить.
Я видел на ютюбе, полет Константина Бажайкина, и его очки, думаю если бы ни ситуация с Россией, то он вполне мог бы занять место Валлиера
Если бы в пилотаже не смотрели на модель, ее стоимость и внешний вид, то думаю стал бы.
😂 Аплодирую стоя. 😂
Хорошо, что не лежа, а то земля холодная, простудитесь…