F2B - Чемпионы Мира
Спасибо! Не вижу отклонений от темы…В метании ядра, нет смысла обсуждать ядро Чемпиона…!! У нас в авиамоделизме, немного другой расклад…Чемпион и модель-одно целое “что всех победило” - ни Чемпион , ни модель из себя, в отдельности не предствляют ничего особого… Важно, как, кто, и на чём(!) стал Чемпионом…Вы не согласны?
Или такой форум у нас обширный, что будем всё разделять?? К стати, торговлю чемпионскими моделями на этой странице никто не оспаривает?!
(извиняюсь, насчёт МВВСов…они, даже 2.5 лили картера в землю! - могли!!)
Его что, в землю лили !?
в землю наверняка.
Андрей, Боб Гизек это и трубка и Fox-35)))А уж MVVS 5.6 - просто неотъемлимая часть Габриша,лет 20 летавшего на нем, в ту пору, когда уже многие на 7-8 перешли))))))))))))))Мы искренне стараемся дополнить Вашу тему! Но если все же сочтете нужным, можно перенести фотки моторчиков в разделы моделей!
Александр, тема она общая, я, например, только сейчас узнал, что Gabris это Габриш а, скажем, не Габрис… 😃
И информация о двигателях может располагаться как здесь, так и в темах моделей. Просто там она, на мой взгляд, смотрится логичней. В случае же Гизеком и его Фоксом другое дело, там инфа о двигателе размещена в теле статьи, которую не разделишь.
Всё! Победили, уломали…я был неправ… НО!! История Техники, история Людей которые творят эту историю (а я считаю наш спорт именно техническим и неотъемлимым от общей истории технических достижений Человечества - и никак иначе!) интересны многогранно… К сожалению, мы не знаем подробно, как они пришли к своей победе, только догадываясь и по рассказам очевидцев, которые со временем обрастают слухами и легендами…И конкретные знания о их выборе техники дают свою часть объективных знаний, важную и неотъемлемую от их ПОБЕДЫ!
Иначе, всё это превращается в “бабкину базарную болтовню”…
На чём учится молодым? На болтовне? У меня друг говорит: " Первый Чемпион, второй проигравший - остальные ни при чём…". Что бы так говорить, надо стать чемпионом…а как? Это очень интересно! В этом суть этой темы…-“как они докатились до жизни такой?”
Спасибо всем, кто это прочитал. Ещё раз извиняюсь, за то, что отнял у Вас время…и исказил тему…
Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))MVVS нужно отправить в темы Сироткинских, Плоцинша, Габриша и др моделей…сейчас попробую))))
Язык наш (не на"С", на на"Ш") славянский, только азбука у них латинская…Мало передаёт произношение, посмотрите у Чехов, у Словаков, особенно у Поляков, сколько у них разных точек, чёрточек, галочек над буквами…и всё, это разные звуки…
Есть историческое произношение славянских имён и фамилий нам это давно известно…но сами они говорят немного по своему…часто, у нас это не звучит…“Ирка”- это мужик, которого зовут Иржи…А пишется и читается по нашему вообще не понятно… Тони- это Антон оказывается…но не Тонька, а именно “Тони”…
Хотя, не знаю, почему по Украински я Олександр, хотя в паспорте, который я им предъявляю, писано Александр…Переводить имена на свой лад, это убого…Джона в Ванню почему то не переводят… Извините за отступление…
Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))
Да, мне тоже кажется, что правильно “Габриш”, просто раньше это в голову не приходило, и я его про себя Габрисом называл.
На видео с чемпионата мира 1962 года, можно увидеть фрагменты полетов Луи Грондаля и Юрия Сироткина.
io.ua/v4c6462055f5c67d561e3bc09639a44ea (авиамоделный фрагмент),
www.net-film.ru/ru/film-11199/ (киножурнал “Советский Спорт” полностью).
А Грондаль получается левшой был.
Хорошая тема ОЧЕНЬ!!!
Вот ищу результаты, для статистики своей , с чемпионатов Мира и Европы лет эдак за 20
- если кто подскажет где взять- буду очень благодарен
eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm
Тут то бывали?
Дядя Валера это где там - не нашел Подскажи если знаешь - немного анализа нам не помешает - сам знаешь - есть лож ,есть грубая лож ,а есть статистика .Вот и я решил проанализировать результаты пилотажа ,его оценки через призму времени - подскажешь - не полный с меня
eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm
Тута чертежы… Ща ещё посмотрю…
Самый известный КОРДОВЫЙ сайт. Правда подзаброшеный…
И папрашу… Только ПОЛНЫЙ!
Какой ? с рубчиком аль нет ,с рубчиком только на даче сохранились придется туда ехать
Нашел спасибо ,есть интересные вопросы буду задавать спецам ,
Какой ? с рубчиком аль нет
Гладенький! В него 250 влазит…
а Три по 100 в один - слабо
Всем привет!..интересует информация о последнем Чемпионе Мира F2B - 2010 года из Германии - Рихарде Корнмаере !..кто знает, на какой технике летает немец?..какой двигатель?..ну и чьих рук самолётик?..заранее благодарен!
на какой технике летает немец?..какой двигатель?..ну и чьих рук самолётик?.
Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.
Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.
Спасибо!..получается что Супер Тигр 60 уже 8-й раз становится Чемпионом Мира!..до Рихарда на этом моторе китайцы 7 раз побеждали!..прям таки Оскароносный моторчик получается!..если завода уже этого в Италии нет, и Супера (причём низкого качества) делают в Китае - то откуда тогда такая техника?..из старых запасов?..или там только картер от Супера ,а начинка уже сто раз менялась?..если такие моторы , тех лет продаются, ещё продаются, то скажите где?..очень интересно!
Про модель на которой летает Рихард, я спрашивал,потому что где то на форумах проскакивала информация что самолёт ему изготовляет то ли JIRI VEJMOLA (CZE) то ли ALEXANDER SCHREK (SVK)?..и ЕЩЁ!..Слава скажите что за моторы РА-75 и РА-61 на которых спотсмены из США (Буржуазных) становились Чемпионами Мира в 2008 и 2006 году (Дейв Фитжеральд и Билл Верваж) ? Чем они отличаются от Суперов и наших Сталкеров и Дискавери?..если можно ,дайте ссылку на хороший сайт!..
Модель его собственного дизайна
Кхм… не совсем истина.
Ричард вроде летает вот на таком самолёте www.netax.sk/hexoft/stunt/thenext.htm , либо на его дальнейшем развитии “MAX” www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream
Вот техрепорт 2009 fesselflug.eu/…/tech-report_belgrad_2009.html Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
Спасибо за ссылки!..особенно за ссылку на сайт И.Бургера!..в техотчёте с ЧЕ-2009 указано что у Ричарда дизайн модели - Бургер/Шрек!..получается что модель ему действительно строил Игорь Бургер в сотрудничестве с Александром Шреком!..и мотор указан ST-60!..на фото - модели И.Бургера, потом две фото Ричарда К., и фото модели А.Шрека (на фюзелляже видна надпись) — на всех фото как видно модели и одного КБ,отличия лишь в форме киля и раскраски!