F2B - KA-10
Жалко. Но можно предположить, что неизвестные плечи управления и место качалки на KA-10 такие же, как на KA-5 и KA-8.
Чертеж KA-10 из первого сообщения темы перестал быть доступен. Переложил его.
Таакс… Быстренько все глянули на кабанчики! Особливо касается почитателей “пилотажки Урланова”… и кривых качалок.
А чего глядеть на него, этот чертеж , не сам Колесников рисовал, а кто-то по догадкам за границей. ДР словами это не оригинал.)))))
Откуда информация?
А глядеть надо! И изучать.
Откуда информация?
А глядеть надо , и изучать!))))))))))))))
См. пост 3 и чертеж КА-10.zip
Так же СМ. пост 10 и схему управления в нем.
PS Вам от любителей пилотажки Урланова и кривых качалок.))))))))))))))
И чё я там должен углядеть? Чего там нового?
Любителям самиков с “кривым управлением”… физкульт - Привет!
И чё я там должен углядеть? Чего там нового?
Ничего нового, все хорошо забытое старое, так же как и в вашем кабанчике.
Если вы прочитаете сноску про систему управления, то вы увидите, там написано, что оригинальная система имела 2 кабанчика по одному на закрылок и они имели разные плечи (плечи там тоже указаны)!!
Так вот я и говорю , что чертеж надо сначала изучить, а не … в кабанчик который вы считаете правильным.
Физкульт , Привет.
Я вижу, вам лишь бы куснуть - мол мы тут правы и всё!
То, что чертёжик надо изучать - это вы верно подметили… Собственно, этим и занимаемся (в основном) и кое-чего строим из того, что заслуживает внимания. Подбором и подгонкой заниматься не собираюсь - желаю вначале ПОНЯТЬ - что, зачем, как и почему, и только потом “за напильник” хвататься… И вам советую! Особенно, если разберётесь в ПРАВИЛЬНОСТИ кабанчиков, откроются некоторые интереснейшие познания…
Касательно чертежа КА-10, не кажется ли странным, что ЧЕМПИОН МИРА (на чертеже написано), уж очень упростил конструкцию? Почему?
Привет с физкультом…
Кусать вас не собирался и не собираюсь, отравится боюсь.))))))))))))
Касательно чертежа КА-10, не кажется ли странным, что ЧЕМПИОН МИРА (на чертеже написано), уж очень упростил конструкцию? Почему?
Потому, что не хотел возится с настройкой 2 кабанчиков, когда гораздо проще отрегулировать все на одном.
Физкульт с приветом…))))))))
P.S. Да и вообще мне лично без разницы , что делать кривым качалку или кабанчик, просто ненавижу когда начинают тыкать, мол вот крутой кабанчик. Вы докажите чем он так крут?? Только в отдельной теме. Хотя нет, не надо, это ведь секретная информация !!!)))))))))))))))))))
Модератор
И хватит на этом!
😈
Да Валентин! Действительно хватит. Сколько ни говори, а народу пофиг - прям по Жванецкому" - “Ну все мне говорили, все - бери готовый!!! А я сшил…, а портной как лётчик - он ошибся - я погиб”…
Жаль конечно, зато закономерно…
Народу не пофиг, вот еслиб совместить кривую качалку и ваш кабанчик, было бы интересно. Так как назначение вашего кабанчика и кривой качалки, абсолютно разные.
Кабанчик (вообще-то кабанчиКИ!) не мой! Просто это ПРАВИЛЬНЫЙ способ решения возникающей ошибки! Как? На форуме уже всё написано.
“КА - 10” …
Подскажите, пожалуйста, профиль на КА5. Может с КА10 взять? сгодится?
Перефразирую вопрос Вячеслава у кого есть таблица на профиля КА5 корневой и конечьной нервюр для импортирования в программку ??
Единственное общее между чертежём и настоящей мелью это имя.
Чертёж был создан американцем Том Диксон. Он взял геометрию своей модели “Time Machine”(Машина Времени), присабачил киль, кабину и назвал её “KA-10”. Модель летаей не плохо но это не КА-10 Анатолия Колеснкикова!
Ясно! спасибо, учту при постройки КА10, но пока пытаюсь затеить строительство Ка5, вот с профилем пока думаю , что делать??
Да не мучайтесь особо с профилем, возьмите от любой другой пилотажки, последних лет.