На фотографиях - два экземпляра модели KA-10. Или один, но перекрашенный, с разными обтекателями колес и измененной формой киля.
В чертеже отсутствует узел качалки, написано, что все инструкции по нему - в каком-то тексте.
KA-10 бразильца по имени Ferenc Zámolyi.
[QUOTE=Андрей Михайлов;1977959]На фотографиях - два экземпляра модели KA-10. Или один, но перекрашенный и с разными обтекателями колес.
Это не один и тот же…Кили разные и по мелочи тоже…😃
Да, я покрутил фото и добавил в сообщение про киль.
А что за двигатель на K-10? В чертеже написано - самодельная “десятка” с задним выхлопом. Может у него название есть?
Вообще-то с братиком Николаем они (братики) строили сразу несколько экземпляров и красили (или не красили!) согласно договОра с клиентом. Про моторы, увы, не интересовался… 😃
если интересно, фото самодельной 8-ки “АК”
Кто-нибудь знает, в отечестве чертежи KA-10 публиковались?
Кто-нибудь знает, в отечестве чертежи KA-10 публиковались?
Не видел ни разу… Мотор (8-ку) видел живьём. Первый раз в полёте, меня удивил монотонный режим работы на всех положениях модели…такой ровный, приглушённый звук,по сравнению с другими летавшими…
Жалко. Но можно предположить, что неизвестные плечи управления и место качалки на KA-10 такие же, как на KA-5 и KA-8.
Чертеж KA-10 из первого сообщения темы перестал быть доступен. Переложил его.
Таакс… Быстренько все глянули на кабанчики! Особливо касается почитателей “пилотажки Урланова”… и кривых качалок.
А чего глядеть на него, этот чертеж , не сам Колесников рисовал, а кто-то по догадкам за границей. ДР словами это не оригинал.)))))
Откуда информация?
А глядеть надо! И изучать.
Откуда информация?
А глядеть надо , и изучать!))))))))))))))
См. пост 3 и чертеж КА-10.zip
Так же СМ. пост 10 и схему управления в нем.
PS Вам от любителей пилотажки Урланова и кривых качалок.))))))))))))))
И чё я там должен углядеть? Чего там нового?
Любителям самиков с “кривым управлением”… физкульт - Привет!
И чё я там должен углядеть? Чего там нового?
Ничего нового, все хорошо забытое старое, так же как и в вашем кабанчике.
Если вы прочитаете сноску про систему управления, то вы увидите, там написано, что оригинальная система имела 2 кабанчика по одному на закрылок и они имели разные плечи (плечи там тоже указаны)!!
Так вот я и говорю , что чертеж надо сначала изучить, а не … в кабанчик который вы считаете правильным.