У меня вопросик.
А на каком моторе остановил свой выбор Боб Хант, для нового Джинезиса?
В статье говорится, что он использовал мотор Jett -40, с задним выхлопом.
Но в статье про конверсию в электро, на фото другой мотор, возможно даже большей кубатуры.
На первом Джинезесе, везде пишут, что стоял 46 мотор.
Я пару недель назад написал Бобу Ханту письмо, в котором попросил качественное фото Генезиса, на котором он выиграл чемпионат 78-го года и спросил, какой бы двигатель он рекомендовал использовать для реплики этой модели сегодня. Но ответа не получил. Может он уехал куда-то, а может надоело отвечать. Только что я ему еще раз отправил то письмо, в котором дополнительно спросил, какой двигатель стоял на последней версии Генезиса с наборным крылом (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Спасибо , Андрей, будем надеяться, что ответит.
(я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
Там стоит мотор из этой серии:
AXI 2826/8-12 - для моделей под 7,5-10 кубика
А конкретно AXI 2826/10.
Виталия интересует, какой ДВС стоял на Генезисе, переделанном в электровариант (см. сообщение №31).
Хотя, мне кажется, что он похож на Ro-Jett 40.
Да похож, но не тот мотор, что на фото.
Это видно, по рубашке охлаждения , если присмотреться, и выхлоп стыкуется по другому.
А чертежей на вторую модификацию Генезиса ни у кого нет, случайно? Я в сети не встречал
Я тоже не встречал. Можно попробовать спросить у самого Ханта где взять чертежи. Мне он отвечать перестал, может Вам подскажет.
Обложка журнала Flying Models.
сорри за оффтоп, а эти журналы где то можно скачать в сети?
давно 6/82 искал
Я только на eBay нашел разрозненные бумажные номера. 6/82 не видел, но, если туду почаще заходить, думаю, шанс есть.