ЧМ 2010 Венгрия

pakhomov4

Уррррра! 😆😆😆

[QUOTE=il45;2024810]Так ведь снова в лавку…
зять скоро откажется гонять в ближайшую лавку
QUOTE]

Ради ТАКОГО случая - сбегает!😁

papaAlex

Уже что? Чемпион, или из лавки вернулся???

Марат
il45:

Дожили ,ура!!! Говорят Игорь трёхкратный чемпион!ПОздравляем!!!

Вот блин, опять Аудриусу не повезло!!!
Ну а Игорю сердечные поздравления - повторил рекорд Славы Беляева!
А что с российским форумом - нельзя зайти - там была самая актуальная инфа???

pakhomov4

Ну… До Славы надо ещё разик на тумбочку забратьси…😁

Surf

Трижды стать лучшим на планете - это дорогого стоит и многое значит.
Заслуженная победа.
Не зря болели, и держали пальцы за него эти дни. Всех, кто болел за него - поздравляю!!!

Молодец!!! Супер!!! Ура Игорёну!!!

www.youtube.com/watch?v=-y5oyAoSL_4&feature=player…

и отдельное поздравление - механику-Чемпиону - Димону Батракову!!!

pakhomov4

КаламбурчеГ:
Без Димона не быть Чемпионом!😁

Марат
pakhomov4:

Ну… До Славы надо ещё разик на тумбочку забратьси…😁

Слава был 4-х кратным???

pakhomov4

Упс-с-с… Чёй-та я общитался…😍 Я Европы перепутал…

Марат

Бывает, тем более после такого боления за своих!

avtandil

Блин чемпионат закончился а порядочных таблиц результатов таки не нет! на официальном гонка по состоянию 3-х туров и все!
Остальное по крупицам вроде собрали! кто выйграл гонку!

Tech_Stuff
Surf:

и отдельное поздравление - механику-Чемпиону - Димону Батракову!!!

Димону- всенепременно!
Но ещё обязательно нужно поздравить того, на чьих моторах летели!
Михаил Василичу- УРА !

pakhomov4

Никто и не заметил: рекорд Мира F2C на 100 кругов-3.00.08;200 кругов-6.18…ПИПЕЦ…

Irafas

Окончательные результаты финала F2B:

валера38

даа а у нас похоже пилотажников совсем не осталось

avtandil
валера38:

даа а у нас похоже пилотажников совсем не осталось

Валера овет прост и ты читал этот пост но положу его и тут чтобы и другие почитали!
Секрет прост. Слишком много серкретов

Где начинающему пилотажнику в России почерпнуть знаний?
Ну, есть руководитель (как правило, летающий в прямом и криво в обратном).
Ну есть тяжелая (по нагрузке) модель (хорошо если под КМД), которая даже на “горку” влезть не может ) на 16-ти метровых тросах).
Ну есть вариант, когда на “бойцовке” тренеруют пилотажника за 3,5 секунды круг.
Ну есть трехканальные моторы.
Ну есть уже и электрические модели, которые летят 4,5 секунды круг.
Ребята, я все понимаю. Но у Вас есть профессионалы. Их даже очень много. Ко всем я отношусь с большим уважением. Пусть хоть книжку напишут. Ведь не сложно. А получается что,- если ты тренируешся у “великого”, значит только ты и знаешь про нюансы (и то устаревшие). О каком массовом привлечении в спорт идет речь? Все разбежались по углам и хранят свои (якобы секретные “секреты”). Да все уже давно известно кто и как летает. Все фазы одно канальных двигателей, все материалы для каждой детали мотора, все свечи, все регулировки камер, и т.д. Это Вы думаете, что это “Секрет”. Это давно не секрет. Застой на уровне 1996 года. А далее, каждый “великий” держит в “скрете” старье на котором летали в прошлом веке. И на чемпионатах - вы с кем соревнуетесь,- с хоббистами из разных стран с прозрачными лафсановыми крыльями и хоббисткими моторами? И то их победить не можете, по тому что нет “лоббиста - тренера”. Так, хоть, пацанов готовьте. И имейте свою Российскую особенность. Это всегда в цене.
С уважением.