Наш новый самолет F2C
Под чей двигатель?
Вид спереди, колодца под двигатель хотелось бы фото …
Самолет пока под лернера сделан .
После того как полетит сделаем из карбона, и под любой мотор.
Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен. Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. Пробовали раньше такое крыло, или это эксперимент? При таком крыле, по-моему, получится более передняя центровка, да и ловить модель труднее, особенно в дождь.
P.S. Фамилию Семёна, наверное, надо бы написать было с большой буквы, не так ли?
Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен.
Смысл это делать?
. Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. .
Почитайте правила…
Армен
Какие плечи заложены в модели( качалка, выводы)?
С обдувкой еще поработать надо…
Молодец Армен!!!
Просто красавец!
зы. Ждал тебя в Новомосковске…
Почитайте правила…
Почитал. Пункт “f” гласит, что фонарь можно нарисовать. Благодарю за замечание.
А по поводу миделя в правилах есть пунк. Я всегда старался мидель делать минимальным, это вещь очевидная. А так моделька симпатичная. Интересно, какая скорость при замере на 10 кругах с Сениным моторчиком, или ещё не пускали?
Прикольный самолётик. Похож на схему Филыча.
Не… ДО Филыча придумано… Не оправдались надежды…
Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен. Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. Пробовали раньше такое крыло, или это эксперимент? При таком крыле, по-моему, получится более передняя центровка, да и ловить модель труднее, особенно в дождь.
P.S. Фамилию Семёна, наверное, надо бы написать было с большой буквы, не так ли?
Фюзеляж увеличен всего на 6мм, колесо с титановой стойкой но пока без амортизации, все размеры по правилам …
в новых правилах уже можно и без манекена и это дает возможность опустить верхнюю часть. крыло в целом экспериментальная, там и конфигурация крыла эллипс. посмотрим какой эффект будет от этого. центровка рассчитана для этого крыла. пока этот самолет для тест ов , оригинал же будет из карбона целиком .
Сейчас на такой схеме фюзеляжа летают Австралийцы. но наш самолет только внешне похож . Все сечения фюзеляжа у нас другие и крыло. пока у нас проблема веса 360г взлетная . Просто бальза тяжелая была у нас.
Спасибо Алекс 😃.
в этом году не смог попасть в Новомосковск , очень хотел но …
оригинал же будет из карбона целиком .
Спасибо за разьяснения. Интересно, а что крыло тоже будет карбоновое? Видимо пустотелое? Очень интересно посмотреть. Фюзеляжи я видел у хохлов, а вот крыло не приходилось, может просто давно не общался (в этом сезоне не был ни на одних крупных соревнованиях, т.к. сам сейчас уже не летаю).
про вес знаю модель вес 380 гр результат 3 07 - так что не заморачивайся будет моторчику комфортно и модель правильно полетит - удача
Продолжим.
Мой друг сделал новые прессформы и для пробы заложил корочки, из стекла правда.
похоже на модель Кузнецова. только у него выхлоп в перед был.
ребят подскажите а это что за такая заправка? зачем три вида топлива?
…com.ua/…/zapravka-x3-dlya-f2-c-bez-klapana (не реклама)
После того, как на ЧМ во Франции, австралийцы стали чемпионами именно благодаря такому трюку, все начали делать так же.
В финале (и не только) смена топлива,позволяет лететь всю базу на оптимальных режимах без перегрева.
очень много нужно статистики для правильного использования - те полетов, пока у нас в России только Дожидаев - Дуков в полной мере это используют - остальные в тестовых режимах
очень много нужно статистики для правильного использования
Ну я думаю австралийцы не просто так чемпионами мира стали…
А вообще, чтобы на гонке добиться серьёзных результатов, надо пахать как папа Карло - по другому никак!