Пилотажный самолёт Е.Петрова
увидете , но востанавливаю долго , когда есть свободное время . Уже востановил капот , крыло без обтяжки , сейчас занимаюсь стойками и обтекателями , так как они из титана были (одна из них сломана ) , ищу подходящий материал
Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
Поправлю немного Владислава. Модель строилась в 1975 году в авиамодельном кружке Дома комсомольца и школьника на Электрозаодской. Мы там вместе занимались (Леша- пилотажем, я - скоростными). Делал он ее вслед за Виктором Свириным, по оригинальным чертежам, но с некоторым упрощением. С Валентином Фридриховичем если и пересекались в то время, то только на соревнованиях.
Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских. Приводимый чертёж, как мне кажется, гораздо больше соответствует тому, что на фото.
Да нет , Петрова , у Крамского фюзеляж имеет сужение в другом месте и киль с рулем поворота другой , а также стабилизатор
Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских.
Все-таки это модель Петрова.
Интересно узнать, какого года разработки модель Крамских? Если более поздняя или ранняя, чем Петрова, то понятна их схожесть в общих чертах - могло быть какое-то заимствование.
Несмотря ни на что, мое мнение - модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения (хотя на вкус и цвет товарищей нет).
На мой взгляд на фото крыло точно модели Крамских. Во-первых, передняя кромка прямая почти по всему размаху. У Петрова она эллипсная. Во-вторых, у Крамских крыло зашито частично, и причём на чертеже контур зашивки такой же, как на фото. У Петрова же крыло зашито полностью. Это следует из описания (лист1 столбец 3). Скорее всего модель Владислава-нечто средее. Не надо забывать, что и Петров и Крамских были сборниками страны, часто пересекались на сборах и соревнованиях. Тенденции в постройке моделей были схожи.
См. сообщение №1, фото №2…
А вот ещё фотография.В. Еськин г. Иваново 1976. Очень похоже на Е. Петрова. Фонарь несколько смещён назад, а крыло очень похоже. Где-то ещё был чертёж Е. Кондратенко модели тех лет, тоже в “Крылышках”. Надо глянуть.
Вообще, по-моему, всё это Петров, остальное-производные. Может я не прав?
Вот, что удалось сохранить
В те года ДОСААФ распространял “синьки”, у нас в моделке был такой чертёжик.
В те года ДОСААФ распространял “синьки”, у нас в моделке был такой чертёжик.
Слово “БЫЛ” -весьма характерно))) и не только для “синек” с чертежами(кстати сохранился чертеж Колесниковской пилотаги, а так же радиосамолета Васильченко - оч красивая птичка)
[…] сохранился чертеж Колесниковской пилотаги […]
Если это KA-10 (rcopen.com/forum/f95/topic193949), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.
модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения
согласен на все 100%, очень гармоничный дизайн!
И я согласен, что самолёт Петрова больше очаровывает, это точно. Но ведь правда, и модель на фото, и чертёжи самолётов как Петрова, так и Крамских похожи, как сёстры-близнецы?
Жаль что самолёт от Орышича не виден на фото с различных ракурсов. Поразглядывать бы…
Может, добавите фото, счастливый обладатель? 😃
Если это KA-10 (rcopen.com/forum/f95/topic193949), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.
Кажется это они, если да, то конечно без проблем дам отсканировать.
А вот ещё фотография.В. Еськин г. Иваново 1976. Очень похоже на Е. Петрова. Фонарь несколько смещён назад, а крыло очень похоже. Где-то ещё был чертёж Е. Кондратенко модели тех лет, тоже в “Крылышках”. Надо глянуть.
Вообще, по-моему, всё это Петров, остальное-производные. Может я не прав?
Думаю, что в те времена, как и в нынешние, были некоторые тенденции и многие моделисты им следовали. Этот самолет с “телефонными трубками” на крыльях помню хорошо. Летал он долго. В те времена, когда он создавался была, если хотите, мода на эллипсные крылья. В моделке было 2 таких самолета (второй у МС Куликова В.) . Следующий самолет Еськина В.В. был уже “классический”, т.е. с прямой передней и задней кромкой (трапеция).
Сходство (внешнее) заканчивается на эллипсных крыльях и стабилизаторе. Отличия: каналы охлаждения, фонарь, киль, фюзеляж, заднее, а не переднее колесо.
По конструкции наверное все самолеты того времени были похожи: моторама - граб, передняя “коробка” фюзеляжа и т.д.
Да, мотор, Акробат 7 см3.
а вот некоторые чертежи , для сравнения
Петровской модели с большим разрешением нет?
нет , все что нашел
Петровской модели с большим разрешением нет?
в первом сообщении этой темы нормальный ведь чертеж
а этот из “Моделей Чемпионов” - не проблема и пересканировать
Каюнов Н.Т. Самолёт Е. Петрова (разрешение 300 , размер 420x647 мм)
depositfiles.com/files/jg0xl9otu
Могу разместить всю книгу в хорошем качестве.
Давай!
в первом сообщении этой темы нормальный ведь чертеж
Нормальный, но сложеный. Хотя не принципиально.
Вот “Авиамодели чемпионов” и ещё на всякий случай книга польского автора: Завада “Пилотажные модели” (может надо кому?). Прилагаю обложки, чтобы кто-нибудь не скачивал понапрасну, если есть уже. Правда у Завады Петров не упоминается, но книга хорошая, хоть на польском.
Каюнов depositfiles.com/files/80xsg6msj
Завада depositfiles.com/files/t2q29ydmw
Да, чуть не забыл. Книги в формате DJVU, но если надо увеличить и в сделать jpg, могу под заказ без проблем переконвертировать отдельные листы (если всё, то объём большой получается)
Раньше книга была “Профили”, или как-то так обзавалась, есть?
Это скорее всего вот эта книга. Там сами модели кажется практически те же, за редким исключением. Сейчас загружу.
Вот она красавица depositfiles.com/files/kwa1phaa5