в начале 90-х и рум-2 и новопроп и супранар в руках держал, только супранар был с другими машинками (с двумя зубчатыми рейками)
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
а “немец” Piko что ли? хорошие железные дороги они выпускали!
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
Что так? У нас летали.
4-ый Немец, родился в ГДР?
Да ,это Сигнал ГДРовский…А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!Правда шея потом отпадала…😁На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго:(
Да ,это Сигнал ГДРовский…А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!Правда шея потом отпадала…😁На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго:(
И я с такого Сигнала начинал…Прошло каких то 30 лет…
Супронар в металлическом корпусе никто не видел
Остатки сладки. 😃
А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?
В металлических корпусах, еще много чего было, “Футабы”, “Хитачи”, “Орбиты”, “Дигитали”, “Граупнеры”, “Симпробы”, “Бранд-электроник”, “Вебры” и другие. Борис Львович с таким “Граупнером” (с модульным приемником), лет 10 чемпионил, все было, как будто утром из коробки достали.
И не спорю,но тогда,после мультиплекса роял ,повесив на шею этот кирпич,он на меня произвел неизгладимое впечатление своим весом…😮
произвел неизгладимое впечатление своим весом…
Тяжело в мучениях, легко в строю…😁
Вот такие скоростные.
К чертежам трех скоростных моделей добавляю фото их создателей. Чемпионат СССР, 1957 год, Ленинград. Слева направо - Н. Туркин (Ленинград), М. Васильченко (Москва), В. Наталенко (Ленинград).