вопрос по F2B
И ещо таракан в голове появился!!-как пилотажники относятся к шагу нервюр ?? есть какие то стандарты , или на глас у всех стандарт ??))
Обсуждались уже такие тараканы:
rcopen.com/forum/f95/topic213572
Если переднюю часть крыла будеш зашивать то можно пореже, а если нет то можно чаще, или на перед дополнительно сделай полунервюры, это для того чтоб когда обтянеш крыло, плёнка меньше провисала, ну и более точным профиль крыла остался.
Да про такой шаг нервюр впервые увидел !
Да про такой шаг нервюр впервые увидел !
Учти, рекомендации по этой ссылке для стрингерного крыла, а у тебя лонжерон.У меня расстояние 75мм, хорда в центроплане 310мм и сверху нервюр 8х1мм полоски бальсы наклеены.
у меня на самолёте который пытался строить шаг 60мм и постояный я только толшену стенки уменьшал !!
Проблемка появилась ! как закрепить обтекатель на проволочной ресоре ?? если есть варианты кидайте пожалуйста!!обтекатель одностороний , из липовой основы и бальзовыми наплывами!
У меня два таких прихвата проблема в том что обтекаль закрытый только с одной стороны ! и получается что он прокручуеться !!Дима а раскраска крутая!!!
Да Сергей спасибо это что-то уже похоже!!
здравствуйте. вопрос по креплению сьемных консолей на пилотажках.хорда 33 см. толщина профиля 6 см.есть вариант на дюралевой трубе -вес 130гр получается.(многовато).видел крепят винтами,но как не разглядывал.можете подсказать как это реализовано?
Вот тут посмотрите, все видно discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html
ну я с талкой 7 работал до поры до времени пока не заглохла на квадрате !! и всё после этого талки у меня больше нету!!!
Думаю, что “Талку-7” до конца мало кто понял. Это хороший мотор. Просто под него надо делать легкий самолет грам так по 1200 и размахом так под 1600-1700 (косвенно имею в виду нагрузку). Это мало кто теперь умеет. Заглохла моделька на квадратике - смотрите бак свой и на регулировку мотора перед выпуском. Моторчик тут не при чем. Мотор очень хороший для своего веса и веса модели с определенной нагрузкой. Я бы даже сказал, что ему нет аналогов. Этот мотор не предназначен для нитрометана (ну во всяком случае более 1-2-х процентов). Зальете нитрометана больше он делает “прострелы”, которые многие воспринимают как имитацию на горезонтальный режим. Но он греется при этом и как правило глохнет в жару на последней фигуре. “Талка-7” не предназначена для нитрометана более чем 1-2 процента. Она летает на касторке с метанолом. Хотите летать с нитрометаном - ставьте цветную пару. В Англии ружья кирпичем никто не чистит. Этот мотор - просто недооценен.
С уважением.
вопросик - качалка управления упоры в крайних положениях должна иметь? я раньше не обращал на это внимание,а сейчас сам запутался.если кач. не упирать,тогда руль высоты в крайних положениях надо ограничивать,а это лишний вес на хвосте.если упирать качалку передним плечом тогда при полностью отклоненной она будет либо разворачивать модель из круга ,либо в круг.как сделать?
Привет! Своими вопросами, ты сам и ответил…! Более 45 град. рули, для управления отклонять нет необходимости, (если только для торможения!!) Вот и задай ограничения качалке своей модели …😃
😃 По-моему никто никаких ограничителей не делает…
Ограничители - возможности кисти руки человека и плечи качалки-кабанчиков… Не сочиняйте ерунды, пажалста…
При “нормальных”, традиционных, системах управления, никакие ограничители не нужны, но при “глубокой” теоретической проработке, можно “заложить” поворот кистью руки …на угол превышающий 180 град.(!?!) Ну тогда и ограничители понадобяться… 😃
Я думаю, вопрос и ответы на него, из области “шуток юмора”!!!
на моей нужен ограничитель,поэтому и спросил.всем спасибо.
на моей нужен ограничитель
Сделайте просто плечё на ручке поменьше!
ок. сделаю качалку свободной(по углу отклонения) при управлении в полете,а упоры на качалке сделаю на больших отклонениях для исключения выламывания р.в. (к примеру проходящий зевака ногой за одну корду зацепит…дернет,а мне -ремонтируй то ,что первым упрется и хрумкнет-тяга,петли,рули)