вопрос по F2B
это под 46??
история в тему:
купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)
так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
или учиться строит легкие самолеты
ну всё с 51 !!
а теперь попрошу всех дать свое мнение какой из этих моторов лутше на пилотжке!?
1.magnum xls51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSL3&P…
2SuperTigre G-51 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P…
можно добовлять свои вареанты но не больше 100$ стоимость мотора!!
за ранее спасибо !!!
а почему ты выбираешь именно этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV72&P… , а не этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV87&P… G-51?
Сергей спасибо! я не заметил что есть без радио карбюратора!!
Сергей это можно считать что больше склоняетесь к тиграм??
из этих два лучше, имхо, будет тигр
хотя сам в живую этот двигатель не видел
но мне так кажется, хотя бы из-за колец на поршне
ну тогда 1-0 в пользу тигра!!
Бери лети-потом расскажешь
ещо варианты будут???
кольцо отстой!!!лопнет сразу,у товариш два мотора умерли за неделю:-(.асп сам не юзал,но говорят приличный движок.
а магнум тоже кольцованый??
ну если в названии слово “Ринг” увидишь то да, об этом обычно не молчат
если кольца ломаются - тогда плохо, но и сам видел как у одного товарища 46 АСП (он же Магнум), а у другого 91-й АСП за лето протерлись и компрессию потеряли на нормальном топливе, а вот мелкая кубатура АСП работает отлично (у самого 15 и 21 вот уже три года летают)
это я так рассказал, зернышко сомнения посеять, хотя у тебя все может работать как часы и горя знать не будешь
а мы в своем городе выше 40-й кубатуры используем только ОСлы и Эволюшены (мощный зверь, но и тяжелый)
все вышесказанное относится к РЦ, на корде эволюшен поставить даже и мысли не было, только ослик, полетный вес для 46-го 1100-1200
лопнет сразу
а чего они лопаются то? первый раз об этом слышу
ну меня запутали одни говорят кольцо “хорошо” а другие “ненадёжно”??! ещо варианты можно!
а кольцо менять можно на тиграх ??
да хрен эти кольца знает,чё они лопаются,два мотора теперь валяются мёртвым грузом.а чё б\у мотор не хочеш попробовать,предложений хватает.
Magnum XLS-52 2-Stroke R/C Engine выглядит очень зачётно,может и полетит также
с б/у я не хочу связываться !! я один раз зделал ошибку что купил б/у второй раз на грабли наступать не хочу !!! а почему моторы валяются ?? кольца нельзя заказать или самому сделать ??
да он с этоим гимороем даже заморачиваться нехочет.в бой сейчас ударился.скупил все тайфуны и бойцовки лепит.я тоже боем заморочился,кайф дикий,но пилотагу для души доделываю,если интеоесно посмотреть можно здесь Кордовые в луганской области
извините,за лексикон,но называл вещи своими именами,а самолёт в ветке ещё пилотажка можно глянуть
ну меня запутали "??! ещо варианты можно!
??
Мне кажется, что если вы серьезно пилотажку задумали, то мотор полюбому нужен пилотажный, не зависимо от того, больше он стоит 100$ или меньше. Если совсем туго, поспрашайте людей по форуму, может у кого Акробат или Талка завалялись.
ну я с талкой 7 работал до поры до времени пока не заглохла на квадрате !! и всё после этого талки у меня больше нету!!!и к талке я больше возвращяться не хочу !!а акробат честно в руках не держал ! но по слухам говорили что он слабоват и приходилось делать модели меньше ,сказали что Петров плохо постарался (это не мои слова а от знакомово услышал который летает OS46)
Владимир я тоже на бою летаю !!Меня даже 31 декобря высвестили на полёты и кстати хорошо полетали !
Я же не крутой пилотажник! мне надо надежный и недорогой мотор !я за медалями негонюсь!! когда припекло в одном месте чтобы я вышил на площадку а у меня мотор работает как надо самолёт летит как надо!!Это всё для себя любимого!!!
ну так у нас на украине,снега нету и тепло,а в москве морозец.мы ходили летат когда ледяной дождь был.травинка преврашалась в двухсантемитровый неломаемый столб,пока до ручки дойдёш пять раз механика с самолётом урониш
Ну, положим Талка это некоторая копия Акробата. И если бы люди не постарались копируя Фокс (честь и хвала им за это), то в Союзе вообще бы не было пилотажного мотора.
Но если вам 7ки мало, то остаются Сталкер и Скиф (Еще у Саленеков был мотор, не знаю как называется). По 100$ их никто не продаст. Замена на ОС или что то подобное несравнима в принципе. Не стоит о ней говорить.
А знакомому дайте “леща”, что бы не порол всякую чушь.
Да на 31 было отлично сонце ветра нет +1 сухо ! даже только одну бойцовку разбили!!
Игорь а у вас случайно фото Страхова пилотаг нету??