АНТ-25 на корде
А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями
По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р. Его делали на одной из московских фирм. А их надо 2. И двигателя естестнна хватает на 1 полет. 160 рублей полет. Жуть
В принципе всё должно получиться, но что делать с этим:
Обшивка носка и части поверхности крыла первого опытного самолета АНТ-25 была запроектирована гофрированной.
Поверх гофр, крыло обтягивалось перкалью! Гофрированным оставался киль и рули в…
Горф заполняли бальзой а потом перкалью…
Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве . С утра на подлётах была дымка или туман что придавало в тишине астрономическое впечатление ! Жаль что в те времена с видео были большие трудности…
Витя, это Саша Павленко из Новосибирска был. Он ещё на союзе кордовый Ли–2 пускал.
Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве
Под радио АНТ-25 конечно красавец! Яркий, изящный, да и вообще настоящая легенда! Жаль не видал в натуре, только фото из журналов… а если бы ещё метра три размах…
но я для души(
Осталось для души, а такого класса уже не существует.
Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 …Летала прекрасно!
На первенстве Москвы, в середине 60-х летала копия кордовая АНТ-25 под МК-16(фото надо поискать)
Сейчас эта модель почти на помойке…
Валера! Ну ты это слишком! Она в подвале, в МАКе у Бурцева… Практически целая, даже можно востановить до летающего состояния.
По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р.
Андрей! я же раньше писал об этом… В то время ,деньги свои для этого не платили, всё получалоь по офиц.письмам .И летала модель на одном двигателе (другой иммитировался…)
Рекомендую почитать книжку “Кремлевские перелёты” автор Каминский! Я сам долгое время мечтал сделать АНТ-25, готов чертеж и шаблоны под 2,5, размах в районе 1700-но бытовуха заела! Кстати метеоровский кок в таком масштабе самое то)))а если мотоустановку уменьшить, то, я думаю получится неплохой мотопланёр В том самом моделисте предлагалась несложная схема уборки
данные по копии АНТ-25 из книжки наших соцбратьев
У нас в моделке был Сикумбанг под четырехоконный Ритм 2,5. Летал неплохо.
Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?😒
Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
Ещё в "Крылья Родины"№8 за 1987 год.
могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес
могу дать тебе хороший совет
Ух как лихо! Уважаемый Павел, вы на разницу в возрасте не обратили внимания c пользователем omsk55? Может чуть повежливее надо? Или может вы не правильно указали свои годочки, а?
Всех с рождеством! Но после 3.5 кг… на 6.5 кубов…??? О чём тут разговор? 😃
могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес
Свободно летающая копия из"МК"№8-1966г.Размах 1920мм,V-2.5см3,полётный вес-1250грамм.Вес модели-это технологии и КУЛЬТУРА изготовления.Это аксиома.😛
в журнале мк есть много моделей многих спортсменов , но никто из моих преподователей не видел чтобы эти спортсмены выступали или были бы спортсменами вообще, да и причём в нашем городе были построены две модели ант-25 ,одна наша размахом 2.5 метра , мотор 6.5 куба,а вторая из"МК"№8-1966 , в итоге полетела наша , а вторая валяется в соседнем кружке как макет , так что лучше делать модель больше и с более мощьным мотором чем её более мелкий вариант ( разницу в возрасте я заметил , но я никогда не делаю границ в общении)
Кому интересно, поглядите как уже делал человек, правда не на корде а в радиоварианте rcopen.com/forum/f81/topic89280.
В номере:
- «Рекорд дерзости» АНТ-25: самолёт и модель (+чертежи, деталировка, цв. профили);
- На вкладке: чертежи АНТ-25 (1/72) и Вf 109F (1/48 ).
pdf->zip
Объем - 40 стр. (полный, чертежи “склеены”)
Размер - 28,1 Mb
Скачать здесь - aeroplan_13.zip
никто из моих преподователей не видел чтобы эти спортсмены выступали или были бы спортсменами вообще
Похоже, шибко “Великие спортсмены” Ваши преподаватели, если ничего не видели…