Многоборье по Кордовым

Русинов_Сергей
papaAlex:

в мире, нрапичканном более доступными, и на первых порах, безобидными соблазнами.

Расскажите, пожалуйста, как эта проблема, а именно популяризация нашего спорта и привлечение подрастающего поколения, решается в Испании.

papaAlex
Русинов_Сергей:

Расскажите, пожалуйста, как эта проблема, а именно популяризация нашего спорта и привлечение подрастающего поколения, решается в Испании.

ДыК вот собственно:
www.vuelocircular.es/cronica12.htm - удобно переводить Гуглем…

Это мероприятие проходило практически в течении двух недель. В этих же числах, был проведён, этап Кубка мира:
www.avmodels.ru/articles/obzor/merce_f2.html😃

Aeroplex
NK-2106:

fly.okis.ru/file/fly/FFC_manual.pdf - девайс со всеми необходимыми функциями, включая акселерометры.

FesselFlug приблуда не из дешевых и не выпускается массово. Заказ через e-mail , она для профи F2B
А для пацанов вот это надо, без датчика гравитации (для пилотажного режима) и без тонких настроек. Разъем для ретрактов тоже имеется
horizonhobby.com/…/control-line-motor-timer-EFLA17…
или здесь
micronradiocontrol.co.uk/control_line.html

NK-2106
papaAlex:

Вы не увлеклись, случаем?

Да, чего то увлекся…

Aeroplex:

А для пацанов вот это надо, без датчика гравитации (для пилотажного режима) и без тонких настроек. Разъем для ретрактов тоже имеется www.horizonhobby.com/products...-timer-EFLA172 или здесь micronradiocontrol.co.uk/control_line.html

Это просто таймер работы мотора и уборки шасси. А есть вариант с подачей питания по кордам?

У нас в одном клубе культивируется изготовление кордовых полукопий с электронным управлением - рулевые машинки на борту, а управление с пилотского пульта по 3 проводу. Я как то раз проводил исследования на предмет использования вместо корды 0,4 авиационных бортовых проводов типа БИФ-0,2 со стальными жилами. Провод прочный, и изоляция у него из литого фторопласта, но не настолько прочный, чтобы 20 кг выдержать. Да и диаметр все же великоват… Кто нибудь подавал питание на борт через… что?!

Русинов_Сергей
NK-2106:

Кто нибудь подавал питание на борт через… что?!

Зачем это делать?

Вот это:

Capacity: 1100mAh
 Voltage: 6.6v
 Weight: 64.9g
 Size: 72x35x14mm

весит меньше шестнадцатиметрового изолированного провода.

Aeroplex
NK-2106:

Это просто таймер работы мотора и уборки шасси

Да, главное назначение это таймер, но кроме этого в нем заложен алгоритм работы мотора. Это установка времени с шагом 1 мин., небольшая задержка перед запуском (могла бы конечно и побольше быть, чтобы успеть добежать до ручки 😦 ) и сигнализация режимом перед плавным остановом. А так же регулировка нужных оборотов потенциометром.

Андрей_Курылев
NK-2106:

… Кто нибудь подавал питание на борт через… что?!

Подавали, с 42 вольт на мотор приходит 7-9, точно не помню, даже 1 место на области на Моране. Еле еле 10 кругов пролетал. Моран висит в клубе,подробности у Сергея. Потом ставили никелькадмий прямо на борт, летело лучше.

NK-2106
Андрей_Курылев:

Подавали, с 42 вольт на мотор приходит 7-9, точно не помню, даже 1 место на области на Моране. Еле еле 10 кругов пролетал. Моран висит в клубе,подробности у Сергея. Потом ставили никелькадмий прямо на борт, летело лучше.

А почему тема дальнейшего развития не получила? Сейчас появились Ли-По, безколлекторные моторы дурной мощности и т.п… Для новичков это же очень простая модель получается, проще некуда. Ни масла, ни вибрации, ни капризного мотора.

Попробую я в этом году со второгодками нечто вроде кордовой пилотаги сделать, из голого потолочно-ламинатного пенопласта и цветного скотча. Контроллер покупать не буду, поставлю трехканальный приемник Турниги и с земли газом ему порулю.

Андрей_Курылев
NK-2106:

А почему тема дальнейшего развития не получила?

Тогда был конец 90х. С прошлого века много воды утекло…