Многоборье по Кордовым
Ну с КМД в Нижнем особых проблем нет.
А супера —можно?
Эдуард у вас там что склады КМД? их вроде как лет 15 уже не выпускают
У каждого руководителя в заначке имеются----даже новые.
+10. Профинансировать все затраты кружков местной ФАС с дорогой, питанием и проживанием.
+11. Повысить зарплату руководителям кружков до прожиточного уровня и выше.
- Моторы- только разрешенные регламентом (МДС,КМД,MVVS,РИТМ,МАРЗ ну т.д. такого же плана) если Фора или Циклон сподобятся выпустить массово недорогой продукт в пределах 40 баксов, то можно и их в регламент записать:)
Зацените мысль господа, залейте кетчупом или посоветуйте что нить ☕
2000-2200р. ценовой минимум…
Андрей Курылев а почему не разрешить на пилотажках электродвигатели?
- дорога и др.=2000-2200р. ценовой минимум…
- дорога и др.=2000-2200р. ценовой минимум…
Высылают почтой
1.Модель классической схемы (кроме боя)
Да, это было бы интересно.
2.Минимальная толщина профиля 28мм на всем удлинении крыла
Может 26?
3.Минимальный размах 1000мм
А это зачем?
4.Минимальная хорда крыла 220мм (кроме боя)
Это для гонки???
- Бой- выход с одной моделью, считать только отрубы и очки в минус если модель на земле.
Не, пусть уж с двумя, но “спортсмен должен являться изготовителем модели”. Корду сделать от 0,35, футорку/выхлоп не давить, никаких глушителей, автоматов-пулемётов и прочей ерунды, а самое главное - экипаж, состоящий из пилота и механика.
Мысль очень хорошая.
Здравствуйте.
Андрей, я понимаю ( пункт 6 ) взлёт на гонках----с рук.
Это для гонки???
Да. Смысл в том, что детский спортивный снаряд должен быть одинаковый для гонки ,пилотажа, скорости. Чтобы ребенок построив за зиму один или два фюзеляжных самолетиков и пару бойцовок смог поучаствовать в соревнованиях, почуять нутром какой класс ему ближе и дальше если ему это понравиться, развиваться в FAIшных дисциплинах.
Андрей, я понимаю ( пункт 6 ) взлёт на гонках----с рук.
Да Эдуард, с рук, проблем никаких нет, на бою перед стартами , когда механики отстраивали моторы в круг влазило и по 6 человек, взлетающих именно с рук
Тяжеловато будет.
Одно дело бой.
Будет много выходов-входов в круг. Пилоту на взлёте придётся пропускать другую модель—не у всех получится ровный взлёт.
На посадке модель неподкатишь к механику.
Запуск двс придётся делать на высоте.-- проблема посадки другой модели.
Вобщем будет весело----как говорил отец —раньше назывались " РУССКИЕ ГОНКИ "----пилота можно было выталкивать из круга.
На посадке модель неподкатишь к механику.
Запуск двс придётся делать на высоте.-- проблема посадки другой модели.
У механика есть ноги, он может ими дойти до севшей модели.Заводить моторчик можно на корточках, высоту гонки можно поднять на пару метров. На скоростях 100-120 км/ч все эти действия будут исполнятся легко. Как упрощенный вариант, гонку можно сделать как дуэль, парную, без заправок, кто быстрей пролетит базу, тот и выиграл. За подгон не карать, пущай гонют
ОЧЕНЬ Хорошая мысль. ОЧЕНЬ.
Прошлом летом у нас в Белоруссии проходили республиканские соревнования у деток. Тошно было смотреть на то как взрослые дядьки загоняют деток летать по взрослым правилам. В былые времена детские соревнования устраивались еще и как праздник для деток. А сейчас эта кипа сводов, законов и правил превращает детские соревнования в бюрократическую процедуру, после которой не все к полетам допускаются. Одно растройство. И прежде всего детям.
Ну короче на 1 см корды на полукопии, чем в регламенте, ну хрен с ним. Ребенок же, пущай летает. Ан нет. ФАИ. С такими, блин, короткими кордами низя.
Ребенок не изготовитель модели. Пущать низя.
У вас там нитрометан. Ваш 12летний хлопец подозрительно быстро летит. Дисквалифицируем всю команду. Вот блин.
Мне естественно обидней всего за моего малого. Летал на полукопии. 10 лет малому. Первый раз и сразу на республику попал. Восторга перед соревнованиями. Из кожи вон лезет хорошо отлетать. 2 месяца тренировался практически каждый день. Вечером обязательно 3-4 полета. Если возможно, еще и утром.
Полукопии хрен знает сколько лет. В модельке от нее уже рожки до ножки были. Последние полгода малый возился с ней, восстанавливал. Конечно не все делал сам. Конечно помагали взрослые дядьки. Конечно не он 100%тный изготовитель модели. На демонстрации сначала не допустили к полетам. Всей командой отстаивали. Голоса посрывали. Естественно ругались с судьями. Допустили. Малый отлетал все демонстрации (многомоторность, конвеер, полет под 45град., имитация захода на посадку.) Видео есть. Все четко. Считаю, что летал лучше всех. Из 6ти участников 2е разбили самолеты. Мой, самый мелкий из всех. Оказался в результате на 5м месте. Знаете с какой формулировкой, цитирую: “Представитель вашей команды не правильно объявлял демонстрации”. УРОДЫ. (Извините, не сдержал эмоции)
Малый после награждения рассроился. Не разговаривал со мной до вечера. А потом заявил: “пошел ты папа со своими кордовыми. Здался мне этот спорт. Я думал, что соревноваться с детьми буду, а не с дядьками. Они своих на лучшие места пихают, а не лучших.”
Хотя по прошествии недели, тренировки мы возобнавили. Мой малый говорит, что хотел бы и на бою посоревноваться и на пилотаже. Жаль, говорит, на одних соревнованиях в нескольких классах выступать нельзя.
Так что многоборье для детей - очень хорошая мысль. И поменьше правил. Их даже можно сильно не обсуждать, а сразу принимать решение о проведении таких соревнований. Действий больше, обсуждений меньше. По ходу разберетесь, чего там ограничивать. Естественно нужен список разрешенных моторов, чтобы большую роль играло именно умение летать, а не техника. Детям так интересней.
Можно немножко юмора----без обид.
За последние 10 лет , за которые я посещаю эти мероприятия в качестве руководителя-тренера сделал вывод:
к соревнованиям начинают готовить малышей—почти что перед стартом.
Полёт по кругу----в большенстве-кое как.
На крайних соревнованиях—фигуры ( осознанные )—2 человека------мой и Соколова С.
Остальные просто утюжили воздух. За первый день провели скорость и часть пилотажа.
Если проводить ещё одну возростную группу—надо выделять ещё один день.
Поэтому есть предложение----Всё совместить в одни старты
то есть ----2 малыша в кругу----одновременно летят—скорость , пилотаж, гонка , а если привязать ленту—то и бой.
А по кругу сидят 4 бригады судей—каждая оценивает свой класс.
Ну ладно—теперь серьёзно: ИДЕЯ хорошая !!!
Поживём - увидим.
Если проводить ещё одну возростную группу—надо выделять ещё один день.
Да, времени займет больше. Получается большее количество участников, больше работы судьям. Если пугает объем работы, ограничить можно количество туров с 3х до 2х, всем. И кстати, можно ведь и подобие солянки организовать. Не надо этот класс в отдельный соревновательный день выделять. Пущай все вместе лятять.
У нас осенью в г.Пинске проходит кубок им.Смолко. Там пилотаж и скорость солянка. Дети и взрослые вместе соревнуются. Здорово и интересно. Взрослые в общем зачете, дети и в общем и в своем. У детей есть возможность получить 2 медали в одном классе (по общему зачету и среди детей). У них дополнительный азарт обыграть какого-нибудь взрослого дядьку. Например, когда идет пилотаж, поочередно то дранки летают, то серьезные модели. (Смешно то, что на дранках иногда как раз взрослые дядьки летают, но это уже другая песня 😃)
Такие тоже проводятся----на день города, авиации и др.праздники.
построив за зиму один или два фюзеляжных самолетиков и пару бойцовок
Кстати, мотивация успеха у пионеров является весьма немаловажным фактором к продолжению деятельности.
Поэтому сперва надо определиться с тем, чего мы хотим сделать, спортсменов или просто руки у них на место поставить?
Если спортсменов, то рук может сразу нарезать из строительного пенопласта кучу консолей(скажем 530х250х36) и выдавать вновь прибывшим КИТы с разной фюзеляжной начинкой.
Если мы хотим поставить руки, то тогда надо начинать с черчения модели на миллиметровке…
Если спортсменов, то рук может сразу нарезать из строительного пенопласта кучу консолей(скажем 530х250х36) и выдавать вновь прибывшим КИТы с разной фюзеляжной начинкой.
Если мы хотим поставить руки, то тогда надо начинать с черчения модели на миллиметровке…
Тут главное не убить первоначальную заинтересованность. Чертить на миллиметровке - не для всех возрастов. Для пацана, младше 12ти, ентое занятие будет не интересно и не по силам. Мой малый (11 лет) до сих пор с этим не дружит, а лобзиком пилить во всю, клеить и паяить, и главное, чтоб не сильно много шкурить потом было. Ему в кайф. Особенно когда объемы растут быстро.
Делать КИТы, выдавать так сказать пацану полуфабрикаты - самое то. Процесс постройки самолетика из КИТа не такой трудоемкий. Главное, пацаненок результат сравнительно быстро получит. И облетать его смогет. Со временем и до миллиметровки доберется (хотя я, например, черчу исключительно в Автокаде, а карандашем только полоски на дереве отмечаю.)
И кстати здорово, разрешить ребенку после постройки такой самолетины, забрать ее насовсем домой. У ребенка тогда дикое желание, построить именно СВОЙ самолет. (Как только мы у себя на кружке стали такое практиковать, в модельке появились папы пацанов, которые вместе со своими сыновьями помогали с постройкой. Вот где заинтересованность-то 😃)
Еще один плюс в пользу КИТов - руководителю проще обучать группу детей, которые делают модель из однотипных КИТов. Не нужно подолгу с каждым возиться. У всех одинаковые операции.
А ребенок сам потом разберется, спортсмен он, или нет, ему в кайф выступать или с моделькой возиться. Тут грузиться, кого мы из них хотим вырастить, не надо. Важнее удовольствие от всего процесса получать, и взрослому и ребенку.
Главное, пацаненок результат сравнительно быстро получит
согласен на все 100%