Бойцовки.Модель.
Объясните физику процесса…
По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает…
Увы не помню откуда (убейте не помню 😃), но откуда-то твердо знаю, что в случае с резиной закон Гука (F=kx) не действует, т.к коэффициент k нелинейно изменяется в зависимости от величины и времени растяжения. Думаю в случае с силиконом ситуация сходная.
По крайней мере я тоже многократно замечал как перед окончанием топлива мотор сначала богатится и “стухает”, а затем за несколько секунд перед тем как заглохнуть, прибавляет, вырабатывая последние капли.
Объясните физику процесса…
По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает…
У резины есть порог максимального сжатия-разжатия, характеристика нелинейная,зависит от свойств самой резины. Когда накачиваем катетер топливом,вначале идет туго, а потом ровно и хорошо, этот же эффект наблюдается и в конце, повышением давления топлива.
Аналогию проводить ни с чем не буду,физики тут мало, одна природа мать:)
Т.е. вы все хотите сказать, что давление в полностью заправленной соске меньше, чем в соске, в которой топливо вот-вот кончиться???
Но это же абсурд!
Возьмём по аналогии резиномотор… Кривая оборотов от времени раскручивания падает вниз - это говорит о том что чем больше закручено, тем больше энергии запасено в резине. То же самое и в соске - чем больше надуто, т.е. растянуто, тем больше энергии запасено и по мере сдувания количество запасённой энергии уменьшается. Естественно и давление падает. Что касается сдыхания мотора перед окончанием топлива а потом резким повышением оборотов - так это бывает каждый раз по разному - в зависимости от настройки мотора.
Ну ты же сам “по шприцу” отлично ЭТО ощущаешь! “Стронуть с места” весьма непросто, а потом - само идёт…
Стронуть с места" весьма непросто
Зависит от диаметра шприца - чем он толще, тем сложнее стронуть - тут всё ясно - закон физики - тоже что и в гидропресах.
Когда накачиваем катетер топливом,вначале идет туго, а потом ровно и хорошо
Это происходит от того, что по мере наполнения толщина стенок соски уменьшается, поэтому и легче становиться закачивать
Всё проще не бывает.Толщина стенок при раздувании “соски” уменьшается причём не линейно,чем больше раздувается бак тем меньше разница в стенке относительно объёма закачанного топлива. Давление при расходовании или закачивании топлива всегда неравномерно.При закачивании оно будет незначительно уменьшаться,т.к. толщина стенок “соски” постоянно уменьшается ,а следовательно на топливо давит меньше. При расходе процесс обратный.Но как я уже сказал выше при возрастании объёма закачанного топлива стенки утоньшаются не равномерно,разница в толщине стенки бака про разнице объёма 60-100 мл не столь заметна ,чем при разнице 0-60.Так же и с давлением,в первом случае давление не имеет большой разницы ,а во втором имеет. На деле мотор работает с небольшим обогащением весь полёт и за счёт прогрева легко проглатывает лишнии порции топлива во время когда объём бака достаточно большой, при уменьшении объёма топлива менее 10 кубиков,двигатель в связи с более резким ростом давления забогащается,далее бак принимает форму нерастянутого,давление в баке резко уменьшается и двигатель беднится , а затем глохнет.
…Так же и с давлением,в первом случае давление не имеет большой разницы ,а во втором имеет…
Размер и форма контейнера тоже влияют.
ps винты передал.
Т.е. вы все хотите сказать, что давление в полностью заправленной соске меньше, чем в соске, в которой топливо вот-вот кончиться???
Но это же абсурд!
…
Марат, соску хоть раз сливал в шприц?
Если нет, то слей для общего развития и рукой щупай усилие, особенно в конце соски.
Ну ты же сам “по шприцу” отлично ЭТО ощущаешь! “Стронуть с места” весьма непросто, а потом - само идёт…
Закон Кондома;)