Нужен чертеж простейшей бойцовки
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39450 интересное дело???
Винт 8*5, топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
Теперь начинаем понемногу доливать это:
rcopen.com/forum/f95/topic231862/61
Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять
топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
Эфира маловато - 30% !!!..а за счёт эфира собственно и происходит запуск!..так что если компрессия слабая, то эфира должно быть минимум 35 %, керосина 40%, а масло лучше полностью заменить на касторку если заводите не при минусовой температуре,на касторке компрессия получше!..да, и винт поставьте побольше диаметром и с маленьким шагом, будет типа маховика работать при старте!..удачи!
С запуском проблем нет, режима нету…
Фора трехканалка, или двух? На двухканалках у меня были такие-же проблемы на оборотистых винтах малого диаметра. Этот мотор больше любит пилотажные винты и тяговые режимы. Но с переходом на трехканальную продувку вопрос снялся.
9*6 тоже ставил, нифига не получается
С запуском проблем нет, режима нету…
Я думаю проблема в жиклёре!..или игла кривая,или сифонит воздух вокруг жиклёра!..короче,надо снять жиклёр,полностью разобрать и хорошо помыть в керосине или бензине,продуть,может быть стружка внутри,собрать и при установке хорошо проверить прокладки и герметичность всех соединений,начиная от бака!..если сосёт воздух - режима не будет!..так же игла при работе мотора не должна легко вращаться,трещалка должна держать при вибрациях!
Вот и у меня такие мысли. Но перед первым запуском все, что касается питания перебрал, промыл в спирте и продул.
Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять
Повторить!
Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить 😦
Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской… Не разу не пробывал.
Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.
извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
а на кой х такие продавать??? если рассчитаны под пионеров??? или это вариант КОМЕТЫ ??? врорде снаружи супертигр , а внутри полное Г
извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
непонятно написал наверное… “сферу проточили” ___её(сферу) вообще надо убрать с головки!!! тока тогда нормально будет! и и и
потом прокладками выставлять камеру!!!_________________________
потом прокладками выставлять камеру!!!
вроде разговор про дизель,а не про калилку
вроде разговор про дизель,а не про калилку
Все верно,там прокладки.Анатолий прав.
даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно что мк 12 или марз, пока не обработаешь напильником - работать не будет… Печально, зря выброшенные 2,5 тыщи рубля.
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Хрен с ними, с деньгами. Я б купил. Надо же вырабатывать три литра горючки, не выливать же!
А по сути - надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((
С совковым производством свяжешься - потом будешь всю жизнь жалеть. Я это давно на примере совецких машин уяснил…
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
много народа юзают МАКСы и довольны.
даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно
Ну,это Вы зря…
Уберите лишние прокладки и все заработает.
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Нет.
надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные
Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем