Нужен чертеж простейшей бойцовки

валера38
Maxi_OGM:

Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять

Повторить!

danila73
Maxi_OGM:

Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить 😦
Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской… Не разу не пробывал.
Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.

извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!

v-romashin921
danila73:

у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!

а на кой х такие продавать??? если рассчитаны под пионеров??? или это вариант КОМЕТЫ ??? врорде снаружи супертигр , а внутри полное Г

danila73
danila73:

извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!

непонятно написал наверное… “сферу проточили” ___её(сферу) вообще надо убрать с головки!!! тока тогда нормально будет! и и и
потом прокладками выставлять камеру!!!_________________________

v103
danila73:

потом прокладками выставлять камеру!!!

вроде разговор про дизель,а не про калилку

Яшин_Н_М
v103:

вроде разговор про дизель,а не про калилку

Все верно,там прокладки.Анатолий прав.

Maxi_OGM

даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно что мк 12 или марз, пока не обработаешь напильником - работать не будет… Печально, зря выброшенные 2,5 тыщи рубля.

Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Хрен с ними, с деньгами. Я б купил. Надо же вырабатывать три литра горючки, не выливать же!
А по сути - надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((
С совковым производством свяжешься - потом будешь всю жизнь жалеть. Я это давно на примере совецких машин уяснил…

Lerik
Maxi_OGM:

Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?

много народа юзают МАКСы и довольны.

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно

Ну,это Вы зря…
Уберите лишние прокладки и все заработает.

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?

Нет.

Maxi_OGM:

надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные

Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.

Maxi_OGM

Да нету там никаких прокладок, нечего убирать

v103

если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем

Snejin
Maxi_OGM:

надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((

О чем и говорил уже в одном из постов. Заказывать не надо -к примеру, АСП 0.15 (2,5см3) есть в Москве, но, правда, он с радиокарбом. В кордовом варианте выпускается, но, вряд ли найдете. К нему нужно выточить простейшую футорку, заменить жиклер на бойцовый и мотор готов. К слову, от соски мотор даже вообще без футорки будет прекрасно работать, но с ней как-то поприличней выглядит и при “втыкании” в землю грязи меньше “хлебанет”. Ну а как от соски мотор заводить - могу заслать подробную инструкцию, школьники наши делали это влегкую не имея никакого предварительного опыта калилок.

pakhomov4
v103:

у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль

Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… Особливо F2C…

валера38
pakhomov4:

Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… .

А Камоды…😃

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

Да нету там никаких прокладок, нечего убирать

Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор “ФОРА”!

Maxi_OGM

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…

Lerik
v103:

если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем

а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…

Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.

Lerik:

а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.

Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!