Нужен чертеж простейшей бойцовки
Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять
Повторить!
Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить 😦
Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской… Не разу не пробывал.
Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.
извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
а на кой х такие продавать??? если рассчитаны под пионеров??? или это вариант КОМЕТЫ ??? врорде снаружи супертигр , а внутри полное Г
извините може поздно пишу… у меня такая-же фигня с форой пионерской была… я прокладки убрал с “башки”, потом значительно лучше стала пилить. , с винтом 5,5+4,5 …китайские ещё с мужиками с ижевска пообщался… они тоже три форы пионерские купили с таки-ми же касяками… у башки сферу проточили на токарном станке и всё сразу стало окей!!!
непонятно написал наверное… “сферу проточили” ___её(сферу) вообще надо убрать с головки!!! тока тогда нормально будет! и и и
потом прокладками выставлять камеру!!!_________________________
потом прокладками выставлять камеру!!!
вроде разговор про дизель,а не про калилку
вроде разговор про дизель,а не про калилку
Все верно,там прокладки.Анатолий прав.
даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно что мк 12 или марз, пока не обработаешь напильником - работать не будет… Печально, зря выброшенные 2,5 тыщи рубля.
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Хрен с ними, с деньгами. Я б купил. Надо же вырабатывать три литра горючки, не выливать же!
А по сути - надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((
С совковым производством свяжешься - потом будешь всю жизнь жалеть. Я это давно на примере совецких машин уяснил…
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
много народа юзают МАКСы и довольны.
даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно
Ну,это Вы зря…
Уберите лишние прокладки и все заработает.
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Нет.
надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные
Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((
О чем и говорил уже в одном из постов. Заказывать не надо -к примеру, АСП 0.15 (2,5см3) есть в Москве, но, правда, он с радиокарбом. В кордовом варианте выпускается, но, вряд ли найдете. К нему нужно выточить простейшую футорку, заменить жиклер на бойцовый и мотор готов. К слову, от соски мотор даже вообще без футорки будет прекрасно работать, но с ней как-то поприличней выглядит и при “втыкании” в землю грязи меньше “хлебанет”. Ну а как от соски мотор заводить - могу заслать подробную инструкцию, школьники наши делали это влегкую не имея никакого предварительного опыта калилок.
у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль
Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… Особливо F2C…
Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… .
А Камоды…😃
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор “ФОРА”!
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
Обратитесь к Алексею Хаткевичу он вправит мозги,Вашему мотору…rcopen.com/member983