Нужен чертеж простейшей бойцовки
Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… .
А Камоды…😃
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор “ФОРА”!
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
Обратитесь к Алексею Хаткевичу он вправит мозги,Вашему мотору…rcopen.com/member983
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть
Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?
Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?
человек не в курсе как сделана головка современного дизельного мотора . Прокладки под головкой должны быть , ими подбирается объем камеры сгорания , а микроконтропоршень нужен для точной настройки мотора .
Вот “нацарапал” подобие, могут быть варианты (блок) и т.п. ЗНАТОКИ объясните что к чему! Крепеж головки, Поршень и Контрвинт не показаны.
Контрпоршень не цилиндрический, а “грибообразный”. Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
В то же время камера имеет “хорошую” форму только при полностью зажатом контрпоршне.
Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была “хорошей”.
Докладываю
Прокладки найдены, три штуки
Две удалил
Мотор на импровизированном стенде
Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
Теперь имеем явные проблемы по питанию
Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.
Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.
0,5 мм желательно… И шланги минимальной длины.
Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется
Куда смотрит отверстие жиклёра?
В сторону отверстия в футорке естественно
Чудес не бывает.
Может сместилось при затяжке?
Вобщем, разобрать всё, продуть жиклёр и бак, убедиться, что футорка не сифонит, внимательно рассмотреть иглу на предмет гнутости. Также проверить протяжку головы и плотность контрика, если из под них сифонит, то щастья не будет.
После чего аккуратно всё собрать.
Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?
правильный жестяной бак для бойцовки
нарисуй схему своего
правильный жестяной бак для бойцовки.
“Правильность” влияет только на полёт.
Попробуйте прогреть мотор после запуска.
Т.е. завёл, пальцем(в перчатке, естественно) закрыл цилиндр от набегающего воздуха, подождал секунд 30, потом начал регулировать.
На иглу он как должен отзываться? Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?
Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?
Тут дело не в “калилкости”, а в соске. Естественно, что мотор с соской резче реагирует на иглу, чем тот который сосёт из бабка сам. Но положение иглы на режиме будет точным. Никаких полоборотов там не будет.