Нужен чертеж простейшей бойцовки

pakhomov4
Maxi_OGM:

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть

Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?

Будулай
pakhomov4:

Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?

человек не в курсе как сделана головка современного дизельного мотора . Прокладки под головкой должны быть , ими подбирается объем камеры сгорания , а микроконтропоршень нужен для точной настройки мотора .

ДедЮз

Вот “нацарапал” подобие, могут быть варианты (блок) и т.п. ЗНАТОКИ объясните что к чему! Крепеж головки, Поршень и Контрвинт не показаны.

Русинов_Сергей

Контрпоршень не цилиндрический, а “грибообразный”. Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
В то же время камера имеет “хорошую” форму только при полностью зажатом контрпоршне.

Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была “хорошей”.

Maxi_OGM

Докладываю
Прокладки найдены, три штуки
Две удалил
Мотор на импровизированном стенде
Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
Теперь имеем явные проблемы по питанию
Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((

Lerik
Яшин_Н_М:

Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.

Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!

не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.

pakhomov4
Maxi_OGM:

Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.

0,5 мм желательно… И шланги минимальной длины.

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется

Куда смотрит отверстие жиклёра?

Maxi_OGM

В сторону отверстия в футорке естественно

Русинов_Сергей

Чудес не бывает.
Может сместилось при затяжке?
Вобщем, разобрать всё, продуть жиклёр и бак, убедиться, что футорка не сифонит, внимательно рассмотреть иглу на предмет гнутости. Также проверить протяжку головы и плотность контрика, если из под них сифонит, то щастья не будет.
После чего аккуратно всё собрать.

Maxi_OGM

Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?

v-romashin921
Maxi_OGM:

правильный жестяной бак для бойцовки

нарисуй схему своего

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

правильный жестяной бак для бойцовки.

“Правильность” влияет только на полёт.

Попробуйте прогреть мотор после запуска.
Т.е. завёл, пальцем(в перчатке, естественно) закрыл цилиндр от набегающего воздуха, подождал секунд 30, потом начал регулировать.

Maxi_OGM

На иглу он как должен отзываться? Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Чётко как калилка или вяло, типа плюс минус полоборота пофигу?

Тут дело не в “калилкости”, а в соске. Естественно, что мотор с соской резче реагирует на иглу, чем тот который сосёт из бабка сам. Но положение иглы на режиме будет точным. Никаких полоборотов там не будет.

PVA
Maxi_OGM:

Перебирал уже дважды. С продувкой и промывкой.
Мож в баке дело? Расскажите про правильный жестяной бак для бойцовки. А то у меня простой домик с двумя трубками. Одна питающая, другая дренажная. Мож чего не хватает?

Дренажную не затыкаете?

MODELKA_CT

если при снимании трубки наддува мотор не реагирует,то логично будет-он не работает. причина -негерметичность :картера,бака,трубки наддува,штуцера наддува или трубки наддува бака(вмятинки …на них).если гуляние оборотов еще не победили -сделайте эксперимент:на запущенном моторе ,на заднюю стенку картера-на фланец (на резьбе она или винтами прикручена- неважно) полейте топливо (из заправочной баклажки) если запузырится вот вам и дефект(так на цсткам частенько бывало и обороты гуляли)

Maxi_OGM

На дренажной сидит наддув из катера.
Негермитичность картера присутствует, ибо через передний подшипник ссытся топливом

PVA

есть мнение , что диаметр “наддува из картера” имеет большое значение , вроде не больше 0.5мм

сергейу
Maxi_OGM:

у меня 0,8, попробую уменьшить

Оптимально 0.3