Нужен чертеж простейшей бойцовки

Lerik
Maxi_OGM:

Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?

много народа юзают МАКСы и довольны.

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно

Ну,это Вы зря…
Уберите лишние прокладки и все заработает.

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?

Нет.

Maxi_OGM:

надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные

Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.

Maxi_OGM

Да нету там никаких прокладок, нечего убирать

v103

если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем

Snejin
Maxi_OGM:

надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((

О чем и говорил уже в одном из постов. Заказывать не надо -к примеру, АСП 0.15 (2,5см3) есть в Москве, но, правда, он с радиокарбом. В кордовом варианте выпускается, но, вряд ли найдете. К нему нужно выточить простейшую футорку, заменить жиклер на бойцовый и мотор готов. К слову, от соски мотор даже вообще без футорки будет прекрасно работать, но с ней как-то поприличней выглядит и при “втыкании” в землю грязи меньше “хлебанет”. Ну а как от соски мотор заводить - могу заслать подробную инструкцию, школьники наши делали это влегкую не имея никакого предварительного опыта калилок.

pakhomov4
v103:

у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль

Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… Особливо F2C…

валера38
pakhomov4:

Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… .

А Камоды…😃

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

Да нету там никаких прокладок, нечего убирать

Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор “ФОРА”!

Maxi_OGM

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…

Lerik
v103:

если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем

а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…

Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.

Lerik:

а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.

Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!

pakhomov4
Maxi_OGM:

А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть

Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?

Будулай
pakhomov4:

Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?

человек не в курсе как сделана головка современного дизельного мотора . Прокладки под головкой должны быть , ими подбирается объем камеры сгорания , а микроконтропоршень нужен для точной настройки мотора .

ДедЮз

Вот “нацарапал” подобие, могут быть варианты (блок) и т.п. ЗНАТОКИ объясните что к чему! Крепеж головки, Поршень и Контрвинт не показаны.

Русинов_Сергей

Контрпоршень не цилиндрический, а “грибообразный”. Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
В то же время камера имеет “хорошую” форму только при полностью зажатом контрпоршне.

Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была “хорошей”.

Maxi_OGM

Докладываю
Прокладки найдены, три штуки
Две удалил
Мотор на импровизированном стенде
Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
Теперь имеем явные проблемы по питанию
Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((

Lerik
Яшин_Н_М:

Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.

Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!

не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.

pakhomov4
Maxi_OGM:

Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.

0,5 мм желательно… И шланги минимальной длины.