Нужен чертеж простейшей бойцовки
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
много народа юзают МАКСы и довольны.
даа уж, и после этого говорят что братья украинцы (как я политкорректен!) делают лучшие моторы…
А по сути то же говно
Ну,это Вы зря…
Уберите лишние прокладки и все заработает.
Хорошо, а существует ли дизельный мотор для бойцовки, не требующий доработки напильником, а только настройки?
Нет.
надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные
Если не на соревнования, то это оптимальный вариант.
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
надо у буржуев заказать простые 2,5 кубовые калилки хоббийные и не взрывать себе мозг 😦((
О чем и говорил уже в одном из постов. Заказывать не надо -к примеру, АСП 0.15 (2,5см3) есть в Москве, но, правда, он с радиокарбом. В кордовом варианте выпускается, но, вряд ли найдете. К нему нужно выточить простейшую футорку, заменить жиклер на бойцовый и мотор готов. К слову, от соски мотор даже вообще без футорки будет прекрасно работать, но с ней как-то поприличней выглядит и при “втыкании” в землю грязи меньше “хлебанет”. Ну а как от соски мотор заводить - могу заслать подробную инструкцию, школьники наши делали это влегкую не имея никакого предварительного опыта калилок.
у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль
Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… Особливо F2C…
Вы просто не видели-в руках не держали хороших дизелей… .
А Камоды…😃
Да нету там никаких прокладок, нечего убирать
Значит,торцануть головку надо,десятки на три. НИ ОДИН КИТАЕЦ С НИМ РЯДОМ НИ СИДЕЛ.Хороший мотор “ФОРА”!
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
если я хоть что-то понимаю в двигателях,то у дизеля прокладки выполняют только уплотнительную роль,степень сжатия регулируется контрпоршнем
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть, и описание как это сделать при полном отсутствии станочной базы…
Я таки двигатель покупал, а не полуфабрикат…
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.
а вот и нет, ничего там прокладки не уплотняют.
Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
Обратитесь к Алексею Хаткевичу он вправит мозги,Вашему мотору…rcopen.com/member983
А можно карандашиком накидать, чего именно надо торцануть
Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?
Зачем в калилке нужны “прокладки”? Почему в моторе МИКРОКОНТРИК стоит? Ну неужели не почитать что-либо?
человек не в курсе как сделана головка современного дизельного мотора . Прокладки под головкой должны быть , ими подбирается объем камеры сгорания , а микроконтропоршень нужен для точной настройки мотора .
Вот “нацарапал” подобие, могут быть варианты (блок) и т.п. ЗНАТОКИ объясните что к чему! Крепеж головки, Поршень и Контрвинт не показаны.
Контрпоршень не цилиндрический, а “грибообразный”. Сделано это для того, чтобы он в камеру не провалился при полном зажиме.
В то же время камера имеет “хорошую” форму только при полностью зажатом контрпоршне.
Вот и подбираем топливо и количество прокладок так, чтобы камера была “хорошей”.
Докладываю
Прокладки найдены, три штуки
Две удалил
Мотор на импровизированном стенде
Оптимальную компрессию подобрал, причем сочитанием количества прокладок и винтом добился практически оптимальной формы камеры сгорания
Теперь имеем явные проблемы по питанию
Кратковременно получается выйти на хороший режим, но секунды через 3-4 теряем его. К будто воздух где то гуляет. Но в трубке пузырей нету, она прозрачная.
Еще странная реакция на иглу жиглера. Плюс минус оборот иглы характер работы движка практически не меняется, а я привык как на калилках, чуть тронул и мотор реагирует. Чего я делаю не так?
И с отбором давления. Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм. Никаой реакции при одевании и снимании трубки с вентиляции бака нету:-(((
Я здесь “карандашиком” не смогу,темный я.
В Москве много моделок,практически в каждой есть токарный станок. Обратитесь ,и покажут ,и сделают,там работы на 5 минут(если станок раздолбан),а если нормальный ,одна минута.Те “Форы” которые ремонтировал я,все с прокладками были. И это правильно!
не буду отрицать, вопрос стоял об УПЛОТНЕНИИ!!! прокладки регулируют зазор! и без них уплотнение может быть нормальным.
Диаметр отверстия в трубке отбора 1 мм.
0,5 мм желательно… И шланги минимальной длины.