Нужен чертеж простейшей бойцовки

Diman79

пугает только то что за вечер 5 штук не сделаешь, нужны для тренировок поэтому 100% дрова, нужны чтоб набить азы пилотирования в горизонте

Кузя
Diman79:

пугает только то что за вечер 5 штук не сделаешь

при наличии оснастки на счёт 5 не знаю, а штуки 3 возможно.
Может я что то не понимаю, но вот такое

Можно слепить за день не особо упираясь

Diman79:

нужны для тренировок

Для этого есть способы по проще.
1 симулятор (да да есть даже кордовых)
2 в конце концов встаньте в круг вместе с учеником и возьмите его руку в свою.
ЗЫ
не знаю может я опять что то не догоняю но сам я научился летать на корде без симов, учителей и модель грохнул только одну.

валера38

Очень полезно для начала использовать кордовую таскалку,для новичков отработка полёта на спинё очёнь важна…У А.Н Калмыкова на странице есть чертёж простейшей.

валера38

На первой странице ЦИКЛОНА слева внизу Кордовая тренировочная модель…

Андрей_Курылев
Diman79:

так чертежа и нет

Потому что для таких вещей они и не нужны, достаточно эскиза в ГОЛОВЕ и две хорды, центральная 400, на конце 180-200 ( под КМД), под более легкие моторы центральную меньше. Стол, карандаш, бумага Вам в помощь. Авиамоделирование это прежде всего ТВОРЧЕСТВО а не слепое копирование.

Кузя
Diman79:

где искать ЦИКЛОНА?

Зачем его искать?
Давайте по пытаемся спроектировать сами.
Теперь что для этого нужно.
1 ширина картера (не по лапкам)
По скольку у вас 3 мотора

Diman79:

кмд, марз, ритм

то берём самый узкий (кажется КМД) это будет высота вашего профиля.
2 если вас так пугает пенопластовый лобик то отправляемся в магазин Рыболов и подбираем подходящую секлопластиковую трубку (модель станет дороже, но чего со страху не сделаешь 😃 )
3 берём чертим на листе бумаги модель (из выложенных раньше, ту что больше по внешности понравится)
4 вносим необходимые измения в нервюры.
всё чертёж готов
Приступаем к “постройке”

9 days later
Андрей_Курылев
Кузя:

По скольку у вас 3 мотора то берём самый узкий (кажется КМД) это будет высота вашего профиля.

Для бойцовок аля 80годов подойдет лоб 24-26мм, под КМД 28мм, ставятся прокладки под мотораму. В качестве лба можно использовать трубу пластиковую, купленную в ближайшем сантехмаркете,или намотать из стекла на трубу или примотать бинтом из распаренного бальзового или липового шпона на болван.

EXPERIMENTATOR1970

Поищите модель “Светлячок”,здесь на форуме чертёжик выкладывался,делается из одного! куска фанеры.Правда,я сомневаюсь,что эта модель хорошо летает,но для приобретения навыка может подойти.

rcopen.com/files/4dbb08029970730077e6cbf0
Вот уже нашёл!

Diman79
EXPERIMENTATOR1970:

Поищите модель “Светлячок”,здесь на форуме чертёжик выкладывался,делается из одного! куска фанеры.Правда,я сомневаюсь,что эта модель хорошо летает,но для приобретения навыка может подойти.

rcopen.com/files/4dbb08029970730077e6cbf0
Вот уже нашёл!

Спасибо огромное , это то самое что мне надо!!!

Diman79

Еще бы что то подобное под 15 метровый корд

EXPERIMENTATOR1970

Увеличите чертёжик “Светлячка” на 20-25%,добавите окон облегчения в плоскости и киль.Я думаю будет нормально.

7 days later
RUSLAN_KIEV

вот еще!..всё что душа пожелает!..небольшой совет!..берёшь эти все чертежи,распечатываешь,потом очень долго на них смотришь,читаешь,изучаешь,думаешь,приблизительно недельку!..потом как все начерченное осмыслешь и переосмыслешь,берёшь много ватмана, карандашы,длинную и короткую линейки и как сказал Дедушка Юз—начинаешь чертить!..и раза с десятого получешь то что именно твоя душа желает!..удачи!..PS…с уважением ко всем кем движет конструкторская мысль!

ДедЮз
RUSLAN_KIEV:

и раза с десятого получешь то что именно твоя душа желает!..удачи!..

“Резервы Ф2Д” предел мечтаний для “творческих” изысков. Далее, только плоско-выпуклый профиль (1/2 NACA 0028), который рисуется в 2 обвода керзового сапога 46-го размера😁
Без шуток. Такие модели отлично летали и на Союзе и в Европах!

omsk55

“М-К” №8,1994год стр.16-18:P.Статья “Бойцовки:теория и практика конструирования”…Там есть описание и чертёж “однонервюрной”.

валера38

Простые (упрощённые)модели обычно плохо летят и учиться на них иногда сложнее …
Неплохо было бы если Руслан поделился впечатлениями о учебной модели из Борисполя

RUSLAN_KIEV

всем привет!..учебно-тренировочная модель на которой мне довелось вчера полетать в Борисполе идеально подходит для обучения воздушному бою молодёжи уже умеющей держать ручку в руке!..я в своём первом полёте выполняя восьмёрку ,при переходе из прямой петли в обратную с не привычки чуть не подрасчитал и воткнул модель в грунт!..молодой парень который обучался рядом на такой же модели за вечер воткнул в землю 5 или 6 раз!..все модели абсолютно целые и невредимые!..модель под дизель с паяным жестяным бачком!я летал на МАКСе ,ребята на диз.Форе юниорской!..т.к моторы новые и только вкатывались скорость была небольшая- 30сек. 10 кругов!..модель отлично держит сферу,выполняет все фигуры,отличный обратный и прямой полёт,хорошее натяжение,спокойный взлёт и простая посадка!..то что нужно новичкам!..из бальзы только хвостовое оперение,всё остальное осина или липа!..даже лоб без пенопласта - тоже осиновый,при толщине профиля где то 18мм в центре и 12мм по краям!..модель полностью разработана и сконструирована Булатом Сергеем для своих юнцов!..попрошу у него чертёж и описание,фото есть!..с разрешения автора выложу по позже!

Olaf
ДедЮз:

Далее, только плоско-выпуклый профиль (1/2 NACA 0028)

Тоже учился на первой модели с выпуклым профилем. Модель как бешенная лезет “в гору”. При обратном пилотаже абсолютно другая техника, естественно.
Не нужен выпуклый профиль для первоначального обучения, он только мешает. Нужен симметричный профиль.

RUSLAN_KIEV:

модели абсолютно целые и невредимые !

Вот-вот. Вместо того, чтобы клепать за вечер десятки плохих моделей, нужно просто делать хорошие и небьющиеся. И летать на траве.

Diman79

Руслан очень хотелось бы посмотреть чертеж! жду с нетерпением!