Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?
Любой двухтактной синтетики
ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно), для зимы класс или для хорошего нового, и все же пару баков на стенде с добавкой дисульфита, вот будет потом счастья и на долго при чем за счет хороших смазывающих свойств синтетики ее можно лить в меньшем процентном соотношении чем 20%, пробовали мдс 6 уже хоженый обработать какойто новосибирской химией, кажется называется так алмазная дисперсия на биомоно молекуле, после 2 минут работы обороты выросли на 10%, богатый папа картингиста поделился маленьким пузыречком
ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно)
капля масла в выхлоп
решает проблемму с компрессией при запуске
Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁
Купите мотор МАКС и не будете думать ни о КМД ни о ФОРАх…
Это Сосновского моторчик? Здесь про него? www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=7&t=1092
Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁
мешал и с обычными маслами, но тоже старался в пополаме с касторкой, пробывал “жигулевское”, пробывали моторное лукоил, все работает причем лучше чем с чистой касторкой.
Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?
Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Вот эт новость ,а я отведённый ресурс убивал…
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Они все из коробки были с нагаром на поршнях. Сколько их там катали я не знаю, но практически любой можно было вытащить, заводить, и лететь. Дороговат был моторчик конечно (30 руб), но нам доставались даром. Лично у меня было штук 30-40 в нише стола. Мы в основном их использовали для гонок и для боя, а для тренировочных моделек “Ритмы”.
Перепал мне моторчик, по внешнему осмотру абсолютно новый, следов от крепления нет, царапин и т.д, т.е слова продавца на мой взгляд подтверждаются. При вскрытии обнаружил нагар на поршне , но компрессия что надо. Видимо на заводе их не просто заводят для проверки, а обкатывают еще. У меня на памяти , что ресурс у них около 6 часов, так что, если еще и катать его 20 мин, то существенно это сокращает его жизнь. Думаю как есть прикрутить к модели и в путь))
При вскрытии обнаружил нагар на поршне
значит вам повезло, именно такие камоды шли в первых хороших партиях, а что значит катать??? выпустите на богатом режиме и пусть катается , одного бака хватит, постепенно увеличивайте нагрузку, ну можете дисульфита добавит в топливо, если повезет найти, то и ресурс на много продлится
судя по номеру, моторчик где-то конца 70-х (как мне объяснил человек, от которого он мне достался). Да наверно катать и не буду, максимум один бачек на земле.
ну можете дисульфита добавит в топливо
ресурс будет классный, ложку порошка на 100 грамм топлива, в этом случае каша маслом не портится, правильное название дисульфит молибдена
-а где встречаеться в природе,в продаже,точнее?
-а где встречаеться в природе,в продаже,точнее?
механические заводы, интернет , может под боком есть
-в магазине “Реактив” как поставить вопрос о искомом?-“Здраствуйте,у вас есть…(что…?)”
дисульфит молибдена
он так и называется дисульфит молибдена, одна из составляющих смазки шрус но нужна не смазка , а именно он, а как поставит вопрос это уже ваша лексика и фразеология:)😃😁 удачи, но если найдете, скажите где, мне тоже очень надо
скажите где,
так вроде в Украине есть он ?? www.ua.all.biz/g997383/
Используется для покрытия литейтых прессформ… Ищите на производствах.
В тему собственно вопроса.
А чем не устраивает макс за 4400 или фора за 3300. Есть в наличии в термике, в руках покрутил - вполне себе приличные моторы.
Немного дороже комода, новый комод питерский дешевле 2500 думаю найти невозможно, но при этом комод одноразовый, запчастей на него искать бестолку, а фору и макс - любой каприз. Так что думаю такая покупка оправдана.
С третьей стороны мне не совсем понятно нафига вообще нужен дизельный мотор при наличиии OS15 за 70 баксов или FOX0,15 за 62 бакса на башне.
Вполне себе моторчики, и никаких проблем с эфиром.
Можно и по другому поступить,купить 2 в одном,дизельный макс и фора легко переделываются в калильный вариант.Когда покупаеш новый мотор производитель даёт тебе сменную головку (нельсон или кс-2) по желанию.Дизельный макс вообще очень неплохой мотор.Если будите брать возмите с цветной парой,непожалеете!