изготовление винтов для F2B из "переклея"
Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение а фото или видео как оно на “болгарке” происходит можно? не МОНА а НУНА
Так где можно поглядеть? А то ножиком и напильником руки устают ).
Тема так и называется: ля-ля-ля из “переклея”! Т.е. переклей бука и липы.
Имелось ввиду переклей только из липы.
Так где можно поглядеть?
А по мне чего там глядеть. Нашпирдоливаешь на УШМ лепестковый круг, закрепляешь заготовку/УШМ (как удобнее) мне удобнее заготовку в руках держать, прижимаешь одно к другому под нужным углом и требуемым усилием и снимаешь необходимый слой материала.
Я черновую обработку делал на наждачном станочке…
Совершенно верно.вместо ручки вкручиваеш в болгарку болт с контрогайкой,потом за болт зажимаеш болгарку в тиски.у меня болгарка китайская с регулировкой оборотов,там в комплекте такая хреновина была к которой наждачные круги на липучке крепятся,удобно до непреличия.грубая обработка наждаком покрупнее и оборотов побольше,чистовая наждак помельче и дальше в ручную
Потом, строгать… вы хотите сказать, что строгаете бук?
Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом, доводил напильником. Живые свидетели еще есть. Вряд ли без механиации, одним напильником, можно делать быстрее.
Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом
Суровый видать мужик… Имел я дело с той дельта-древесиной…
Имел я дело с той дельта-древесиной…
С “той”, вряд ли, сейчас, в основном крупнослойная, “броневая” из которой в достеклотканную эпоху делались гоночные винты была из переклея 0,3-0,5 мм с прослойкой бакелита. В прочем, главное был материал ножа и заточка.
Суровый видать мужик
Не суровый, а рациональный и хороший человек.
рациональный и хороший человек.
Ни сколько в этом не сомневаюсь.
“броневая” из которой в достеклотканную эпоху делались гоночные винты была из переклея 0,3-0,5 мм с прослойкой бакелита.
Да, именно с такой и имел дело. Было это в середине 80-х, и винты гоночные из неё делал, и моторамы гоночные, и так по мелочи.
В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались
Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом
Большие сомнения это у меня вызывает.
Сейчас дельта-древесина диковинный материал.
По сути, это фанера склеенная под давлением и пропитанная бакелитовой смолой.
Предлагаю попробовать ножом, хотя бы, обычную фанеру.
А дельта-древесина будет обрабатываться еще труднее, так как все показатели прочности у нее выше, чем у фанеры.
В свое время я сделал не один винт из дельты, и даже мысли не возникало, что ее легче резать ножом, а не пилить напильником.
Думаю, к таким выводам придет всякий, кому в руки попадет кусок дельты.
В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались
Жаль, что Ваше депо далеко, как годы нашей молодости…
Большие сомнения это у меня вызывает
Речь шла не о “поголовной технологии”, а об изготовлении в полевых условиях: на корддроме, на аэродроме, когда болел за свободников. И Вы бы это смогли делать при ПРАВИЛЬНОЙ (специальной) заточке ножа. Кстати, и напильник был полукруглый с особой (для ДЕЛЬТЫ) насечкой, а доводка делалась шаберными пластинами из карбида вольфрама.
В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались
Насколько мне известно, под опоры штанг троллейбусов идет крупнослойная дельта-древесина.
Насколько мне известно, под опоры штанг троллейбусов идет крупнослойная дельта-древесина.
Нет она шла на растяжки проводов которые идут к столбам и домам , я сам выпрашивал , с той дэльты получялось два винта гоночьных .
tf1.mosfont.ru/photo/03/62/62/362626.jpg