изготовление винтов для F2B из "переклея"

Aless
v103:

Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение а фото или видео как оно на “болгарке” происходит можно? не МОНА а НУНА

Так где можно поглядеть? А то ножиком и напильником руки устают ).

Creolka:

Тема так и называется: ля-ля-ля из “переклея”! Т.е. переклей бука и липы.

Имелось ввиду переклей только из липы.

Moonlight_Dreamer
Aless:

Так где можно поглядеть?

А по мне чего там глядеть. Нашпирдоливаешь на УШМ лепестковый круг, закрепляешь заготовку/УШМ (как удобнее) мне удобнее заготовку в руках держать, прижимаешь одно к другому под нужным углом и требуемым усилием и снимаешь необходимый слой материала.
Я черновую обработку делал на наждачном станочке…

v103

Совершенно верно.вместо ручки вкручиваеш в болгарку болт с контрогайкой,потом за болт зажимаеш болгарку в тиски.у меня болгарка китайская с регулировкой оборотов,там в комплекте такая хреновина была к которой наждачные круги на липучке крепятся,удобно до непреличия.грубая обработка наждаком покрупнее и оборотов побольше,чистовая наждак помельче и дальше в ручную

25 days later
ДедЮз
papaAlex:

Потом, строгать… вы хотите сказать, что строгаете бук?

Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом, доводил напильником. Живые свидетели еще есть. Вряд ли без механиации, одним напильником, можно делать быстрее.

Moonlight_Dreamer
ДедЮз:

Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом

Суровый видать мужик… Имел я дело с той дельта-древесиной…

ДедЮз
Moonlight_Dreamer:

Имел я дело с той дельта-древесиной…

С “той”, вряд ли, сейчас, в основном крупнослойная, “броневая” из которой в достеклотканную эпоху делались гоночные винты была из переклея 0,3-0,5 мм с прослойкой бакелита. В прочем, главное был материал ножа и заточка.

Moonlight_Dreamer:

Суровый видать мужик

Не суровый, а рациональный и хороший человек.

Moonlight_Dreamer
ДедЮз:

рациональный и хороший человек.

Ни сколько в этом не сомневаюсь.

ДедЮз:

“броневая” из которой в достеклотканную эпоху делались гоночные винты была из переклея 0,3-0,5 мм с прослойкой бакелита.

Да, именно с такой и имел дело. Было это в середине 80-х, и винты гоночные из неё делал, и моторамы гоночные, и так по мелочи.

leons

В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались

6pvv
ДедЮз:

Многократный Чемпион Союза - Иван Радченко, всю предварительную обр-ку гоночного винта из дельта-древесины выполнял ножом

Большие сомнения это у меня вызывает.
Сейчас дельта-древесина диковинный материал.
По сути, это фанера склеенная под давлением и пропитанная бакелитовой смолой.
Предлагаю попробовать ножом, хотя бы, обычную фанеру.
А дельта-древесина будет обрабатываться еще труднее, так как все показатели прочности у нее выше, чем у фанеры.
В свое время я сделал не один винт из дельты, и даже мысли не возникало, что ее легче резать ножом, а не пилить напильником.
Думаю, к таким выводам придет всякий, кому в руки попадет кусок дельты.

leons:

В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались

Жаль, что Ваше депо далеко, как годы нашей молодости…

ДедЮз
6pvv:

Большие сомнения это у меня вызывает

Речь шла не о “поголовной технологии”, а об изготовлении в полевых условиях: на корддроме, на аэродроме, когда болел за свободников. И Вы бы это смогли делать при ПРАВИЛЬНОЙ (специальной) заточке ножа. Кстати, и напильник был полукруглый с особой (для ДЕЛЬТЫ) насечкой, а доводка делалась шаберными пластинами из карбида вольфрама.

leons:

В тролейбусном дэпо этой Дэльты завались

Насколько мне известно, под опоры штанг троллейбусов идет крупнослойная дельта-древесина.

leons
ДедЮз:

Насколько мне известно, под опоры штанг троллейбусов идет крупнослойная дельта-древесина.

Нет она шла на растяжки проводов которые идут к столбам и домам , я сам выпрашивал , с той дэльты получялось два винта гоночьных .
tf1.mosfont.ru/photo/03/62/62/362626.jpg