Строим F2C

BolnihSergey

да лезвие самое тонкое и сейчас помогло “красово” сделать.

александр52
  • по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят
Grif

Хорошо, тепереча будем так строить.

александр52

ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое

Grif
александр52:

ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое

Да нет, это без сарказма…
Очень рад, что общение по делу, по вопросом возникающим во время строительства моделей.
Скоро весе постройки на корд выносить будет пора.))))))))

BolnihSergey

продолжаем строить.
вклейка:
низок.
уже верх.

Lerik

господа поделитесь кто как оформляет вывод корда плз

BolnihSergey

выполнены зализы крыло-фюзеляж.
выполняются смолой 20й. при помощи самодельного шпателя. я сделал из пластиковой карты (не бумажной - а то и такие бывают). на 2х углах сделал нужные мне радиусы - мелкой наждачкой (600) убрал углы.
аккуратно смолу нанести на стык фюзеляжа и крыла и пройтись шпателем - сопли и излишки убрать. руки лучше мыть почаще - чтом модель не заляпать.
переднюю кромку аккуратно пальцем уже обвел чтоб был ровный единый зализ. излишки и сопли о5 протереть.

про
"насколько в круг завернули? "
не понял. о чем вопрос ?

по выводу корд - пост 233 “место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать.”
в “бутерброде” с каналами под корды - на выход по обе стороны от выхода корд вклеиваю 2 шайбы толщиной 2 мм диаметром 3-5 мм (можно половинки), шайбы имеют продольный пропил по торцу, чтоб корд удерживался. - материал беру капролон - в законцовке делаю большой радиус чтоб не мять корды. схематично начертить пока не могу . …посмотрите были чертежи на форуме.

александр52

Lerik- правильно сложно и мутарно

  • канал кто из чего мудрит кто формует из угля кто просто втулку- кто делает переклей тонкой фанеры - результаты примерно одинаковы -
Creolka
BolnihSergey:

про "насколько в круг завернули? " не понял. о чем вопрос ?

О положении мотора, относительно осевой линии!

Creolka

Т.е. в круг не “смотрит”.
Тяжко пилоту, однако!

BolnihSergey

да в круг не смотрит.
так задумано.
какие углы делаете вы? (Creolka & RCKING etc)
отписывайтесь в теме - она для этого и создана …
не стесняйтесь.

RCKING

ну я не делаю, но видел как делают, у нас заворачивают в круг весь фюз примерно на 6-7 мм

а у нас еще по верху моторамы прокладывают текстолит 0,5мм

avtandil
Creolka:

Т.е. в круг не “смотрит”.
Тяжко пилоту, однако!

Валентин можно и не выкашивая двигатель сделать “выкос” в круг, над этим не задумывались?

RCKING

сергей, а можеш нарисовать в разрезе как крепится качалка

Creolka
RCKING:

у нас заворачивают в круг весь фюз

И зачем мидель превышать?!
Чтобы понятней было о чём речь, рисуем плоскость по касательной к окружности и затем разворачиваем на 6-7 мм.,
и смотрим что получилось на виде с переди! Компенсация ЦБ конечно будет, но лобовое сопротивление повысится… .
При выкосе мотора такого нет. На сколько выкос, так не скажу, бумаги смотреть надо.
И текстолита нет, и выглядит примерно так:

RCKING

согласен, ну сначала мы заварачивали нос, но на одном из последних завернули весь фюз

BolnihSergey

Липовая рама - при нормальных размерах ведет себя очень достойно. без текстолита можно слой 1 стеклоткани по плоскости пустить.
на 6-7 мм фюзеляж завернуть это конечно сильно. - о5 же вопрос - 6-7 мм от какой точки или относително чего отсчет?
крепление качалки нарисую позже выложу.
но там все давольно таки просто и наглядно. см. мои фото.

BolnihSergey


набросок от руки.
синий -крыло в разрезе. рез по оси крыла.
черный - липовая вставка в крыло - круглая, квадратная, ромб - кто как делает.
рыжая - вставка с внешней насечкой/проточкой - латунь, может быть разного исполнения - хоть цельная - без стальной оси .
темно сераый - стальная ось.
зеленый - шайбы - материал каждый свой ставит - сталь - латунь - фторопласт.
серый - качалка.
ось и вставка между собой не зафиксированы.
размеры ваши.
есть и другие схемы крепления качалки. можно разработать свою.
понимание придет с налетом.