Строим F2C
Хорошо, тепереча будем так строить.
ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое
ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое
Да нет, это без сарказма…
Очень рад, что общение по делу, по вопросом возникающим во время строительства моделей.
Скоро весе постройки на корд выносить будет пора.))))))))
насколько в круг завернули?
господа поделитесь кто как оформляет вывод корда плз
выполнены зализы крыло-фюзеляж.
выполняются смолой 20й. при помощи самодельного шпателя. я сделал из пластиковой карты (не бумажной - а то и такие бывают). на 2х углах сделал нужные мне радиусы - мелкой наждачкой (600) убрал углы.
аккуратно смолу нанести на стык фюзеляжа и крыла и пройтись шпателем - сопли и излишки убрать. руки лучше мыть почаще - чтом модель не заляпать.
переднюю кромку аккуратно пальцем уже обвел чтоб был ровный единый зализ. излишки и сопли о5 протереть.
про
"насколько в круг завернули? "
не понял. о чем вопрос ?
по выводу корд - пост 233 “место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать.”
в “бутерброде” с каналами под корды - на выход по обе стороны от выхода корд вклеиваю 2 шайбы толщиной 2 мм диаметром 3-5 мм (можно половинки), шайбы имеют продольный пропил по торцу, чтоб корд удерживался. - материал беру капролон - в законцовке делаю большой радиус чтоб не мять корды. схематично начертить пока не могу . …посмотрите были чертежи на форуме.
Lerik- правильно сложно и мутарно
- канал кто из чего мудрит кто формует из угля кто просто втулку- кто делает переклей тонкой фанеры - результаты примерно одинаковы -
про "насколько в круг завернули? " не понял. о чем вопрос ?
О положении мотора, относительно осевой линии!
стоит в 0. по оси.
Т.е. в круг не “смотрит”.
Тяжко пилоту, однако!
да в круг не смотрит.
так задумано.
какие углы делаете вы? (Creolka & RCKING etc)
отписывайтесь в теме - она для этого и создана …
не стесняйтесь.
ну я не делаю, но видел как делают, у нас заворачивают в круг весь фюз примерно на 6-7 мм
а у нас еще по верху моторамы прокладывают текстолит 0,5мм
Т.е. в круг не “смотрит”.
Тяжко пилоту, однако!
Валентин можно и не выкашивая двигатель сделать “выкос” в круг, над этим не задумывались?
сергей, а можеш нарисовать в разрезе как крепится качалка
у нас заворачивают в круг весь фюз
И зачем мидель превышать?!
Чтобы понятней было о чём речь, рисуем плоскость по касательной к окружности и затем разворачиваем на 6-7 мм.,
и смотрим что получилось на виде с переди! Компенсация ЦБ конечно будет, но лобовое сопротивление повысится… .
При выкосе мотора такого нет. На сколько выкос, так не скажу, бумаги смотреть надо.
И текстолита нет, и выглядит примерно так:
согласен, ну сначала мы заварачивали нос, но на одном из последних завернули весь фюз
Липовая рама - при нормальных размерах ведет себя очень достойно. без текстолита можно слой 1 стеклоткани по плоскости пустить.
на 6-7 мм фюзеляж завернуть это конечно сильно. - о5 же вопрос - 6-7 мм от какой точки или относително чего отсчет?
крепление качалки нарисую позже выложу.
но там все давольно таки просто и наглядно. см. мои фото.
набросок от руки.
синий -крыло в разрезе. рез по оси крыла.
черный - липовая вставка в крыло - круглая, квадратная, ромб - кто как делает.
рыжая - вставка с внешней насечкой/проточкой - латунь, может быть разного исполнения - хоть цельная - без стальной оси .
темно сераый - стальная ось.
зеленый - шайбы - материал каждый свой ставит - сталь - латунь - фторопласт.
серый - качалка.
ось и вставка между собой не зафиксированы.
размеры ваши.
есть и другие схемы крепления качалки. можно разработать свою.
понимание придет с налетом.
относительно осевой линии крыла, хвост фюза на 6-7мм в право
У Бондаренко фюзеляж просто бананом в круг