Строим F2C
ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
сосновским проблем не было
“написать как?” ? ?
Имелось ввиду, визуализация процесса и точная оценка возможных положений модели, относительно радиуса “ручка-ЦТмодели”.
тем временем уже тренируются где то в Европе
Во втором видео давний друг Ричард Владарчик.
Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.
продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.
почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме?
Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.
Потому, что корды нужно переодически менять!
Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.
уже много спортсменов сменилось. и сейчас то время много прошло . сейчас почему данную схему не применяют? никто о ней не знает ? (я про схему корды сразу к качалке без карабинов но с зацепами) или есть трудности эксплуатации.
немного не понял Вашего ответа.
Потому, что корды нужно переодически менять!
чти тему с начала! изрек )))
Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.
продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.
Фото застежки имеется?
тему никто не читает ?
пост №260
сейчас почему данную схему не применяют?
Не знаю. Неудобств не замечал. Цеплять и снимать проще, чем в крыле и заклеивать не нужно. Нет лишних деталей и паек.
пост №260
Вариантов может быть больше, простых и надежных.
припаял карабин на тросик для автомата
Фото застежки имеется?
😉
влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки.
Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
Никак не влияет!
Я на спор ящик шаманского выиграл много лет назад установив качалку на самый хвост бойцовки. Летел пилот совершенно нейтральный(ему все равно было кто шампанское поставит 😃)
Чисто на уровне впечатлений он сказал что модель управлялась мягче, но это думаю было чисто субъективным мнением.
Никак не влияет!
Генацвале! Вопрос то не тебе был, а BolnihSergey-ю, у которого влияет! На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.
На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.
Тогда о “закавыке” промолчу 😃
На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…
Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…
Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)😁
Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)
На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.
На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.
Ви абсалутна прави генацвале, но вопрос был не Вам задан.😁
Подсказка защитывается, хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.
хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.
Прогиб корд - функция многих параметров (масса модели, скорость полета, как следствие - центробежная сила; длина корд, диаметр и вид корд - проволока или плетенка со своим Сx - коэффициентом сопротивления, с учетом скоростного напора - сила сопротивления).
Сам по себе прогиб ни на что не влияет. Влияет сопротивление корд, вернее, сила сопротивления как результирующая по всей длине корд, приложенная на конце крыла, которая создает разворачивающий в круг момент относительно ц.т. модели.
Для пилотажных моделей этот момент учитывают, выводя тяги в законцовке крыла назад от Ц.Т. модели на расстояние 5% полуразмаха.
по поводу крепления качалки - это все размышления, изгиб (излом) корд в крыле естественно меняется - что может приводить к затруднительному управлению… . на практике придерживался стандартных схем, и в хвост не переносил точки крепления качалки. а что если перенести сильно вперед? если рассматривать силы - то увеличивается плечо (если значительно переносить точку крепления качалки) “какое-то”, пока не могу сказать надо прикинуть на бумаге, - что меняет “развесовку” сил и момент 4. тут не экзамены по физике - а размышления в слух, так что сильно не пиннайте.
про прогиб корд - не сам прогиб - а про те силы которые возникают при появлении прогиба я писал выше - а пост 398 в повторяет мой пост с приведенной картинкой для наглядности, только в других словах и терминах - смысл явно сходится. занчит размышления мои не в пустую - раз с кем то схожи.))
схематично более детально на след неделе постараюсь набросать эскиз и выложить. а если есть у кого то более точная информация в Цифрах - то вперед - выкладывайте - чего тут философствовать и порождать возможно ошибочные догадки.
особо не до этого всего сейчас, завтра первые полеты за 9 лет … так что все готовлю сейчас к сему событию. летим пока на старом самолете, новый еще не покрашен.
строим дальше:
реанимирован и модернизирован насос к заправке(поршень, шток, верхняя гайка). основа от шмеля:
Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)😁
как вариант - при уменьшении центробежной силы - естественно меняется и общая картина сил действующих на модель (и значения “каких то” сил начинают больше выделяться во всей системе) - так как они все в одной системе. что и в какую сторону сказать пока не готов.