Строим F2C

BolnihSergey

а мне то зачем .?
я разьве что-то против залпа сказал ?
я под него самолет строю - меня в нем все устраивает - чего за посты такие ?!
основных производителей техники для f2c я знаю . спасибо за напоминание конечно.

александр52

извините если что не так - просто это плохо это не удобно - ну я и предложил другие с наклоном штока

BolnihSergey
александр52:

просто это плохо это не удобно

я про это не говорил - я ответил rcking (он писал про то что не удобно и не попадал) что можно и повернуть автомат если ему не удобно …
тем временем уже тренируются где то в Европе

RCKING

ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
сосновским проблем не было

ДедЮз
BolnihSergey:

“написать как?” ? ?

Имелось ввиду, визуализация процесса и точная оценка возможных положений модели, относительно радиуса “ручка-ЦТмодели”.

BolnihSergey:

тем временем уже тренируются где то в Европе

Во втором видео давний друг Ричард Владарчик.

BolnihSergey

Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.

ДедЮз
BolnihSergey:

почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме?

Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.

RCKING

Потому, что корды нужно переодически менять!

BolnihSergey
ДедЮз:

Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.

уже много спортсменов сменилось. и сейчас то время много прошло . сейчас почему данную схему не применяют? никто о ней не знает ? (я про схему корды сразу к качалке без карабинов но с зацепами) или есть трудности эксплуатации.
немного не понял Вашего ответа.

RCKING:

Потому, что корды нужно переодически менять!

чти тему с начала! изрек )))

Grif
BolnihSergey:

Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.

Фото застежки имеется?

ДедЮз
BolnihSergey:

сейчас почему данную схему не применяют?

Не знаю. Неудобств не замечал. Цеплять и снимать проще, чем в крыле и заклеивать не нужно. Нет лишних деталей и паек.

BolnihSergey:

пост №260

Вариантов может быть больше, простых и надежных.

Grif
BolnihSergey:

припаял карабин на тросик для автомата

Grif:

Фото застежки имеется?

😉

ДедЮз
BolnihSergey:

влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки.

Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

avtandil
ДедЮз:

Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

Никак не влияет!
Я на спор ящик шаманского выиграл много лет назад установив качалку на самый хвост бойцовки. Летел пилот совершенно нейтральный(ему все равно было кто шампанское поставит 😃)
Чисто на уровне впечатлений он сказал что модель управлялась мягче, но это думаю было чисто субъективным мнением.

ДедЮз
avtandil:

Никак не влияет!

Генацвале! Вопрос то не тебе был, а BolnihSergey-ю, у которого влияет! На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.

avtandil
ДедЮз:

На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.

Тогда о “закавыке” промолчу 😃

Grif
ДедЮз:

На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…

ДедЮз
Grif:

Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…

Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)😁