Строим F2C

александр52

извините если что не так - просто это плохо это не удобно - ну я и предложил другие с наклоном штока

BolnihSergey
александр52:

просто это плохо это не удобно

я про это не говорил - я ответил rcking (он писал про то что не удобно и не попадал) что можно и повернуть автомат если ему не удобно …
тем временем уже тренируются где то в Европе

RCKING

ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
сосновским проблем не было

ДедЮз
BolnihSergey:

“написать как?” ? ?

Имелось ввиду, визуализация процесса и точная оценка возможных положений модели, относительно радиуса “ручка-ЦТмодели”.

BolnihSergey:

тем временем уже тренируются где то в Европе

Во втором видео давний друг Ричард Владарчик.

BolnihSergey

Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.

ДедЮз
BolnihSergey:

почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме?

Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.

RCKING

Потому, что корды нужно переодически менять!

BolnihSergey
ДедЮз:

Потому, что до Анатолия Злотоверха (1964г), никто не делаал в крыле, все делали снаружи.

уже много спортсменов сменилось. и сейчас то время много прошло . сейчас почему данную схему не применяют? никто о ней не знает ? (я про схему корды сразу к качалке без карабинов но с зацепами) или есть трудности эксплуатации.
немного не понял Вашего ответа.

RCKING:

Потому, что корды нужно переодически менять!

чти тему с начала! изрек )))

Grif
BolnihSergey:

Josef, почему никто не делает - корды сразу к качалке по Вашей схеме? сколько просмотрел Европейских и Российских выступлений и самолетов, у всех по старинке окна в крыле с карабинами.

продолжаем строить:
припаял карабин на тросик для автомата, подстроил предварительно, донастройка в поле.
вклеил крепления шторки на выхлоп.
занимаюсь мотором.

Фото застежки имеется?

ДедЮз
BolnihSergey:

сейчас почему данную схему не применяют?

Не знаю. Неудобств не замечал. Цеплять и снимать проще, чем в крыле и заклеивать не нужно. Нет лишних деталей и паек.

BolnihSergey:

пост №260

Вариантов может быть больше, простых и надежных.

Grif
BolnihSergey:

припаял карабин на тросик для автомата

Grif:

Фото застежки имеется?

😉

ДедЮз
BolnihSergey:

влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки.

Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

avtandil
ДедЮз:

Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

Никак не влияет!
Я на спор ящик шаманского выиграл много лет назад установив качалку на самый хвост бойцовки. Летел пилот совершенно нейтральный(ему все равно было кто шампанское поставит 😃)
Чисто на уровне впечатлений он сказал что модель управлялась мягче, но это думаю было чисто субъективным мнением.

ДедЮз
avtandil:

Никак не влияет!

Генацвале! Вопрос то не тебе был, а BolnihSergey-ю, у которого влияет! На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.

avtandil
ДедЮз:

На самом деле есть одна “закавыка”, о ней хотел услышать.

Тогда о “закавыке” промолчу 😃

Grif
ДедЮз:

На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…

ДедЮз
Grif:

Влияет на поведение модели, в полете с заглушенным мотором…

Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)😁

Olaf
ДедЮз:

Выход корд из крыла - понятно и просто, на что влияет. На что же влияет точка крепления качалки ??? (Прошу однозначный ответ)

На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.

ДедЮз
Olaf:

На угол излома тяг (или корд) в точке выхода из крыла.

Ви абсалутна прави генацвале, но вопрос был не Вам задан.😁
Подсказка защитывается, хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.

Olaf
ДедЮз:

хотелось бы уточнить и другие невыясненные вопросы. Как то, насколько влияет прогиб корд на разворот модели.

Прогиб корд - функция многих параметров (масса модели, скорость полета, как следствие - центробежная сила; длина корд, диаметр и вид корд - проволока или плетенка со своим Сx - коэффициентом сопротивления, с учетом скоростного напора - сила сопротивления).
Сам по себе прогиб ни на что не влияет. Влияет сопротивление корд, вернее, сила сопротивления как результирующая по всей длине корд, приложенная на конце крыла, которая создает разворачивающий в круг момент относительно ц.т. модели.
Для пилотажных моделей этот момент учитывают, выводя тяги в законцовке крыла назад от Ц.Т. модели на расстояние 5% полуразмаха.

BolnihSergey

по поводу крепления качалки - это все размышления, изгиб (излом) корд в крыле естественно меняется - что может приводить к затруднительному управлению… . на практике придерживался стандартных схем, и в хвост не переносил точки крепления качалки. а что если перенести сильно вперед? если рассматривать силы - то увеличивается плечо (если значительно переносить точку крепления качалки) “какое-то”, пока не могу сказать надо прикинуть на бумаге, - что меняет “развесовку” сил и момент 4. тут не экзамены по физике - а размышления в слух, так что сильно не пиннайте.
про прогиб корд - не сам прогиб - а про те силы которые возникают при появлении прогиба я писал выше - а пост 398 в повторяет мой пост с приведенной картинкой для наглядности, только в других словах и терминах - смысл явно сходится. занчит размышления мои не в пустую - раз с кем то схожи.))
схематично более детально на след неделе постараюсь набросать эскиз и выложить. а если есть у кого то более точная информация в Цифрах - то вперед - выкладывайте - чего тут философствовать и порождать возможно ошибочные догадки.
особо не до этого всего сейчас, завтра первые полеты за 9 лет … так что все готовлю сейчас к сему событию. летим пока на старом самолете, новый еще не покрашен.

строим дальше:
реанимирован и модернизирован насос к заправке(поршень, шток, верхняя гайка). основа от шмеля:

ДедЮз:

Интересная версия! От чего же это влияние? (Говоря языком юристов, это возможные косвенные улики, а прямые?)😁

как вариант - при уменьшении центробежной силы - естественно меняется и общая картина сил действующих на модель (и значения “каких то” сил начинают больше выделяться во всей системе) - так как они все в одной системе. что и в какую сторону сказать пока не готов.

Makar

Еще раз про ручку.
Летали всегда на той что справа, а тут откопали откуда-то несколько иную (слева).
Какая из них правильная?