лак высохший перед укладкой стекла - чем то дополнительно обрабатывается ? или сразу на глянец лака кладут стекло? сколько слоев лака ?
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
Крайний раз , месяц назад.
Делал так, по совету бывалых.
Подготовил “майлары”( пленку), нанес разделительный слой.
Задул авто лаком, за раз.
Пока готовил смолу и ткань, это все дело сохло.
Положил на майлары ткань, пропитал смолой, … и под пресс.
как результат ? клал стекло на полувысохший лак ? реакций не было смолы с сырым лаком ?
я лично не представляю по мокрому лаку мазать смолой - тут что то от фантастики , чародейства - или что то не договаривает - всего скорее ткань клали на крыло - а эти майлары с лаком уже на покрытое тканью крыло ( любят у нас иностранные непонятные простым обывателям словеса )а это не есть гут, да и гарантии нет что в последствии там не начнется какая нибудь хрень с покрытием
Все открыто и просто.
лак довольно быстро высох 20-30 минут, на отлип как минимум.
стекло протитывал уложенное уже на лак именно.
Майларом зовут пленку в планерных технологиях,
Технология почти как наша, позитивной ее зовут.
подготовленная серцевина формуется стеклотканию на смоле.
Крыло отформовалось хорошо, не требуется дополнительная подготовка-обработка для эксплуатации.
лак такой быстросохнущий поди жутко дорогой !
а майлар - торговое название ПТФ пленки
тема уж 11 месяцев не обновляется. кто что нибудь строит к сезону 2016 ?
да строят парни - Гороховы
бальзу закупили - крылья клеят - грибки точат - моторамы вояют - все в стандарте - планов громадье
спасибо - это икона гоночного класса - и должна быть у всех начинающих - у нас есть
был такой самолет в клубе . кромка задняя была хитрая - была вставлена латунная или около того пластина тонкая и крыло к задней кромки сходилось на нет.
ось качалки 1 в 1 как на картинке ) даже отверстия так же хаотично расположены ))
мотор передневыхлопный - как грамотно отвести выхлоп ? из чего делать выхлоп? стакан из угля или стекла - держит - но смола из волокон выгорает - и дальше бальза начинает обугливаться.rcopen.com/files/51a32d9e9970730077f690c4
спасибо - это икона гоночного класса - и должна быть у всех начинающих - у нас есть
Запишем в МИНУС 😉 Вы же не начинающие!!!
спасибо за оценку - но как в классической литературе - всегда находишь новое и актуальное именно на сегодняшней день ,хотя и изучал ее неоднократно в прошлом
разговоры разговорами, а как посоветуете с выхлопом? там “мяса” много и отвести тепло проблематично. если только пол морды не выпилить для канала охлаждения канала выхлопа.
Некоторые “передневыхлопники” делали отбойник с “холодильником” из 0,5 алюминия в виде греческой буквы “гамма” заполненной бальзой до обводов фюзеляжа.
Отбойник с холодильником хорошо звучит. но на словах не понял. эта конструкция в выхлопном канале или по его границе с бальзой идет ?
Суммарная площадь окон в 1,3 выхлопа! “холодильник”-условно, ал. просто рассеивает тепло, монтаж на теплостойких клеях.
“гамма”
омега или эпсилон. 😃
Фсё таки “гамма”! Нам с тобой в Хреции делать нечего 😉
Нам с тобой в Хреции делать нечего
Нас и тут неплохо кормят. 😃
1.3 выхлопа, не удушит ли мотор? получается расширение типа камеры - а далее (по ходу выхлопа) срез по обводу фюзеляжа имеет меньшую площадь сечения .
теплостойкие клеи в свободной продаже какие например ., не подскажите ?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.