Строим F2C
Александр,при всем к вам уважении!Оч,хорошо и правильно написано!Но,не понять вас.Не понять вас в другом.Вы поначалу спрашиваете как,да что.Человеки с вами делятся,кто как делает,привык,приспособился.Делятся не скрывая ничего,не утаивая.В какой-то момент вы все эти технологии “спускаете”(сами,знаете,куда…)и заявляете о том как рождаются скрипки Страдивари…Но,уважаемый-эти ребяты,не спортсмены (в высоком смысле),да они подступили,очень близко,кто в плотную…На фармс,кто-то просил топикстартера “привезти эту красоту” на соревнование,в руках подержать (на фамс(е),тусовка,больше спортивная,вы,знаетесами),а,тут о пенолетах почему-то.
Сорри,очень не справедливо с вашей стороны…
…А - ФИГНЯ -как вы отписали в хоббийных классах - в F2C ее не бывает - не пенолет для зала
давайте уважать автора и не будем засорять тему…
поэтому я и просил приспо на подгонку пластин тк по информации сделано правильно у них ,только видимо запрет на публикацию есть
По инфо от крайних чемпионов Европы про крыло - крыло клеится только на смоле КДА ,по одной склейке в сутки после тщательной
подгонки ножом на паралельках ,не какой наждачки или фуганка ,только так можно получить минимальный клеевой слой не влияющий как на обработку - так и на вес ,так и на структуру крыла
Было у меня фото ,но не могу найти - мне сказали что сделано из ножей для гильотины - привык конкретно без фантазий на тему -
простите если кого то обидел -
Продолжим.
После грубой профилировки рубанком приступаем к вышкуриванию.
Вначале крупной шкуркой ( 500-600) выравниваем поверхность после рубанка.
Когда прошкурена вся площадь крыла, просматриваем визуально получившийся профиль .
Если есть необходимость рубанком снимаем “нужные места”.
Далее приклеиваем законцовки.
Продолжаем вышкуривать крыло более мелкой шкуркой (320).
Во первых - С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ СМОЛЯН !!!
Во вторых - 500 -600 или как у тебя 320 это по какой системе ?
если по международной то 320 в два раза грубее 600 или маркировка своя ? тогда чья ?
А так очень здорово МОЛОДЕЦ !!! Еще про остальное так же и войдешь в историю
Во первых - С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ СМОЛЯН !!!
Во вторых - 500 -600 или как у тебя 320 это по какой системе ?
если по международной то 320 в два раза грубее 600 или маркировка своя ? тогда чья ?
А так очень здорово МОЛОДЕЦ !!! Еще про остальное так же и войдешь в историю
Взаимно…
Да промахнулся 240 все же .
толщина фанэры ?на чем клеишь ?
толщина фанэры ?на чем клеишь ?
Та что внутри “ловли”, о,4мм. Приклеена на циакрин.
У Бондаренко потолще будет ,А как циакрин относится к склеки силовых конструкций или какой то спецушный
тот что пользовал трещит ,не сразу конечно
А я спрашивал про усиления под качалку - какая фанера и какой клей
У Бондаренко потолще будет ,А как циакрин относится к склеки силовых конструкций или какой то спецушный
тот что пользовал трещит ,не сразу конечно
А я спрашивал про усиления под качалку - какая фанера и какой клей
Та же, что внутри “ловли”, о,4мм. Приклеена на циакрин. )))
Спасибо , а мы боимся циакрина - может и напрасно - ускоряет процесс здорово
чё то тема встала…
Надо позвонить - разбудить строителя
Давай Санек!!
Спасибо , а мы боимся циакрина - может и напрасно - ускоряет процесс здорово
Клеевой шов от СА, если это не г-но-момент, в любом случае крепче бальзы
У клеевых соединений много интересных качеств - так что - крепче - не совсем интересно
А Смоленская моделка замерзает - в помещении - 10 градусов - работать не возможно ,вот и затихло строительство
У клеевых соединений много интересных качеств - так что - крепче - не совсем интересно
бред теоретика😵😁
каждому свое - наблюдал как склеенное на циакрине чудо модель просто разваливается в воздухе - слой очень прочный - только не держит детали - слой отдельно,а конструкция отдельно
каждому свое - наблюдал как склеенное на циакрине чудо модель просто разваливается в воздухе - слой очень прочный - только не держит детали - слой отдельно,а конструкция отдельно
ИМХО Это “чудо” также бы развалилось будь оно склеено любым клеем. Не пугайте зря людей:)
Не пугаю а интересуюсь
avtandil- вы серьезный моделист - где ВЫ пользуете циакрин и на каких моделях ? только без фантазий
Вот гоночное крыло отваливается от модели - точно - и какой не бери - хоть брендовый ,хоть цыганский ,
и пользуют его в производстве моделей не дети и не инет моделисты - и модели их стоят не рупь
А я считаю, что нет не ответственных соединений в серьезных моделях - и мне интересно - может что появилось чего я не знаю в технологии в материалах
Циакрин это прекрасный клей на своем месте. Развалится? да если клеить ответственные сопряжения подверженные частой деформации. Циакрин сам по себе дает очень жесткий и надежный клеевой шов(особенно на бальзе) но при деформациях на ней появляются микро трещины с дальнейшей прогрессией.
Но клеить крыло на циакрине оправдано поскольку всю нагрузку в конце концов возьмут стекло со смолой. А вот сопрягать с фюзеляжем естественно буду на смоле.
Но у меня есть прекрасный пример когда тренировочная модель с двс(мдс-6.5). На которой фаервол был вклеен на густом(медиум) циакрине, а весь был собран на жидком китайском. Так эта модель прожила долгую жизнь,(лет 6) и в конце концов погибла из-за ошибки пилота.
Лёнь а продолжение будет ??? А то морозы вроде отступили .)))))))
Ну вот, а так всё хорошо начиналось… Думал и до фезюляжа скоро дойдёт, ан кажись не дойдёт…😦😦😦😃
да тема сдохла кажись:(