F2B в Красноярске

Илья69

Фотографии постройки очень информативные. Самолет гигантский. Сколько весит? Под какой мотор?
Работа проделана отличная.

Grif
Л_В:

Сделал новую пилотажку, кубатурой 10-12,5 кубов. Оцените:)

Очень отлично что кордовый моделизм живет и развивается во всех уголках России.
Теперь тренировки тренировки, и на старт.
Приезжай на ЧР, и КР если будет возможность. rcopen.com/forum/f95/topic254684

Nat

Самолёт красивый. Какой мотор установлен? Видно не серийный, кто автор?

Maksus

А моторама пластиковая, покупная? Интересно съёмный стабилизатор сделан. Спереди два штыря, а сзади он одним винтом притягивается к шпангоуту одновременно с килем?

ZigZag_f2b

душевный аппарат!

и фотоотчет здоровский,

на движке читается “Retro 60”, сдается мне старьё какое-то из 60-х, 😃 шутка, это в тему кто на фото двигун не разглядел…

Л_В

Мотор пока стоит Ретро, 10, братьев Яценко, но можно и Сталкер поставить. Самолет пытался сделать легкий, но пока получился 1 980г , т.к очень большой. На следующем знаю, где сэкономить, но будет ли смысл? Нагрузка на крыло нормальная. Поставлю мотор 12,5 кубов.
Моторама пластиковая, покупная, но можно отфрезеровать дюралевую.
Стабилизатор большой 800 мм в размахе, крепление должно быть надежное, спереди 2 направляющих штыря - трубки точеные, сзади болт на 3 мм, а потом прижимается все килем с отдельными болтами - сверху и снизу.

papaAlex
Л_В:

Нагрузка на крыло нормальная.

Нормальная, это сколько? Интересно из расчёта на крыло…

Л_В

я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше (так называемый эфект маштаба) но могу и ошебатся .

h2cl

Вова, отлично! В следующем сезоне попробуем 😉 !

papaAlex
Л_В:

я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше (так называемый эфект маштаба) но могу и ошебатся

Озвучивать в цифрах не желаете?

pakhomov4
Л_В:

я думаю если самолет увеличевается то и нагрузку можно допустить немношко больше

Просто летать придётся в тапочках со свинцовой подошвой… Сила центростремительная…

Л_В

Я понимаю, Александр, что хорошая нагрузка на крыло должна быть 28-32 . Мое мнение - это модели с площадью крыла 38-42 дм2; площадь крыла моего самолета 51.5дм2, а если считать со стабилизатором, то 63.5дм2. Нагрузку, если интересно, считайте либо по одному крылу, либо вместе со стабилизатором.
Я летал уже на таких больших моделях , фигуры без просадок, да и держутся в воздухе не плохо. Меньше реагируют на ветер. Другое дело, с таким весом, конечно, модель уступает в тяговооруженности, чем модели с весом 1600-1700грамм, но моторы братьев Яценко или СТАЛКЕРЫ уж слишком хорошие и мощные. Так, что тяги хватает.

Maksus

Нагрузку обычно считают без учёта стабилизатора, тут получилось 38.44 г/дм2. С одной стороны великовато, но с другой на одном немецком форуме вычитал рекомендацию делать нагрузку в районе 38 г/дм2. Так что аппарат, по-моему мнению, должен неплохо летать, лишь бы движка хватило. Неспроста ведь в Америке на тяжёлых пилотажках ставят моторы с резонансными трубами.

Л_В

Хочу заметить, что я уважаю Валентина Соленика. В его чертеже 1986 года модель под 9,3 см3, вес модели без топлива 1680, S крыла 44,5 дм2. Посчитайте нагрузку, выводы сделаете сами.

papaAlex

Ну что, нагрузка не смертельная. Я, собственно, спрашивал-то из любопытства.