Симметричноый профиль крыла f2b

MODELKA_CT

Да 5 см разница . Настроил на регуляторе тормоз и в полете двиг выкл,пока скорость позволяла рули вверх/вниз -тож самое кренит.

Марат

Да какие там кареолисовы силы - перекос у вас просто. Проверьте, выправте и вперёд!

MODELKA_CT

Внешнее крыло пенопластом увеличил до размеров внутреннего.В полете кренит меньше.Что считать за причину Ya,Xa или модель чуть из круга развернулась я -?. Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их.Можно предположить крутку в полете,но это не проверяемо.

Марат
MODELKA_CT:

Перекосы проверял прикладыванием реек к закрылкам, крылу нет их

Это вы новый метод проверки наличия перекосов изобрели😒

Сделайте следующее - положите модель на пол и подложите что-нибудь под заднюю часть фюзелёжа чтобы модель задней частью смотрела вверх (по отношению к горизонту градусов 15 - 20). отойдите на несколько шагов и смотрите на модель сзади. Установите закрылки в нейтральное положение. Задняя кромка должна по всему размаху находится строго по середине между лонжеронами…

Слава_Ямпольский

Скорость прятала перекос. На большой скорости, вес на наружном крыле выравнивает модель за счёт центробежной силы. Похоже у вас элероны не на одной плоскости. Поставьте модель носом вниз, поставьте элеватор по нулям и смотрите на заднюю кромку закрылков. одна из них будет ниже(или выше) другой.

MODELKA_CT

Разницу в длине полукрыльев убрал ,крен стал меньше .ЦТ продольный померил от оси качалки =2.5 см. Сейчас получается,что разницы полукрыльев относительно продольной оси фюзеляжа нет,а относительно продольного цт 2.5см .

Andrey_76

И сказал плотник электрику…
Ой, что это я
Вячеслав написал выше причину… Чудес не бывает!
Любители библии конечно оспорят и будут, видимо, правы.

Илья69

Разница в крыльях должна быть в пределах 15-30 мм. Ц.Т. меряется от передней кромки а не от оси качалки. А крены, вероятнее всего, из за круток или перекосов на закрылках.