Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Б-3В не очень полезное для здоровья масло, хотя и добавляет мощности и оборотов.
А что такое четырёхшариковая машина ? Может быть надо её использовать в качестве
тяговой мотоустановки ???
Что это за книга, из которой представлена диаграмма ? Может в ней ещё какие секреты
имеются молибденонаномодифицированных керамоантифрикционных кондиционеров
уменьшающих химические процессы поверхностного слоя металла ?
В чём заключается экономический эффект “дешивизны” топлива при замене керосина
на бензин (или масло) ?
Надо срочно вылетать в Финляндию и закупать 60 процентов быстрого старта по
недорогой цене !
А кстати, почём в Финляндии МС-20 ? Может его уже пора экспортировать в Россию ?
ER Антифрикционный кондиционер металла
+100500 !!!хлорпарафины архиважнейшая компонента в этом компоте! У кмд поднимет мощу на20% (а мк-17 просто разорвет на… й ) Господи прости…
Мужики, “зочем ви тгавите пейсателя”?! Лично я с огромным удовольствием читаю сообщения в теме. Читаю и конспектирую, конспектирую и читаю законспектированное, подчёркиваю интересные места, делаю пометки на полях… Очень скучаю по Финляндии… Нельзя быть такими консерваторами!
“Кагашо нипутем тгавить пейсателя” - пусть дальше подкидывает нам иНТЕРЕСНЫЕ идеи.
эфир брали с балона хай джир.нормально работает.
В 30 секунд запуск/прогрев укладывается?
З.Ы. Моторчик симпатичный. Если пара белая то роняйте масло на 2% и делайте его в пополаме касторки со сгорающим.
За 30 могём,если до этого подлетнуть и настроить.Пара цветная АВС.Из масел только касторка и Синтетика граупнеровская титан называеться.
подлетнуть и настроить.
Вы каждый старт мотор крутите???
Нет,в среду настраивали,обкатывали,и после 7 вылета поджались,вышли на режим,и остальные 5 полётов ни иголку ни контрик не крутил.Заправил, футорку прикрыл 3 раза дёрнул и в полёт.
Единственный недостаток дизеля это вонь после полётов.И присадка Dii,так СИЛЬНО воняет клопами,что жена вставила БОЛЬШОГО пистона.
Грааль улучшения приемистости компрессионного двигателя:
-
Толщина масляной плёнки и её устойчивость на сдвиг в паре трения.
-
Улучшение качества горения топливной смеси и уменьшение осадков в процессе такого горения в камере сгорания компрессионного двигателя.
-
Качественный и лёгкий (по массе) отвод тепла.
обращаюсь к профи, расскажите: сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет, почему гонщики разводят топливо чуть ли не непосредственно накануне стартов, так ли это или нет, и очень интересен вопрос по маслам !!!
о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет
В герметично закрытой таре можно хранить довольно долго за пару - тройку месяцев с ним точно ни чего не случится. Перед стартом в топливо льют амилнитрит, по скольку он окисляет масло и керосин. При длительном хранении, особенно на свету такое топливо становится непригодным к использованию.
Стандартное топливо без присадок можно хранить достаточно длительное время (12-15 месяцев) в сухом, тёмном, прохладном помещении. Желательно в стекляной ёмкости заполненной под “завязку” (что бы воздуха было как можно меньше, ведь именно он является активным окислителем).
Топливо с ЦГН (циклогексаннитрат), "МИКСЕНТ-2000 " или “МИАКРОН” так же хранится длительное время, а вот с присадками пипа ИПП (изопропилнитрат), BASF, ТАИК (тетроамилизопропиловая кислота, АН (амилнитрат), и .д. происходит расслоение и выпадение осадков необратимого свойства.
ТЭС (тетроэтилсвинец), ТМС (тетрометилсвинец, СМЭС (серномарганцевый этилсвинец) и т.д. активно разлагают топливо в случае применения в качестве АЭСК (азотистого эфира серной кислоты), но такой эфир очень редкий, и как правило все используют обычный технический или ЧДА (чистый для опытов).
Масло лучше применять в пропорции 50Х50 процентов : MOTUL 2T MIKRO ( или другие мотоциклетные масла этой марки) + касторовое масло.
Очень неплохие результаты показаны с применением двухтактных импортных масел (для бензопил, газонокосилок, триммеров и т.д.) фирм HUDSVARNA и AEG.
На тренировках мы используем недорогие масла типа МС-20, М6Г1 и т.д,но пополам с касторкой.
сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет, почему гонщики разводят топливо чуть ли
В своё время летали и если оставалось через неделю опять летали ( обычно летали в субботу ).
Бывало и через месяц… . Нормально!
Теперь про гонцов.
Не надо их сравнвать с просто полетать!,
у них на “результт” всё заточено, поэтому и бодяжат на стартах/тренеровках!
А получить удовольствие от просто полетать можно и на “месячной” горючке!
З.Ы.
пока тюкал пальцем по “клаве” - сколько написали…
спасибо за ответы, еще конкретный вопрос: есть несколько почти новых КМД, летаем на даче, как говориться для души, есть ИПН, ЦГН, амилнитрат, но пока не использовали, какоет топливо посоветуете, с точки зрения компромисса: хочется и ресурс сохранить, слышал, что черные пары присадки быстро сажают, и мощьность повысить, и второй вопрос: хотели бы приобрести пару дизельных двигателей МАКС, они есть с белой и цветной парой, какой посоветуете и какой состав топлива хорош для них, естественно понимаю, что лучший результат будет зависить и от применяемых винтов
По Максам 18 масла 35 эфир 45 керасин 1,2DII.По парам есть у нас и белая и цветная.Разници пока не заметил. Рецепт от производителя.
По КМД лутше без присадок…ресурс падает резко…
спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?
спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?
Самый нормальный рецепт топлива всё по 33%,как в паспорте.Лутше касторка.
Для КМД лучше использовать : 35 эфир, 20 касторка, 44 керосин ТС-1, 1 ИПН (именно изопропилнитрат, т.к ЦГН достаточно жёсткая присадка, а амилнитрат создаёт дополнительную детонацию, которую необходимо гасить ТЭС или др. антидетонационными присадками.
Именно 35 эфира необходимы для дополнительного охлаждения, ведь КМД является ГОРЯЧИМ микродвигателем.
МАКС лучше брать с жёлтой парой - пусть немного тяжелее, зато стабильней и более эластичнее диапазон настроек.
Из пропеллеров рекомендую дизельный вариант Виктора Садомова(г. Киев) или Игоря Антоненко (г. Черкассы).
Очень уверенно и сбалансированно ВСЕ дизеля работают на пропеллере Алексея Хаткевича (г. Москва), которые по его заказу изготавливает Сергей Дорохов ( г. Пятигорск) - эти пропеллеры необходимо немного обрезать по диаметру, т.к. в оригинальном размере они предназначены для радиогонки.
МАКС лучше брать с жёлтой парой
Запуск лутше.В остальном разници пока не заметил.
Игоря Антоненко (г. Черкассы).
Так вот чем он занят😁
КАСТОРОВОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОМПРЕССИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕЛЬЗЯ!!!
Оно не соответствует плотности используемого топлива (керосин, солярка, бензин) и в нём не растворяется. Растворяется ТОЛЬКО в эфире и этиловом спирте.
А вот этот параметр просто УБИВАЕТ двигатель - вязкость касторового масла при 100С равна 49!!!
Также минусом является быстрая его срабатываемость и как следствие отложения в камере сгорания - нагар. То есть это масло угарает )
Вот я Вам удивляюсь ) хотите больших скоростей и используете масло с вязкостью 49.