Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет
В герметично закрытой таре можно хранить довольно долго за пару - тройку месяцев с ним точно ни чего не случится. Перед стартом в топливо льют амилнитрит, по скольку он окисляет масло и керосин. При длительном хранении, особенно на свету такое топливо становится непригодным к использованию.
Стандартное топливо без присадок можно хранить достаточно длительное время (12-15 месяцев) в сухом, тёмном, прохладном помещении. Желательно в стекляной ёмкости заполненной под “завязку” (что бы воздуха было как можно меньше, ведь именно он является активным окислителем).
Топливо с ЦГН (циклогексаннитрат), "МИКСЕНТ-2000 " или “МИАКРОН” так же хранится длительное время, а вот с присадками пипа ИПП (изопропилнитрат), BASF, ТАИК (тетроамилизопропиловая кислота, АН (амилнитрат), и .д. происходит расслоение и выпадение осадков необратимого свойства.
ТЭС (тетроэтилсвинец), ТМС (тетрометилсвинец, СМЭС (серномарганцевый этилсвинец) и т.д. активно разлагают топливо в случае применения в качестве АЭСК (азотистого эфира серной кислоты), но такой эфир очень редкий, и как правило все используют обычный технический или ЧДА (чистый для опытов).
Масло лучше применять в пропорции 50Х50 процентов : MOTUL 2T MIKRO ( или другие мотоциклетные масла этой марки) + касторовое масло.
Очень неплохие результаты показаны с применением двухтактных импортных масел (для бензопил, газонокосилок, триммеров и т.д.) фирм HUDSVARNA и AEG.
На тренировках мы используем недорогие масла типа МС-20, М6Г1 и т.д,но пополам с касторкой.
сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет, почему гонщики разводят топливо чуть ли
В своё время летали и если оставалось через неделю опять летали ( обычно летали в субботу ).
Бывало и через месяц… . Нормально!
Теперь про гонцов.
Не надо их сравнвать с просто полетать!,
у них на “результт” всё заточено, поэтому и бодяжат на стартах/тренеровках!
А получить удовольствие от просто полетать можно и на “месячной” горючке!
З.Ы.
пока тюкал пальцем по “клаве” - сколько написали…
спасибо за ответы, еще конкретный вопрос: есть несколько почти новых КМД, летаем на даче, как говориться для души, есть ИПН, ЦГН, амилнитрат, но пока не использовали, какоет топливо посоветуете, с точки зрения компромисса: хочется и ресурс сохранить, слышал, что черные пары присадки быстро сажают, и мощьность повысить, и второй вопрос: хотели бы приобрести пару дизельных двигателей МАКС, они есть с белой и цветной парой, какой посоветуете и какой состав топлива хорош для них, естественно понимаю, что лучший результат будет зависить и от применяемых винтов
По Максам 18 масла 35 эфир 45 керасин 1,2DII.По парам есть у нас и белая и цветная.Разници пока не заметил. Рецепт от производителя.
По КМД лутше без присадок…ресурс падает резко…
спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?
спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?
Самый нормальный рецепт топлива всё по 33%,как в паспорте.Лутше касторка.
Для КМД лучше использовать : 35 эфир, 20 касторка, 44 керосин ТС-1, 1 ИПН (именно изопропилнитрат, т.к ЦГН достаточно жёсткая присадка, а амилнитрат создаёт дополнительную детонацию, которую необходимо гасить ТЭС или др. антидетонационными присадками.
Именно 35 эфира необходимы для дополнительного охлаждения, ведь КМД является ГОРЯЧИМ микродвигателем.
МАКС лучше брать с жёлтой парой - пусть немного тяжелее, зато стабильней и более эластичнее диапазон настроек.
Из пропеллеров рекомендую дизельный вариант Виктора Садомова(г. Киев) или Игоря Антоненко (г. Черкассы).
Очень уверенно и сбалансированно ВСЕ дизеля работают на пропеллере Алексея Хаткевича (г. Москва), которые по его заказу изготавливает Сергей Дорохов ( г. Пятигорск) - эти пропеллеры необходимо немного обрезать по диаметру, т.к. в оригинальном размере они предназначены для радиогонки.
МАКС лучше брать с жёлтой парой
Запуск лутше.В остальном разници пока не заметил.
Игоря Антоненко (г. Черкассы).
Так вот чем он занят😁
КАСТОРОВОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОМПРЕССИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕЛЬЗЯ!!!
Оно не соответствует плотности используемого топлива (керосин, солярка, бензин) и в нём не растворяется. Растворяется ТОЛЬКО в эфире и этиловом спирте.
А вот этот параметр просто УБИВАЕТ двигатель - вязкость касторового масла при 100С равна 49!!!
Также минусом является быстрая его срабатываемость и как следствие отложения в камере сгорания - нагар. То есть это масло угарает )
Вот я Вам удивляюсь ) хотите больших скоростей и используете масло с вязкостью 49.
Грааль улучшения приемистости компрессионного двигателя:
В цитатник , с Вашего позволения . Чаша Грааля применительно к Мк-17 - это свежо .
Толщина масляной плёнки и её устойчивость на сдвиг
3-Д формулировка ?
Качественный и лёгкий (по массе) отвод тепла.
Авдуевскому и Кошкину - убиться апстену . Как два пропеллера соосных крутятся в гробу …
КАСТОРОВОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОМПРЕССИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕЛЬЗЯ!!!
Эх,не читает Вас сейчас Алексей Хаткевич…
Касторка сила,мажет дЕтАлКи классно.
Жаль что господин Козмич не ведает о том, что до сих пор ОФФИЦИАЛЬНЫМ топливом ВСЕХ ОФФИЦИАЛЬНЫХ стартов, включая Чемпионат Европы и Чемпионат Мира, Этапы Кубка Мира и т.д. ------------------ ЯВЛЯЕТСЯ КАСТОРОВОЕ МАСЛО ПЕРВОГО ОТЖИМА.
Таких Людей как Козмич нужно беречь ! Их надо немедленно вводить в ФАСР, ФАИ, ЦИАМ !
P.S. У Алексея Хаткевича от высказываний уважаемого Козмича может случится припадок и нервный срыв ! (сравнимый по своей разрушительной силе с приёмом в нутрь организма большого количества касторового масла любого отжима !!!)
Авдуевскому и Кошкину - убиться апстену . Как два пропеллера соосных крутятся в гробу …
Кому и что вдувает Авдуевский Вам видней.
Сейчас ведь не 1940 год, а 2013.
Доступны новые смазочные материалы.
А вы за своё - касторка )
ОФФИЦИАЛЬНЫМ топливом
Павел Владимирович, топливо дизельное…
Я это к тому, что КАСТОРОВОЕ МАСЛО - оффициальный компонент и его никто не отменял и пока отменять не собирается.
Но если такие уважаемые Люди как Козмич подведут обоснованную научную базу для замены, то от этого выиграют ВСЕ !
Хотя, если честно - мне касторка (как и Алексею Хаткевичу) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, несмотря на её отрицательные свойства !
P.S. Сегодня начитавшись умных мыслей с форума, решил немного поэкспериментировать и приготовить сл. виды диз. топлив.
- Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
- Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин “Калоша” 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.
В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
P.S. Сегодня начитавшись умных мыслей с форума, решил немного поэкспериментировать и приготовить сл. виды диз. топлив.
- Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
- Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин “Калоша” 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.
В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
А как Вам самый простой рецепт: 50%50% - Бензин+МС-20
Могли бы Вы его опробовать?
Уважаемые люди говорят, что моделька не полетит вообще.
(ИПП обычно добавляют 1% к смеси)
Напишите, какое синт.масло в первом рецепте?
поэкспериментировать
Может не стоит?
керасин
лутше
В мокеифке новерна лучьшэ лить каросин бис пресадак!
А вообще - то всегда летали на КМД с амилом, нитробензолом и движков хватало всего на 1 сезон! А на сколько лет должно хватать?
- Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
- Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин “Калоша” 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.
В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
Обратите внимание, что “Tikkurila 1050” и “уайт-спирит” это почти одно и тоже.
Оба компонента используются как депрессорная присадка “антигель”.
Если Вы не используете солярку зимой (керосин не в счёт), этот компонент можно исключить из списка. Обычно пропорция равна 1:500.
Ацетон в первом рецепте можно использовать как моющую присадку против нагара от трансформаторного масла. Эти 2 компонента можно смело убрать.
Кому и что вдувает Авдуевский Вам видней.
Да . Я у него не учился , но живым еще застал . Я учился у Кошкина , Карпова , Ульянова , Гахуна . Мне - видней .
Сейчас ведь не 1940 год, а 2013.
Процессы теплопередачи существенно изменились с Рождества Христова ?
депрессорная присадка “антигель”.
А-А-А !! Ништяггг!!! Аффтар . Пеши истчо !!!
У меня от попкорна масло осталось, свежак никому не надо?
Из уважения к Уважаемым “забодяжу” поэкспериментирую в виде эксперимента имени Козмича обязуюсь обязательно попробовать пробу 50 бензина + 50 масла МС-20 !
Из синтетик предпочитаю красный MOTUL ( как в модельном, так и мотоциклетном варианте).
ИПП иногда зимой добавляем 7-8 процентов , а летом 0,8 -1,2 процента.
На соревнованиях 27 января 2013 г. было приготовлено 4 вида диаметрально противоположных видов дизельного топлива - хорошо пошло: эфир 30 + керосин ТС-1 50 + MOTUL 2T MIKRO 8 _+ ЦГН 5 + 7 быстрый старт Bizon LR.
обязуюсь обязательно попробовать пробу 50 бензина + 50 масла МС-20 !
Паша ! Видео сними , пожалуйста !
Козьмич, СПАСИБО!!!
Читаю и изучаю до слез!!!
Остальным радиослушателям тоже респект!
З.Ы. Не спугните…