Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Сергей_Булат

Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит.
Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться

Olaf
Сергей_Булат:

Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит. Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться

Винт на МК-17 в комплекте 160x130 (помниться). Видно же, что движок работал какое то время. Но и заметно, что только в пережатом состоянии. С малым винтом и этим “суточным” топливом это ощущение останеться.

v-romashin921
Olaf:

Но там написано таки “Керосин”

но керосин таки должен и пахнуть керосином, на видео видно, что во время работы, контр винт сам отворачивается, а при вращени его на значительный угол ни чего в звуке не происходит, возмржно просто контр поршень стоит в нижнем положении и просто назад не отходит, вы проверяли, возвращается ли контр поршень в верхнее положение? просто этого не заметно, если б контр винт до него доставал, мотор хоть как то , но реагировал бы

вот это проверьте, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место,вы сразу почувствуете, что контрвинт уперся в контрпоршень, если этого нет, то значит контрик стоит глухо и надо его “расшевелить”

Сергей_Булат:

резать однозначно до диаметра 170-180мм

это естественно, но и этот который по идее должен работать как маховик, до конца то оборот не делает, на видео же видно невооруженным глазом, что винт крутится по пол оборота вперед назад, косяки с иглой проверить тоже просто, плеснуть ему под поршень, а углу закрыть, будет серия правильных вспышек длинная, значит топливная система, а будет такой же расколбас, значит контрик сидит мертво, надо лечить его тогда, а на счет подсоса воздуха, … так у него топливо самотеком течет…

Olaf
v-romashin921:

будет серия правильных вспышек длинная

Длинных вспышек с таким топливом (подчеркиваю: суточным или старше) не бывает. Ни длинных, ни звонких. Глухие и короткие только.

ZigZag_f2b

мне тож показалось что контрик “не отбивается”, что делать в таком случае Владимир Ромашин хорошо расписал (аж 2 раза!)

турбодизель

Ок вот это более дельные советы при повышение компрессии и повороте иглы особо ничего не меняется все проверю как Вы описали после отпишусь.

Русинов_Сергей:

Мотыль точно попал в нужное отверстие, а не во впускное окно?

Да точно я тоже про это подумал снял заднюю крышку и собрал все обратно шейка коленвала попадает в отверстие диска отвечающего за впуск

Olaf

Еще один страдалец… Только смесь с Быстрым стартом свежая.

Тут вообще с ОГРОМНЫМ винтом, но… нормальным топливом:

Со своим родным винтом и, опять же, нормальным топливом:

www.youtube.com/watch?v=QfCWqmqlcMk&feature=relate…

Русинов_Сергей:

Мотыль точно попал в нужное отверстие, а не во впускное окно?

Можно подумать, что это сильно влияет на режим работы движка… 😉

Мк-12В в этом случае со свистом в 15000 оборотов просто крутился… в обратную сторону ! 😄

v-romashin921
Olaf:

Еще один страдалец… Только смесь с Быстрым стартом свежая.

на первом видео, точно страдалец😢, за что жь его горемычного в тиски то??? сразу видно грамотные ребята:), на втором тоже при регулировке слегка пережали, сказывается “огромный” опыт по манере регулировки и запуска, а на третьем все родное и питание правильно по уровню стоит, Ленар , проверьте ход контрпоршня, двигается ли он вообще😊 и победим!!!😃 а на счет 1,48 геморроя, это еще посмотреть какой геморрой вылезет:) если вот так в тиски:), с деформацией картера😢

Andrey68
турбодизель:

Винта меньше сейчас нету тот который поменьше был сломало при обратке хрупкий видемо был… а луплю ответкой т.к пальцы халко по пальца пару раз дал мало не показалось

Отвертку убрать. На руку одеть перчатку или палец замотать, например лейкопластырем. Можно на палец также одеть кусок шланга (сантиметров 7-8). В детстве удачно применяли сине-зеленый шланг от слива стиральных машинок. Если шланг маловат, можно разрезать по длине. Ну и винт однозначно нужен меньше.

Olaf
Русинов_Сергей:

Там, вроде, шпендлик. Он не выпадал при “промахе”?

Почему то нет. Он же был все таки поджат диском.

v-romashin921:

Ленар , проверьте…

Как там дела у ЛеРнера, интересно. 😉
Поставить заднюю крышку правильно можно было за пару минут… и в бой ! 😒

v-romashin921
Olaf:

Там, вроде, шпендлик. Он не выпадал при “промахе”?

на мк-17 такого нет, там сам мотыль заходит в отрерстие диска золотника, а можно видео прихода жены домой после запуска двигателя???

Olaf
v-romashin921:

а можно видео прихода жены домой после запуска двигателя???

Это Вы у ЛеРнера спрашиваете? Или у кого ? Понятия не имею. 😉

P.S. Не мои слова скопировали в своем сообщении.

v-romashin921
Olaf:

P.S. Не мои слова скопировали в своем сообщении.

как то ошибся и с адресом и со стилистикой

турбодизель

Привет всем!!! Вот и я и вот мой отчет… Для начала пошел в магазин купил пюре для детишек ради баночки т.к на видео посмотрел бак вроде так-же делают и работает ок во всяком случае не хуже шприца и топливо самотеком не льется при большом уровне. Далее купил др керосин тот был для растворения красок по запаху как растворител к сожалению другой оказался не намного лучше тоже для красок пахнет по другому но не керосином ездил в торговый центр для осветительных приборов типа ламп керосина так и ненашел поэтому топливо сделал керосин 33% быстрый старт 33% касторка 5% двух тактное масло остальное т.к касторка закончилась… Винт нашел поменьше 8х6 правда для электролетов. Двс разобрал контро-поршень расшатал вот видео после расшатки

ДВС в итоге запустился быстро и набрает обороты с пропеллером 8х6 з1 сек работает и глохнет пока шпирицем не прыснешь топива не заводится с пропеллером большим заводится обороты где-то около 5000 набирает и крутит 3-4 сек после глохнет и ждет дозы… с мелким пропеллером запускается очень сложно постоянно обратку по пальцам дает даже через кожанные перчатки колбасит мама не горюййййй при уменьшение степени сжатия вспышки пропадают. Ставил иглу от полностью закрытого положения до открытого до 5 оборотов нет результата глохнет всеравно.
Разобрал карбюратор вот фото там же фото бака

v-romashin921
турбодизель:

Разобрал карбюратор

это не его родной жиклер, это что то сборное, не факт, что сделано правильно и не сифонит, или правильно перекрывает игла, у родного внутри профильное отверстие

турбодизель:

сек работает и глохнет пока шпирицем не прыснешь топива не заводится

когда вы прокачиваете его(за винт несколько оборотов , при закрытой футорке),пальцем прикройте футорку ,чтоб топливо к жиклеру подошло, он на такое расстояние сам-то не засосет ,и когда пальцем прикрыли футорку(увидите, что топливо в трубке начнет двигаться)когда подойдет к жиклеру, перекройте иглу, и еще раз попробуйте прокачать, если топливо опять движется, значит игла не перекрывает,если остановилось, заводите одной (рукой держите иглу), как только будет серия, сразу откройте на полтора два оборота, хотя с таким жиклером надо подбирать, на сколько оборотов , а с таким винтом есть опасность получить лопастью не только по пальцам, но и в глаз( старый винт обрежьте до диаметра 180 мм) , щас попытаюсь изобразить родной жиклер

родной жиклер сделан зацело, без дополнительной гайки, в вашем же варианте эту гайку можно по верху пропаять, чтоб не сифонило во все стороны, посмотрите на отверстие снизу , оно должно быть меньшего диаметра, чем отверстие под канал иглы именно из него происходит распыление и в нем игла перекрывает топливо(дозирует) И не надо на столько оборотов контрвинт крутить как на видео, плюс минус 3/4 -полоборота от момента схватывания

турбодизель

Сегодня пробовал снова запустить двс топливо 37% быстрый старт 37% керосин для красок 26% масло 2-х тактное, топливо готовил по рекомендации Олега Федорова приготовил перед самым запуском. Жиклер проверял опускал в воду дул в трубочку призакрытой перекрывает при открытой воздух проходит. В трубке топливо есть при закрывании впуска пальцем топливо подсасывает нормально. Бак спаял по рекомендации друга новый из жестяной баночки 100грамм трубка от бака до жиклера 4 см. Запус тот же 1-2 сек макимум проработал 7-8 сек 1 раз пробовал при схватывании как открывать иглу так и закрывать все равно неработает стабильно. Сегодня был дома бунт:) из-за запаха и масла на полу супруга оч недовольна продолжать попытки буду когда шум уляжется😇

PVA
турбодизель:

Сегодня был дома бунт:) из-за запаха и масла на полу супруга оч недовольна продолжать попытки буду когда шум уляжется😇

Прекращайте дома такие эксперементы! У вас очень терпеливая супруга.
P\S и соседи…

v-romashin921
турбодизель:

1 раз пробовал при схватывании как открывать иглу так и закрывать все равно нераб

просто скорее всего пара уже посаженная,при медленном вращении пропеллера из выхлопных окон пузырит??? на перезалитом схватывает, а дальше кирдык, а зачем он вам вообще??? если на модель, то посмотрите на сайтах, может у кого завалялся новый (старый) кмд с черной головой, там проблем таких не будет, как правило они из коробки работают сразу, если повезет найдете,я видел продают ребята, но конкретно не помню где, да и попытки лучше в гараж или на улицу перенести, вся эта вонь долго держится, тем более на минеральном масле и гарь плохо отстирывается

турбодизель
v-romashin921:

просто скорее всего пара уже посаженная,при медленном вращении пропеллера из выхлопных окон пузырит??? на перезалитом схватывает, а дальше кирдык, а зачем он вам вообще??? если на модель, то посмотрите на сайтах, может у кого завалялся новый (старый) кмд с черной головой, там проблем таких не будет, как правило они из коробки работают сразу, если повезет найдете,я видел продают ребята, но конкретно не помню где, да и попытки лучше в гараж или на улицу перенести, вся эта вонь долго держится, тем более на минеральном масле и гарь плохо отстирывается

Может Вы правы я тоже хотел КМД найти с ним раньше проблем тоже небыло а этот двс хотел на стриж и МК собранного еще в детстве поставить там размах 70см выменял этот двс на 2 сервы у одного моделиста думал может живой еще хотя судя по моему опыту у этого юниора износ не менее 70% пара еще как пузырит + есть 1 хор задир в цилиндре.