Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
браты Г летят без эфира, а на чём? уже это плюс при прочих условиях, а чемпионы самые-самые на чём?? вряд ли на трёх китах (кастор, керас, эфир)
при этом моторы скажем так - стандартные, значит…шерше ля химика, пока теоретика, …а они нашли и вряд ли формулы расписывали сами)
Константин, поверьте, не интуитивно эти решения нашли и формулы смотрели и уравнения расписывали может быть сами может быть талантливые химики, а эксперимент подтвердил…
поэтому сейчас надо выбирать и придумывать для и из имеющихся “стандартных” условий…, а что будет потом - посмотрим)
так а зачем тогда этот разговор - берём то, что уже известно и вперёд - что обсуждать-то.
Для сегодняшней конструкции моторчиков, те топлива, которые мы имеем в наличии самые лучшие - они оптимизировались в течении не одного десятка лет и вместе с этим оптимизировалась и конструкция самих моторчиков (или наоборот - кому как нравится). Что-то новое в топливе для широкого применения вряд-ли так просто можно придумать. То что чемпионы используют - всегда будут знать только чемпионы… такова философия большого спорта.
Поэтому Андрей и предлагает зайти с другой стороны - придумать как изменить конструктив двигателя, чтобы можно было попытаться придумать совершенно новое топливо…
есть те самые “копейки”
Бойцы с гонцами на копейки не меряются.
Мы брали гоночное топливо и их же винты - получилась полная фигня.
Сергей “копейки” это десятые доли секунды на круг, а как вам ситуация когда нашим и французским гонщикам присудили ДВА ПЕРВЫХ места, по моему на базе в 200 кругов. это ли не копейки, это сотки! ?
когда вы брали гоночное топливо, вы как минимум процентов 10 касторки добавляли?? а то так и двигатель можно запороть! и винты гоночные работают только в горизонте .
Мы брали гоночное топливо и их же винты - получилась полная фигня.
Сергей, но вы же должны понимать, что конструктив тех двигателей, которые вы используете, просто не позволяет использовать все преимущества этого топлива… (про винты отдельная история)
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
Бойцы
вот бойцы точно не меряются, лететь 24 секунды или 23,8 может быть и не принципиально в самом воздушном бою, но лично наблюдал ситуацию когда скорости бойцевых моделей были одинаковы, модель с лентой, дабы уберечь ленту летела в 40 сантиметрах над травой, догоняющая модель без ленты летела за ней кругов 30-50 и не отставала но и приблизиться не могла
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД .
где можно посмотреть ???
где можно посмотреть ???
на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске…там по мишеням стреляют такими штуковинами)
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА и МЕХАНИКА!!
где можно посмотреть ???
на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске…там по мишеням стреляют из такими штуковинами)
я имел в виду микронасос и микрофорсунки (наподобие тех , что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД )
Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА !!
…тема про топливо…и не совсем стандартное, не из магазина, именно как техническое составляющее), спасибо за нюансы
в ином месте и не увидеть - военная тайна!!
я в своё время так ПТУРС и увидел, на полигоне разобранным,… свободники летали, а у товарища папаша был замкомполка по вооружению и там они разобранный ПТУРС на поле ворочали)
где можно посмотреть ???
Общее представление можно составить погуглив “Краснополь” , а спецлитературу посоветуют преподаватели 2 факультета МАИ . У меня , к сожалению , знания в этой области - 20-ти летней давности. У америкосов есть удивительная штучка , летающая на 8 Махах , что при ее линейных размерах теоретически невозможно . Так вот они в свои форсунки подают топливо именно под таким давлением . Учитывая калибр танковой пушки (125 мм) , степень миниатюризации элементов топливной системы - как раз подходящая .
Общее представление можно составить погуглив “Краснополь”
Андрей,дико извиняюсь,но КОГДА УСПЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУВРД В ЭТИХ снарядах?? 😵
Не ПуВРД, а ПВРД… Прямоточник…
Сергей “копейки” это десятые доли секунды на круг, а как вам ситуация когда нашим и французским гонщикам присудили ДВА ПЕРВЫХ места, по моему на базе в 200 кругов. это ли не копейки, это сотки! ?
когда вы брали гоночное топливо, вы как минимум процентов 10 касторки добавляли?? а то так и двигатель можно запороть! и винты гоночные работают только в горизонте .
как два первых места ? да просо - Дэлор на вышке - смотрите внимательно видио этой гонки
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
точно на эфире и нефтеуглероды там в виде жидкости есть -почти как керосин - ну почти - и масло там касторовое присутствует и все остальные присадки как у всех - и пробовал я их топливо - у нас летело на их хуже - а у них на моем хуже- похоже не надо не чего менять - в принятие решений антидопинговой политике FAI - скоро эфир запретят -наркотик - его у любого гонщика в крови после стартов найдут и дисквалифицируют , и все решиться само собой
А можно я тоже со своей исконно русской фамилией поучаствую в диалоге ?
Что касается авиации, то её родимую как не пытались только унизить и искоренить, но она всё равно летает и будет летать (жаль что составляющее отечественного (страны СНГ) производства резко сократилось), но в отношении военной промышленности здесь всё в порядке. Говорю это с уверенностью т.к. вхожу в одну интересную комиссию.
Что касается кордового моделизма, который якобы в “заднице” - тоже могу поспорить ! Дествительно отдельные классы явно деградируют, клубы, кружки и секции в большинстве позакрывались,но в целом картина не такая уж и грустная. Во времена СССР (если взять протоколы оффициальных соревнований) на всю страну проводилось 120-130 соревнований в год, включая городские, областные, зональные, республиканские первенства и чемпионаты (включая “Вооружённые силы”), в которых приняло участие более 1500 чел. За 2010-2011 г.г. только в одной России было проведено 157 стартов, как местного, так и всероссийского или международного уровня. В этих соревнованиях (по оффициальным протоколам и спискам) участвовало более 800 чел.
Остальные сотни и тысячи оказались просто неучтёнными в связи с тем, что они перешли в разряд “хоббистов” и "любителей.
23-24 февраля 2013 г. я с командой принял участие в ЭКР по “бою” в г. Кисловодске, где был приятно удивлён количеством НОВЫХ пилотов (как детей, так и взрослых), причём эти пилоты демонстрировали ТАКОЕ мастерство, знания и умения - что я понял : Авиамодельный спорт “убить” НЕВОЗМОЖНО !
Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…
в г. Кисловодске
Прошли какие-то секретные старты. Никакой инфы нету.
По дизельному топливу:
В субботу пробовали нагревать топливо до 30 грд, затем заправка и через пару минут запуск. На улице было -10, прогрев не ускорился…
У этого ФАСРа всё секретное, и старты и сайт и форум.
В Кисловодске было 32 экипажа из 11 городов России.
1 место - Есаулков Денис (АСК МАИ)
2 место - Рябов Дмитрий (Высота)
3 место - Наркевич Павел (Высота)
командные места:
1 место АСК МАИ
2 место Высота
3 место Кавказ
s018.radikal.ru/i523/1303/69/0169b797b929.jpg
Если хотите что бы мотор был постоянно горячим - купите газовую горелку, поместите её в картонную коробку, сделайте прорези для лобиков - и грейте мотор до старта, и ещё замотайте первые три ребра матерчатой изолентой (а так же добавьте 4 процента ИзопропилНитрата) - И БУДЕТ У ВАС АФРИКА !
По горячему дизельному топливу ответ простой : Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ ! Все процессы Матушки Природы сильнее желания человека !
Лучьше поработайте со схемой мотора, его фазами, газодинамикой, продувкой и материалами поршня, гильзы, шатуна.
Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…
OFF , но все же
Некоторые классы RC, не блещут своей массовостью и сравни кордовым.😉
А в Выборге было меньше компетишенов чем в предыдущие чемпионаты, возможно географический фактор.
Обывателю в голове плохо укладывается “полет на веревочке”, поэтому на пульте самолет круче…😵