Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Бойцы
вот бойцы точно не меряются, лететь 24 секунды или 23,8 может быть и не принципиально в самом воздушном бою, но лично наблюдал ситуацию когда скорости бойцевых моделей были одинаковы, модель с лентой, дабы уберечь ленту летела в 40 сантиметрах над травой, догоняющая модель без ленты летела за ней кругов 30-50 и не отставала но и приблизиться не могла
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД .
где можно посмотреть ???
где можно посмотреть ???
на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске…там по мишеням стреляют такими штуковинами)
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА и МЕХАНИКА!!
где можно посмотреть ???
на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске…там по мишеням стреляют из такими штуковинами)
я имел в виду микронасос и микрофорсунки (наподобие тех , что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД )
Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА !!
…тема про топливо…и не совсем стандартное, не из магазина, именно как техническое составляющее), спасибо за нюансы
в ином месте и не увидеть - военная тайна!!
я в своё время так ПТУРС и увидел, на полигоне разобранным,… свободники летали, а у товарища папаша был замкомполка по вооружению и там они разобранный ПТУРС на поле ворочали)
где можно посмотреть ???
Общее представление можно составить погуглив “Краснополь” , а спецлитературу посоветуют преподаватели 2 факультета МАИ . У меня , к сожалению , знания в этой области - 20-ти летней давности. У америкосов есть удивительная штучка , летающая на 8 Махах , что при ее линейных размерах теоретически невозможно . Так вот они в свои форсунки подают топливо именно под таким давлением . Учитывая калибр танковой пушки (125 мм) , степень миниатюризации элементов топливной системы - как раз подходящая .
Общее представление можно составить погуглив “Краснополь”
Андрей,дико извиняюсь,но КОГДА УСПЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУВРД В ЭТИХ снарядах?? 😵
Не ПуВРД, а ПВРД… Прямоточник…
Сергей “копейки” это десятые доли секунды на круг, а как вам ситуация когда нашим и французским гонщикам присудили ДВА ПЕРВЫХ места, по моему на базе в 200 кругов. это ли не копейки, это сотки! ?
когда вы брали гоночное топливо, вы как минимум процентов 10 касторки добавляли?? а то так и двигатель можно запороть! и винты гоночные работают только в горизонте .
как два первых места ? да просо - Дэлор на вышке - смотрите внимательно видио этой гонки
Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
точно на эфире и нефтеуглероды там в виде жидкости есть -почти как керосин - ну почти - и масло там касторовое присутствует и все остальные присадки как у всех - и пробовал я их топливо - у нас летело на их хуже - а у них на моем хуже- похоже не надо не чего менять - в принятие решений антидопинговой политике FAI - скоро эфир запретят -наркотик - его у любого гонщика в крови после стартов найдут и дисквалифицируют , и все решиться само собой
А можно я тоже со своей исконно русской фамилией поучаствую в диалоге ?
Что касается авиации, то её родимую как не пытались только унизить и искоренить, но она всё равно летает и будет летать (жаль что составляющее отечественного (страны СНГ) производства резко сократилось), но в отношении военной промышленности здесь всё в порядке. Говорю это с уверенностью т.к. вхожу в одну интересную комиссию.
Что касается кордового моделизма, который якобы в “заднице” - тоже могу поспорить ! Дествительно отдельные классы явно деградируют, клубы, кружки и секции в большинстве позакрывались,но в целом картина не такая уж и грустная. Во времена СССР (если взять протоколы оффициальных соревнований) на всю страну проводилось 120-130 соревнований в год, включая городские, областные, зональные, республиканские первенства и чемпионаты (включая “Вооружённые силы”), в которых приняло участие более 1500 чел. За 2010-2011 г.г. только в одной России было проведено 157 стартов, как местного, так и всероссийского или международного уровня. В этих соревнованиях (по оффициальным протоколам и спискам) участвовало более 800 чел.
Остальные сотни и тысячи оказались просто неучтёнными в связи с тем, что они перешли в разряд “хоббистов” и "любителей.
23-24 февраля 2013 г. я с командой принял участие в ЭКР по “бою” в г. Кисловодске, где был приятно удивлён количеством НОВЫХ пилотов (как детей, так и взрослых), причём эти пилоты демонстрировали ТАКОЕ мастерство, знания и умения - что я понял : Авиамодельный спорт “убить” НЕВОЗМОЖНО !
Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…
в г. Кисловодске
Прошли какие-то секретные старты. Никакой инфы нету.
По дизельному топливу:
В субботу пробовали нагревать топливо до 30 грд, затем заправка и через пару минут запуск. На улице было -10, прогрев не ускорился…
У этого ФАСРа всё секретное, и старты и сайт и форум.
В Кисловодске было 32 экипажа из 11 городов России.
1 место - Есаулков Денис (АСК МАИ)
2 место - Рябов Дмитрий (Высота)
3 место - Наркевич Павел (Высота)
командные места:
1 место АСК МАИ
2 место Высота
3 место Кавказ
s018.radikal.ru/i523/1303/69/0169b797b929.jpg
Если хотите что бы мотор был постоянно горячим - купите газовую горелку, поместите её в картонную коробку, сделайте прорези для лобиков - и грейте мотор до старта, и ещё замотайте первые три ребра матерчатой изолентой (а так же добавьте 4 процента ИзопропилНитрата) - И БУДЕТ У ВАС АФРИКА !
По горячему дизельному топливу ответ простой : Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ ! Все процессы Матушки Природы сильнее желания человека !
Лучьше поработайте со схемой мотора, его фазами, газодинамикой, продувкой и материалами поршня, гильзы, шатуна.
Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…
OFF , но все же
Некоторые классы RC, не блещут своей массовостью и сравни кордовым.😉
А в Выборге было меньше компетишенов чем в предыдущие чемпионаты, возможно географический фактор.
Обывателю в голове плохо укладывается “полет на веревочке”, поэтому на пульте самолет круче…😵
добавьте 4 процента
Тогда их станет 11. 😃
Летом достаточно 1 процента всех присадок, зимой и 11 процентов будет недостаточно, особенно когда на улице минус 15-20 гр.
У меня есть рецепт “термоядерного” топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.
Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…
то ли еще будет - вот приедут на чр по 4 чел в классе вот будет веселуха - и сборную составят и конкуренции не какой , это не за горами - ресурс воспроизводства заканчивается
У меня есть рецепт “термоядерного” топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.
С интересом читаю данную тему НО:
М-М-М-М-М.😵…Э-Э-Э-Э-Э-Э.😃…😃, Павел, этот состав топлива для температуры окружающей среды: -15;-20???Или очередной прикол бывалых
Это реальный состав топлива, на котором дествительно юниоры летали и побеждали, причём неединожды. В слагаемое Победы входит именно “термоядерное” топливо, множество рецептов которого я не просто испытал и оттестировал для каждого типа микродвигателей, но и экспериментальным путём подобрал к погодным и климатическим условиям сезона, местности и местоположения.
На каждые дизельные старты (не зависимо от их статуса и уровня) я готовлю 3-5 вариантов каждого топлива, и маркирую отдельно канистры и заправочные баклашки разноцветным скотчем: красное (самое ядрёное), жёлтое (для двигателей “МАКС”), зелёное (универсальное), синее (с повышенным содержанием смазки и антидетонационных присадок). По цвету они тоже отличаются и это связано с применяемым маслом : Motul - красное, AREX-синее (для бензопил), и т.д.
Иногда (по погоде и фактическому состоянии мотора) приходится менять одно топливо на другое. У гонщиков уже давно практикуются заправочные ёмкости с тремя различными составами : 1-база, 2-минус, 3 = минус минус.
Иногда случаются очень интересные “прострелы”, когда юниоры по ошибке (и не догляду взрослых) заправляют не то, и не тем. Так в 2011 г. на Открытом Кубке среди младших школьников в Лефортово, ФОРА-ПИОНЕР был заправлен специальным составом для ФОРА-СПОРТ ! И что бы Вы думали, этот “божий одуванчик” полетел как реактивный истребитель с очень большой скоростью (ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО !, но на одни старты хватило), зато ребёнок стал призёром, и очень радовался. А моторчик мы ему после отремонтировали.