Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Championf2d

У этого ФАСРа всё секретное, и старты и сайт и форум.
В Кисловодске было 32 экипажа из 11 городов России.
1 место - Есаулков Денис (АСК МАИ)
2 место - Рябов Дмитрий (Высота)
3 место - Наркевич Павел (Высота)

командные места:
1 место АСК МАИ
2 место Высота
3 место Кавказ

s018.radikal.ru/i523/1303/69/0169b797b929.jpg

Если хотите что бы мотор был постоянно горячим - купите газовую горелку, поместите её в картонную коробку, сделайте прорези для лобиков - и грейте мотор до старта, и ещё замотайте первые три ребра матерчатой изолентой (а так же добавьте 4 процента ИзопропилНитрата) - И БУДЕТ У ВАС АФРИКА !

По горячему дизельному топливу ответ простой : Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ ! Все процессы Матушки Природы сильнее желания человека !
Лучьше поработайте со схемой мотора, его фазами, газодинамикой, продувкой и материалами поршня, гильзы, шатуна.

s018.radikal.ru/i506/1303/13/7c877cfd9e8c.jpg

Grif
pakhomov4:

Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…

OFF , но все же
Некоторые классы RC, не блещут своей массовостью и сравни кордовым.😉
А в Выборге было меньше компетишенов чем в предыдущие чемпионаты, возможно географический фактор.

Обывателю в голове плохо укладывается “полет на веревочке”, поэтому на пульте самолет круче…😵

Championf2d

Летом достаточно 1 процента всех присадок, зимой и 11 процентов будет недостаточно, особенно когда на улице минус 15-20 гр.
У меня есть рецепт “термоядерного” топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.

александр52
pakhomov4:

Эх, Паша… Ты наблюдал только F2D… Для него не требуется КОРДОДРОМ… А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге… Количество участников приводит в шок… Увы, просто СТЫДНО…

то ли еще будет - вот приедут на чр по 4 чел в классе вот будет веселуха - и сборную составят и конкуренции не какой , это не за горами - ресурс воспроизводства заканчивается

КОТяRUS
Championf2d:

У меня есть рецепт “термоядерного” топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.

С интересом читаю данную тему НО:
М-М-М-М-М.😵…Э-Э-Э-Э-Э-Э.😃😃, Павел, этот состав топлива для температуры окружающей среды: -15;-20???Или очередной прикол бывалых

Championf2d

Это реальный состав топлива, на котором дествительно юниоры летали и побеждали, причём неединожды. В слагаемое Победы входит именно “термоядерное” топливо, множество рецептов которого я не просто испытал и оттестировал для каждого типа микродвигателей, но и экспериментальным путём подобрал к погодным и климатическим условиям сезона, местности и местоположения.
На каждые дизельные старты (не зависимо от их статуса и уровня) я готовлю 3-5 вариантов каждого топлива, и маркирую отдельно канистры и заправочные баклашки разноцветным скотчем: красное (самое ядрёное), жёлтое (для двигателей “МАКС”), зелёное (универсальное), синее (с повышенным содержанием смазки и антидетонационных присадок). По цвету они тоже отличаются и это связано с применяемым маслом : Motul - красное, AREX-синее (для бензопил), и т.д.
Иногда (по погоде и фактическому состоянии мотора) приходится менять одно топливо на другое. У гонщиков уже давно практикуются заправочные ёмкости с тремя различными составами : 1-база, 2-минус, 3 = минус минус.
Иногда случаются очень интересные “прострелы”, когда юниоры по ошибке (и не догляду взрослых) заправляют не то, и не тем. Так в 2011 г. на Открытом Кубке среди младших школьников в Лефортово, ФОРА-ПИОНЕР был заправлен специальным составом для ФОРА-СПОРТ ! И что бы Вы думали, этот “божий одуванчик” полетел как реактивный истребитель с очень большой скоростью (ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО !, но на одни старты хватило), зато ребёнок стал призёром, и очень радовался. А моторчик мы ему после отремонтировали.

Creolka

Модератор.

Тему подчистил, медальки раздал.
Последующие переходы на личности, сообщения не касающиеся топлива и
прочий флуд - гарантируют ДВЕ недели “отпуска”!

Championf2d

Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием “MOTORREGIL F- ZIG”, которая используется в “Формуле-1”, и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду “МАРУСЯ”, и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.

Русинов_Сергей

Хотелось бы ещё услышать про назначение вот этих:

Championf2d:

4 процента Миксент -2000 (Миакрон)

Гугль говорит, что:

Присадка «Миксент-2030» предназначена специально для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив и является высокоэффективным и современным противоизносным агентом.

Температуры растворения: топливо - от +0°С до +50°С, раствор присадки - от +0°С до +35°С

Правда тут про 2030, про 2000 вообще ничего нет. Если они идентичны, то не выпадает ли эта штука в осадок при минусах?

Championf2d:

Ингибитор горения Bizon 2000

Про это гугль вообще не знает. К тому же ингибитор - это подавляющий. Что эта штука делает? Добавляет октановое число?

По нашим наблюдениям при таком составе непосредственно топлива, как

Championf2d:

20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1

время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут.

александр52
Championf2d:

Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием “MOTORREGIL F- ZIG”, которая используется в “Формуле-1”, и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду “МАРУСЯ”, и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.

да далеко ты в химии продвинулся - даже завидно - но многие для детей опасны - особенно когда руки в рот тянут - ну не остановить - особенно итмс опасен -соединения свинца - лучше марганцовка - в жидком виде
миакрон 2000 на основе - 2-этилгексил нитрата - цгн у них нет и не делают . цгн сейчас только в китае и то америкосам аналитикам отказали в поставке - могет есть только в прайсах - в живую и нет
а пути повышения дизельных моторчиков на бой - вспомни как друзья из прибалтики на кмд летали на бою - - политур таких не знали - я только помню наши лили после по 45- 50 эфира а может и больше и винтили они на просто амиле - дай так калилке крутиться

Русинов_Сергей
александр52:

как друзья из прибалтики на кмд летали


да очень просто они летали.
Футорки нет, корд 0,3, на запуск минута и скорость не выше 25-ти секунд.

александр52

так повторите - при современных замечательных моторах и таких термоядерных топливах - кто останавливает- а мы глянем при случае

Русинов_Сергей
александр52:

так повторите

Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.

Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.

Championf2d

Кроме Гугла есть ещё и Яндекс, тоже неплохой “поисковик”. У компании “Миксент” более 200 различных добавок, присадок и компонентов. Есть “закрытые” темы, информацию по которым Вы не найдёте ни в одних оффициальных источниках, а есть “конверсионные” продукты, широко применяемые в повседневной жизни. Когда моя дочь Юля стала выступать на дизельных стартах, я собрал воедино всю имеющуюся информацию о различных присадках и компонентах. Шаг за шагом, по крупицам доставал граммы и милиграммы разной “химии”, тестировал и экспериментировал на стенде и в “воздухе” на кордодроме. Специально взял в клуб одного мальчишку, папа которого работает зав.хим.лаборатории в военном НИИ. Уже сейчас, по прошествии нескольких лет упорной и кропотливой научно-изыскательской деятельности МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ : Топливо (пусть даже и самое “волшебное” - это всего лишь СОСТАВЛЯЮЩАЯ основного компонента, главную роль которого играет сам микродвигатель ! Такой же составляющей является пропеллер, схема самолёта,погода и даже настроение пилота и механика.
Поэтому не стоит заморачиваться на такие мелочи, как присадки - а уделять основное время комплексной подготовке, в состав которой должны войти такие показатели, как:

  1. Умение пилотировать модель самолёта с плохо работающим двигателем в плохих погодных условиях
  2. Мастерски владеть (с первой и до последней секунды) ТАКТИКОЙ и СТРАТЕГИЕЙ ведения “боя”, гонки, пилотажного комплекса, “скоростной базы”.
  3. Прекратить (или отложить на время, пока не появится “базовый комплекс”) изобретать “велосипед”, а взять за основу лучшие образцы спортивной техники ведущих пилотов и механиков.
  4. Отработать “домашние” заготовки, связки, отрезки,элементы промежутки (как в боксе удары “двойки”, “тройки” и т.д) - это очень пригодится тогда, когда все остальные методы уже не помогают.
    Что касается Вашего сомнения…".время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут. " - ТО это опять всё упирается в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ - и никакими “волшебными” эликсирами это устранить не удасться.(Изучайте физику твёрдого тела и законы Природы !)
    P.S. Особая Благодарность Александру Николаевичу Цыганову (г. Нижний Новгород) за помощь в поставке одного из “волшебных” компонентов (“Русский DII”). Именно на 4 процентах этого DII мои воспитанники в младшей группе до 15 лет (пилот Вероника Носкова и механик Александр Тихонов) заняли призовое место 2 марта в Химках.

s40.radikal.ru/i087/1303/9a/2fd7bde85336.jpg

Русинов_Сергей
Championf2d:

Особая Благодарность

Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только

Championf2d:

“двойки”, “тройки” и т.д

отрабатывать…

александр52
Русинов_Сергей:

Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.

Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.

да не это - а результаты в соревнованиях - когда участников ну хотя бы 50 экипажей высокого уровня - Паша Помнить прекрасно как это выигрывать в те времена

Русинов_Сергей:

Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только
отрабатывать…

сколько ВАМ надо - DII - пишите - из этого секрета не делаем - 4 группа опасности - на уровне керосина
а вот про яды только под личным контролем -
я видел как мой приятель отравился в 90-х, хотя все знал и взрослый был и как мы его отпаивали при той еще работающей , не современной медецине - гадил дальше чем видишь - спасли
И как у вас спасали взрослого и заслуженного после отравления одним из компонентов топлива - что взрослые до вас не доводили сие пришествия союзного масштаба ?
Думаете это страшилки ? отнюдь - жизнь и реальность

Championf2d

Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:

  1. Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
  2. Технике (…“всё лучшее детям”…)

P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)

александр52
Русинов_Сергей:

Эх, опять не про топливо…

50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
fasr.ru/…/eventdoc_240_fl=154098_Протокол_F2D_10_З…

Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?

ну и где Русинов - я ослеп подскажите

Championf2d:

Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:

  1. Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
  2. Технике (…“всё лучшее детям”…)

P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)

Паша согласен - но в 50 лет и в 25 лет разница громадная и в спорте и в жизни -
в 25 два дня напряженных стартов с бессонными ночами и все равно восстанавливались и не пыхтели , а в палтос после одного дня и ночи бессонной - ноги уже ватные - но все равно еще помешаем некоторым , а про детей ? так для этой задачи мы и явились на этот свет - что могем все отдадим