Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
так повторите
Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.
Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.
Кроме Гугла есть ещё и Яндекс, тоже неплохой “поисковик”. У компании “Миксент” более 200 различных добавок, присадок и компонентов. Есть “закрытые” темы, информацию по которым Вы не найдёте ни в одних оффициальных источниках, а есть “конверсионные” продукты, широко применяемые в повседневной жизни. Когда моя дочь Юля стала выступать на дизельных стартах, я собрал воедино всю имеющуюся информацию о различных присадках и компонентах. Шаг за шагом, по крупицам доставал граммы и милиграммы разной “химии”, тестировал и экспериментировал на стенде и в “воздухе” на кордодроме. Специально взял в клуб одного мальчишку, папа которого работает зав.хим.лаборатории в военном НИИ. Уже сейчас, по прошествии нескольких лет упорной и кропотливой научно-изыскательской деятельности МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ : Топливо (пусть даже и самое “волшебное” - это всего лишь СОСТАВЛЯЮЩАЯ основного компонента, главную роль которого играет сам микродвигатель ! Такой же составляющей является пропеллер, схема самолёта,погода и даже настроение пилота и механика.
Поэтому не стоит заморачиваться на такие мелочи, как присадки - а уделять основное время комплексной подготовке, в состав которой должны войти такие показатели, как:
- Умение пилотировать модель самолёта с плохо работающим двигателем в плохих погодных условиях
- Мастерски владеть (с первой и до последней секунды) ТАКТИКОЙ и СТРАТЕГИЕЙ ведения “боя”, гонки, пилотажного комплекса, “скоростной базы”.
- Прекратить (или отложить на время, пока не появится “базовый комплекс”) изобретать “велосипед”, а взять за основу лучшие образцы спортивной техники ведущих пилотов и механиков.
- Отработать “домашние” заготовки, связки, отрезки,элементы промежутки (как в боксе удары “двойки”, “тройки” и т.д) - это очень пригодится тогда, когда все остальные методы уже не помогают.
Что касается Вашего сомнения…".время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут. " - ТО это опять всё упирается в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ - и никакими “волшебными” эликсирами это устранить не удасться.(Изучайте физику твёрдого тела и законы Природы !)
P.S. Особая Благодарность Александру Николаевичу Цыганову (г. Нижний Новгород) за помощь в поставке одного из “волшебных” компонентов (“Русский DII”). Именно на 4 процентах этого DII мои воспитанники в младшей группе до 15 лет (пилот Вероника Носкова и механик Александр Тихонов) заняли призовое место 2 марта в Химках.
Особая Благодарность
Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только
“двойки”, “тройки” и т.д
отрабатывать…
Что повторить? 25 секунд?
Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.
да не это - а результаты в соревнованиях - когда участников ну хотя бы 50 экипажей высокого уровня - Паша Помнить прекрасно как это выигрывать в те времена
Вот, всегда так, одним DII, а другим “ЙАД!!! Низзя!!!”. Остаётся только
отрабатывать…
сколько ВАМ надо - DII - пишите - из этого секрета не делаем - 4 группа опасности - на уровне керосина
а вот про яды только под личным контролем -
я видел как мой приятель отравился в 90-х, хотя все знал и взрослый был и как мы его отпаивали при той еще работающей , не современной медецине - гадил дальше чем видишь - спасли
И как у вас спасали взрослого и заслуженного после отравления одним из компонентов топлива - что взрослые до вас не доводили сие пришествия союзного масштаба ?
Думаете это страшилки ? отнюдь - жизнь и реальность
Эх, опять не про топливо…
50 экипажей
50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
fasr.ru/…/eventdoc_240_fl=154098_Протокол_F2D_10_З…
Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?
Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
- Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
- Технике (…“всё лучшее детям”…)
P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)
Эх, опять не про топливо…
50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
fasr.ru/…/eventdoc_240_fl=154098_Протокол_F2D_10_З…Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?
ну и где Русинов - я ослеп подскажите
Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё “копоти” дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
- Себе Любимому (+механику и помощнику)… здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия …
- Технике (…“всё лучшее детям”…)
P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие “боя”.
3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)
Паша согласен - но в 50 лет и в 25 лет разница громадная и в спорте и в жизни -
в 25 два дня напряженных стартов с бессонными ночами и все равно восстанавливались и не пыхтели , а в палтос после одного дня и ночи бессонной - ноги уже ватные - но все равно еще помешаем некоторым , а про детей ? так для этой задачи мы и явились на этот свет - что могем все отдадим
Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом “нанюхивались” пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия,Мексика,Доминикана, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Иордания, Израиль,Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция,Голландия, Италия,Румыния и т.д.
s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg
i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg
s020.radikal.ru/i715/1303/fb/4c5356b2badb.jpg
Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом “нанюхивались” пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция, Италия,Румыния и т.д.s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg
i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg
Мы одно время настольный теннис продвигали в моделке - знаешь помогает - только вот им больше мячик стучать хочется а не модельки строить - пришлось ограничить
надо отдать должное , мы все таки больше двигались и в школе и во дворе - компов не было и инета - уроки сделаешь и на улицу то футбол то хоккей - а вечером в моделку
вот здоровье и было
Паша, гад, я тоже хочу на гусе покататься 😃
настольный теннис продвигали в моделке
беккер владимир яковлевич из мантурово, тоже когда пацанам надоедало, проводил шашечные турниры, и сплав по реке
Этот козлино-свинский “гусь” всё время норовил меня укусить и лягнуть “копытом”, хотя местные австралийские аборигены могли скакать на этих птицах по несколько десятков километров. А у меня “задний мост” стал отваливаться минут через 7-10, зато после такого “тренажёра” никакие соперники в “бойцовом” кругу не страшны.
Настольный теннис тоже хорошо развивает реакцию, глазомер и правильные движения ног и рук. Жаль что у нас в клубе маловато места, а то бы я обязательно купил и установил стол для настольного тенниса !
Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он “варил” соски и кембрики из резины, применяемой на “УралВагонЗаводе” - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.
Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он “варил” соски и кембрики из резины, применяемой на “УралВагонЗаводе” - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.
это Владимир Яковлевич из Мантурово Костромской области, сейчас основное направление свободный лёт
благо, что от нас до полетать было всего метров 200-300, так, что можно было выходить без ящика, или на бой, или на радио, или на пилотаж или на свободный лёт, все кто к нам приезжал в городок вертолетчиков в Кострому отзовитесь
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
летать, летал у него Леха Беккер и Тосик, летели супер,уже взрослые, сейчас не занимаются, основное направление клуба, свободный лёт
Мы победили прогрев наших “белых” дизелей!
На феврале его время составляло 60-80 секунд, благодаря чему мы проигрывали бои кому угодно. Это нас категорически не устраивало.
Все составы гонщиков не приносили желаемого результата. Пришлось думать самим.
Перебирая все горючие жидкости мы решились на крайнюю меру: использовать вместо “керосина” жидкость для розжига.
Купили несколько бутылочек… Блин, а они все разные!
Среди них почему то решили взять жидкость с плотностью 0,78, не пахнущую метанолом. Взяли “февральское” топливо и пошли сравнивать. С жидкостью получилось хуже, на 0,3 - 0,5 секунды, но ветер был противный, поэтому и точность измерения - так себе.
Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!!
Сегодня, на вопрос, что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”. 😃
Остальные мешать мы не стали, т.к. пока результат нас устроил.
пилот Вероника Носкова
Вероника Владимировна?
Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!
на полугонку пробовали добавлять цитанкорректор для дизельных двигателей хайгир, горячий запуск на просаженных моторах гораздо лучше , лили 5-7 проц, может кто то богат дисульфитом молибдена???
что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”.
Что, это тема:“Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий”?!?
Пост № 131 ?!?
Ну не может быть!!! Ну не может быть!!!😃
а вот что может быть??? чистый промытый мотор цсткам калилка бой,глушитель самодельный 8 мм, заводится со 2-3 поворота винта, в следующем полете так же летит режим стабильный и на круге и на фигурах, на 4-5 полет,при запуске не набирает оборотов , только урчит и глохнет,как будто сильно перезалит, свеча нормальная меняли,с накалом экспериментировали, не помогает , промыл бензином, и все опять как часы, (давление в бак из картера, топливо с 10 проц нитры)
только урчит
- Это сколько “в граммах”?
- Соска одна все полёты?
Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки
Зачем было изобретать велосипед, когда прогрев давно придуман, весит 5 грамм и работает в любых диапазонах минусовых температур. Внешнее питание 3S липолька и тряпка на мотор сверху www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater