Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Русинов_Сергей

Мы победили прогрев наших “белых” дизелей!

На феврале его время составляло 60-80 секунд, благодаря чему мы проигрывали бои кому угодно. Это нас категорически не устраивало.
Все составы гонщиков не приносили желаемого результата. Пришлось думать самим.
Перебирая все горючие жидкости мы решились на крайнюю меру: использовать вместо “керосина” жидкость для розжига.
Купили несколько бутылочек… Блин, а они все разные!
Среди них почему то решили взять жидкость с плотностью 0,78, не пахнущую метанолом. Взяли “февральское” топливо и пошли сравнивать. С жидкостью получилось хуже, на 0,3 - 0,5 секунды, но ветер был противный, поэтому и точность измерения - так себе.
Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!!

Сегодня, на вопрос, что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”. 😃
Остальные мешать мы не стали, т.к. пока результат нас устроил.

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!

на полугонку пробовали добавлять цитанкорректор для дизельных двигателей хайгир, горячий запуск на просаженных моторах гораздо лучше , лили 5-7 проц, может кто то богат дисульфитом молибдена???

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”.

Что, это тема:“Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий”?!?
Пост № 131 ?!?

Ну не может быть!!! Ну не может быть!!!😃

Русинов_Сергей
v-romashin921:

горячий запуск

Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки

Яшин_Н_М:

Пост № 131 ?!?

НИЗЗЯ!!! Старты в челябе, а шофер - я.
Сёдня можно. 😃

v-romashin921

а вот что может быть??? чистый промытый мотор цсткам калилка бой,глушитель самодельный 8 мм, заводится со 2-3 поворота винта, в следующем полете так же летит режим стабильный и на круге и на фигурах, на 4-5 полет,при запуске не набирает оборотов , только урчит и глохнет,как будто сильно перезалит, свеча нормальная меняли,с накалом экспериментировали, не помогает , промыл бензином, и все опять как часы, (давление в бак из картера, топливо с 10 проц нитры)

san_AA
Русинов_Сергей:

Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки

Зачем было изобретать велосипед, когда прогрев давно придуман, весит 5 грамм и работает в любых диапазонах минусовых температур. Внешнее питание 3S липолька и тряпка на мотор сверху www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

v-romashin921
Русинов_Сергей:
  1. Соска одна все полёты?

давление в бак из картера

Русинов_Сергей:

Это сколько “в граммах”?

серии по 5-10 сек не выходя на обороты, пережатие питающей трубки результатов не дает, после промывки, опять как часы работает. давление из картера диам отверстия в толщину корды, при проворачивание винта и снятой трубке питания писает из бака уверенно, но ведь и первых 2-3 полета работает идеально, летали в феврале, на улице -2 -3 град, во всех вариантах топливо холодное , остывать не могло т.к в гараже стояло а там еще холоднее чем на улице)))))

Будулай

В отверстие в штуцере давления касторка замерзла .

unbendable

Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Заменителя как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.

александр52
unbendable:

Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Добавки этой как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.

Молодец !! Ну реально молодежь не меняется - пытливость и желание есть - про тайну то же не плохо
а вот если чуть чуть по изучать сию проблему то будет понятно - равноценный заменитель нужен эфиру а не подобие по работе - трудно найти в свободном доступе аналог

unbendable

А в том и дело что этого вещества нет в свободном доступе. Как раз для изучения свойств этой добавки пишу сюда.
Критиковать пока рано, ибо еще никто не пробовал такое, во всяком случае я не нашел, но такое применялось для повышения цетанового числа дешевой соляры, 1.5% добавки поднимали цетановое число на 17 единиц.
А видео я все таки сниму в скором времени.

александр52

есть книга автор Данилов - присадки топливные - там практически все есть - за исключением тех что ядовиты или взрывчатка - - лучшая что пока придумал человек и произвел - ЦГН - есть аналоги 2-этилгексил нитрат , и так далее - пероксиды - нитраты - и у всех этих присадок еще сотни торговых названий -
капиталисты приезжали англицкие к нам - меня нашли - ищут ЦГН - прижало видимо крепко - а 2 этилгексил нитрат их не устраивает
где в Москве находишься - может встретимся ответь в личку

Championf2d

Уважаемый Иван Галенков ! Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей. Каждое воскресенье с 12 час. до 15 час. (кроме выходных на которые приходятся соревнования, ближайшие в г. Россошь 30-31 марта 2013 г.), Мы “летаем” на кордодроме по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, станция метро Пражская, далее автобусом 4 остановки до ост. Спортивная База Красный Маяк. Мой тел: 89166241515. Звоните и приезжайте на тестовые испытания.

unbendable

Спасибо за быстрый ответ, вижу что написал по адресу, с удовольствием приеду к вам для проверки, Пражская совсем не далеко.
Возьму с собой 2 литра топлива.(этого хватит?)

Яшин_Н_М
Championf2d:

Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей.

И?

Championf2d

2 литра топлива (даже с Вашим “секретным” заменителем эфира) хватит и ещё останется для тестирования гоночных, полугоночных, тренировочных и др. классов и подвидов.
Для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА будем тестировать Ваше топливо на следующих компрессионных микродвигателях: КМД, ФОРА-СПОРТ, ФОРА-ПИОНЕР, МАКС.
Я думаю этого будет достаточно! (А если кому то покажется недостаточным, тогда достанем из “пыльных склепов Истории” : МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты)

v103
Championf2d:

МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты

Павел Владимирович,гонку со стенки снять незабудте,ту которая с передним выхлопом