Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!

на полугонку пробовали добавлять цитанкорректор для дизельных двигателей хайгир, горячий запуск на просаженных моторах гораздо лучше , лили 5-7 проц, может кто то богат дисульфитом молибдена???

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”.

Что, это тема:“Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий”?!?
Пост № 131 ?!?

Ну не может быть!!! Ну не может быть!!!😃

Русинов_Сергей
v-romashin921:

горячий запуск

Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки

Яшин_Н_М:

Пост № 131 ?!?

НИЗЗЯ!!! Старты в челябе, а шофер - я.
Сёдня можно. 😃

v-romashin921

а вот что может быть??? чистый промытый мотор цсткам калилка бой,глушитель самодельный 8 мм, заводится со 2-3 поворота винта, в следующем полете так же летит режим стабильный и на круге и на фигурах, на 4-5 полет,при запуске не набирает оборотов , только урчит и глохнет,как будто сильно перезалит, свеча нормальная меняли,с накалом экспериментировали, не помогает , промыл бензином, и все опять как часы, (давление в бак из картера, топливо с 10 проц нитры)

san_AA
Русинов_Сергей:

Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки

Зачем было изобретать велосипед, когда прогрев давно придуман, весит 5 грамм и работает в любых диапазонах минусовых температур. Внешнее питание 3S липолька и тряпка на мотор сверху www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

v-romashin921
Русинов_Сергей:
  1. Соска одна все полёты?

давление в бак из картера

Русинов_Сергей:

Это сколько “в граммах”?

серии по 5-10 сек не выходя на обороты, пережатие питающей трубки результатов не дает, после промывки, опять как часы работает. давление из картера диам отверстия в толщину корды, при проворачивание винта и снятой трубке питания писает из бака уверенно, но ведь и первых 2-3 полета работает идеально, летали в феврале, на улице -2 -3 град, во всех вариантах топливо холодное , остывать не могло т.к в гараже стояло а там еще холоднее чем на улице)))))

Будулай

В отверстие в штуцере давления касторка замерзла .

unbendable

Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Заменителя как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.

александр52
unbendable:

Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Добавки этой как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.

Молодец !! Ну реально молодежь не меняется - пытливость и желание есть - про тайну то же не плохо
а вот если чуть чуть по изучать сию проблему то будет понятно - равноценный заменитель нужен эфиру а не подобие по работе - трудно найти в свободном доступе аналог

unbendable

А в том и дело что этого вещества нет в свободном доступе. Как раз для изучения свойств этой добавки пишу сюда.
Критиковать пока рано, ибо еще никто не пробовал такое, во всяком случае я не нашел, но такое применялось для повышения цетанового числа дешевой соляры, 1.5% добавки поднимали цетановое число на 17 единиц.
А видео я все таки сниму в скором времени.

александр52

есть книга автор Данилов - присадки топливные - там практически все есть - за исключением тех что ядовиты или взрывчатка - - лучшая что пока придумал человек и произвел - ЦГН - есть аналоги 2-этилгексил нитрат , и так далее - пероксиды - нитраты - и у всех этих присадок еще сотни торговых названий -
капиталисты приезжали англицкие к нам - меня нашли - ищут ЦГН - прижало видимо крепко - а 2 этилгексил нитрат их не устраивает
где в Москве находишься - может встретимся ответь в личку

Championf2d

Уважаемый Иван Галенков ! Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей. Каждое воскресенье с 12 час. до 15 час. (кроме выходных на которые приходятся соревнования, ближайшие в г. Россошь 30-31 марта 2013 г.), Мы “летаем” на кордодроме по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, станция метро Пражская, далее автобусом 4 остановки до ост. Спортивная База Красный Маяк. Мой тел: 89166241515. Звоните и приезжайте на тестовые испытания.

unbendable

Спасибо за быстрый ответ, вижу что написал по адресу, с удовольствием приеду к вам для проверки, Пражская совсем не далеко.
Возьму с собой 2 литра топлива.(этого хватит?)

Яшин_Н_М
Championf2d:

Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей.

И?

Championf2d

2 литра топлива (даже с Вашим “секретным” заменителем эфира) хватит и ещё останется для тестирования гоночных, полугоночных, тренировочных и др. классов и подвидов.
Для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА будем тестировать Ваше топливо на следующих компрессионных микродвигателях: КМД, ФОРА-СПОРТ, ФОРА-ПИОНЕР, МАКС.
Я думаю этого будет достаточно! (А если кому то покажется недостаточным, тогда достанем из “пыльных склепов Истории” : МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты)

v103
Championf2d:

МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты

Павел Владимирович,гонку со стенки снять незабудте,ту которая с передним выхлопом

Championf2d

Нет, НИЗЗЯ ! Гонка раритетная, а эксперименты с Памятниками Наследия Культуры и Спорта НЕДОПУСТИМЫ ! Это КОЩУНСТВО ! (Ты, Володя посоветуй ещё со стенки “Дракон” оригинальный 1972 года выпуска Б.А. Киселёва снять, на него Метеор красноголовокомпресный установить и запустить этот комплект ! Если “секретная” жидкость Имени Ивана Галенкова окажется дееспособной, тогда следующим этапом будем пробовать с другими постулатами. КМД после экскриментов “имени Козмича” приобрёл нездоровый нагар, как на донышке поршня так и с его обратной стороны - всем клубом три дня и три ночи чистили !