Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом “нанюхивались” пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция, Италия,Румыния и т.д.s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg
i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg
Мы одно время настольный теннис продвигали в моделке - знаешь помогает - только вот им больше мячик стучать хочется а не модельки строить - пришлось ограничить
надо отдать должное , мы все таки больше двигались и в школе и во дворе - компов не было и инета - уроки сделаешь и на улицу то футбол то хоккей - а вечером в моделку
вот здоровье и было
Паша, гад, я тоже хочу на гусе покататься 😃
настольный теннис продвигали в моделке
беккер владимир яковлевич из мантурово, тоже когда пацанам надоедало, проводил шашечные турниры, и сплав по реке
Этот козлино-свинский “гусь” всё время норовил меня укусить и лягнуть “копытом”, хотя местные австралийские аборигены могли скакать на этих птицах по несколько десятков километров. А у меня “задний мост” стал отваливаться минут через 7-10, зато после такого “тренажёра” никакие соперники в “бойцовом” кругу не страшны.
Настольный теннис тоже хорошо развивает реакцию, глазомер и правильные движения ног и рук. Жаль что у нас в клубе маловато места, а то бы я обязательно купил и установил стол для настольного тенниса !
Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он “варил” соски и кембрики из резины, применяемой на “УралВагонЗаводе” - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.
Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он “варил” соски и кембрики из резины, применяемой на “УралВагонЗаводе” - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.
это Владимир Яковлевич из Мантурово Костромской области, сейчас основное направление свободный лёт
благо, что от нас до полетать было всего метров 200-300, так, что можно было выходить без ящика, или на бой, или на радио, или на пилотаж или на свободный лёт, все кто к нам приезжал в городок вертолетчиков в Кострому отзовитесь
а что же делать, ежели не мучиться и не думать?..кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
летать, летал у него Леха Беккер и Тосик, летели супер,уже взрослые, сейчас не занимаются, основное направление клуба, свободный лёт
Мы победили прогрев наших “белых” дизелей!
На феврале его время составляло 60-80 секунд, благодаря чему мы проигрывали бои кому угодно. Это нас категорически не устраивало.
Все составы гонщиков не приносили желаемого результата. Пришлось думать самим.
Перебирая все горючие жидкости мы решились на крайнюю меру: использовать вместо “керосина” жидкость для розжига.
Купили несколько бутылочек… Блин, а они все разные!
Среди них почему то решили взять жидкость с плотностью 0,78, не пахнущую метанолом. Взяли “февральское” топливо и пошли сравнивать. С жидкостью получилось хуже, на 0,3 - 0,5 секунды, но ветер был противный, поэтому и точность измерения - так себе.
Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!!
Сегодня, на вопрос, что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”. 😃
Остальные мешать мы не стали, т.к. пока результат нас устроил.
пилот Вероника Носкова
Вероника Владимировна?
Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!
на полугонку пробовали добавлять цитанкорректор для дизельных двигателей хайгир, горячий запуск на просаженных моторах гораздо лучше , лили 5-7 проц, может кто то богат дисульфитом молибдена???
что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: “Тайна!”.
Что, это тема:“Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий”?!?
Пост № 131 ?!?
Ну не может быть!!! Ну не может быть!!!😃
а вот что может быть??? чистый промытый мотор цсткам калилка бой,глушитель самодельный 8 мм, заводится со 2-3 поворота винта, в следующем полете так же летит режим стабильный и на круге и на фигурах, на 4-5 полет,при запуске не набирает оборотов , только урчит и глохнет,как будто сильно перезалит, свеча нормальная меняли,с накалом экспериментировали, не помогает , промыл бензином, и все опять как часы, (давление в бак из картера, топливо с 10 проц нитры)
только урчит
- Это сколько “в граммах”?
- Соска одна все полёты?
Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный…
Чё мы только не пробовали.
Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки
Зачем было изобретать велосипед, когда прогрев давно придуман, весит 5 грамм и работает в любых диапазонах минусовых температур. Внешнее питание 3S липолька и тряпка на мотор сверху www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater
- Соска одна все полёты?
давление в бак из картера
Это сколько “в граммах”?
серии по 5-10 сек не выходя на обороты, пережатие питающей трубки результатов не дает, после промывки, опять как часы работает. давление из картера диам отверстия в толщину корды, при проворачивание винта и снятой трубке питания писает из бака уверенно, но ведь и первых 2-3 полета работает идеально, летали в феврале, на улице -2 -3 град, во всех вариантах топливо холодное , остывать не могло т.к в гараже стояло а там еще холоднее чем на улице)))))
Футорка кольцом или с одним отверстием?
В отверстие в штуцере давления касторка замерзла .
Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Заменителя как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Добавки этой как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
Молодец !! Ну реально молодежь не меняется - пытливость и желание есть - про тайну то же не плохо
а вот если чуть чуть по изучать сию проблему то будет понятно - равноценный заменитель нужен эфиру а не подобие по работе - трудно найти в свободном доступе аналог
А в том и дело что этого вещества нет в свободном доступе. Как раз для изучения свойств этой добавки пишу сюда.
Критиковать пока рано, ибо еще никто не пробовал такое, во всяком случае я не нашел, но такое применялось для повышения цетанового числа дешевой соляры, 1.5% добавки поднимали цетановое число на 17 единиц.
А видео я все таки сниму в скором времени.
есть книга автор Данилов - присадки топливные - там практически все есть - за исключением тех что ядовиты или взрывчатка - - лучшая что пока придумал человек и произвел - ЦГН - есть аналоги 2-этилгексил нитрат , и так далее - пероксиды - нитраты - и у всех этих присадок еще сотни торговых названий -
капиталисты приезжали англицкие к нам - меня нашли - ищут ЦГН - прижало видимо крепко - а 2 этилгексил нитрат их не устраивает
где в Москве находишься - может встретимся ответь в личку
Ну вот… Еще один рецепт… 😃