Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Футорка кольцом или с одним отверстием?
В отверстие в штуцере давления касторка замерзла .
Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Заменителя как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин “галоша”, керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
Добавки этой как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
Молодец !! Ну реально молодежь не меняется - пытливость и желание есть - про тайну то же не плохо
а вот если чуть чуть по изучать сию проблему то будет понятно - равноценный заменитель нужен эфиру а не подобие по работе - трудно найти в свободном доступе аналог
А в том и дело что этого вещества нет в свободном доступе. Как раз для изучения свойств этой добавки пишу сюда.
Критиковать пока рано, ибо еще никто не пробовал такое, во всяком случае я не нашел, но такое применялось для повышения цетанового числа дешевой соляры, 1.5% добавки поднимали цетановое число на 17 единиц.
А видео я все таки сниму в скором времени.
есть книга автор Данилов - присадки топливные - там практически все есть - за исключением тех что ядовиты или взрывчатка - - лучшая что пока придумал человек и произвел - ЦГН - есть аналоги 2-этилгексил нитрат , и так далее - пероксиды - нитраты - и у всех этих присадок еще сотни торговых названий -
капиталисты приезжали англицкие к нам - меня нашли - ищут ЦГН - прижало видимо крепко - а 2 этилгексил нитрат их не устраивает
где в Москве находишься - может встретимся ответь в личку
Ну вот… Еще один рецепт… 😃
Уважаемый Иван Галенков ! Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей. Каждое воскресенье с 12 час. до 15 час. (кроме выходных на которые приходятся соревнования, ближайшие в г. Россошь 30-31 марта 2013 г.), Мы “летаем” на кордодроме по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, станция метро Пражская, далее автобусом 4 остановки до ост. Спортивная База Красный Маяк. Мой тел: 89166241515. Звоните и приезжайте на тестовые испытания.
Спасибо за быстрый ответ, вижу что написал по адресу, с удовольствием приеду к вам для проверки, Пражская совсем не далеко.
Возьму с собой 2 литра топлива.(этого хватит?)
Мы готовы протестировать Ваше “вещество” во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей.
И?
2 литра топлива (даже с Вашим “секретным” заменителем эфира) хватит и ещё останется для тестирования гоночных, полугоночных, тренировочных и др. классов и подвидов.
Для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА будем тестировать Ваше топливо на следующих компрессионных микродвигателях: КМД, ФОРА-СПОРТ, ФОРА-ПИОНЕР, МАКС.
Я думаю этого будет достаточно! (А если кому то покажется недостаточным, тогда достанем из “пыльных склепов Истории” : МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты)
МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты
Павел Владимирович,гонку со стенки снять незабудте,ту которая с передним выхлопом
Нет, НИЗЗЯ ! Гонка раритетная, а эксперименты с Памятниками Наследия Культуры и Спорта НЕДОПУСТИМЫ ! Это КОЩУНСТВО ! (Ты, Володя посоветуй ещё со стенки “Дракон” оригинальный 1972 года выпуска Б.А. Киселёва снять, на него Метеор красноголовокомпресный установить и запустить этот комплект ! Если “секретная” жидкость Имени Ивана Галенкова окажется дееспособной, тогда следующим этапом будем пробовать с другими постулатами. КМД после экскриментов “имени Козмича” приобрёл нездоровый нагар, как на донышке поршня так и с его обратной стороны - всем клубом три дня и три ночи чистили !
эксперименты с автостартом тоже прошли не в сторону автостарта,режим вялый мотор греется.тобиш завёл холодный мотор прогрел 30-40сек,и мотор начинает давится,отжался упали обороты.тотже двигатель на топливе с правильным эфиром работает Шикарно,для полётов блинчиком и показательных боёв по кругу на пилотажках топливо с автостартом самое оно,главное чтобы ветра небыло
П.С.всем от меня привет передавай
Керосин заменен на уайт спирит(за неимением).
В этот раз обороты меньше, думаю что для проверки привезу концентрат, а керосин с касторкой на месте добавим сколько нужно.
Винт большой слишком стоит вот и не раскручивается.
Вот для сравнения, как он работает без добавки к топливу.
мотор не жалко ? аль халявный ? лапка вместе с куском картера отлетит
Керосин заменен на уайт спирит
Это нормальная практика.
Желательно брать финский лакка-бензини 1050 или 1032.
лапка вместе с куском картера отлетит
полюбому,из-за вибрации мотора тоже режима недобьёшся
Ерунда какая-то…
примерно так оно должно работать!
!
Вниманию Ивана Галенкова !
Советом клуба (родители и попечители) ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ завтра 24 марта 2013 г. комплексные тренировки на кордодроме в Чертаново НЕ ПРОВОДИТЬ, в связи с объявлением штормового предупреждения и резким ухудшением погодных условий. Сегодня 23 марта 2013 года несмотря на более-менее лётную погоду многие ребята находясь на тренировочных полётах сильно замёрзли,
а нам ещё ехать в г. Россошь через 6 дней, где по прогнозам метеорологов так же погода может преподнести “сюрпризы”.
В любом случае на кордодроме с 12 часов 24 марта 2013 г. будут на тренировке Самые Стойкие и Бесстрашные : Алексей и Фёдор Шилины, Геннадий Кухтин и Алексей Сергеев.
Предлагаю перенести ЭКСПЕРИМЕНТ с “секретным” компрессионным топливом на более комфортные условия.
Ну в таком случае я успею подготовится и подобрать наилучшее соотношение компонентов топлива.